Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Прочтите отрывок из послания. Используя отрывок и знания по истории, ответьте на следующие вопросы:
1. При каком князе/царе появился данный отрывок?
2. Как назывался приближенный круг князя/царя, указанного в
тексте?
3. Как Вы думаете, о каких событиях рассказывается в тексте?
2. Напишите определения указанных понятий: пожилое, опричнина, приказ, кормление.
3. Ниже указаны две точки зрения на крепостное право.
1. Крепостное право в России XVII – первой половины XIX в. являлось тяжёлой формой эксплуатации, при которой крестьянин был фактически рабом помещика-землевладельца.
2. Крепостное право в России XVII – первой половины XIX в. являлось для своего времени необходимой и эффективной формой взаимодействия государства, землевладельцев и крестьян.
Какая из точек зрения представляется Вам более предпочтитель-ной? Используя исторические знания, приведите три аргумента, подтверждающих избранную Вами точку зрения.
4. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведены несколько спорных точек зрения, существу-ющих в исторической науке.
Опричная политика Ивана Грозного способствовала укреплению рос-сийского централизованного государства».
«Петровские реформы способствовали масштабной модерниза-ции России»
«Петр III был императором-«неудачником», который не оказал существенного влияния на ход Российской истории
Используя исторические знания, приведите два аргумента, кото-рыми можно подтвердить ОДНУ ИЗ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, и два аргумен-та, которыми можно опровергнуть её.
5. Составьте таблицу правильных и неправильных форм прав-ления, которые были представлены древнегреческим философом Ари-стотелем.
6. Ниже представлен отрывок из «Декларации прав человека и гражданина» 1789 г. (Франция). Прочитайте текст и ответьте на сле-дующие вопросы:
1. Какая форма правления была во Франции в момент принятия данной декларации?
2. Как Вы думаете, что такое «Национальное собрание»?
3. Какие были философские источники данного документа?
4. Какие революционные идеи, провозглашались в данном доку-менте?
7. Ниже представлен декрет СНК о красном терроре. Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы:
1. В какой период российской истории был принят данный де-крет?
2. В чем заключалась основная цель принятия данного закона?
3. Кто мог быть представлен как контрреволюционер?
8. Ниже представлен текст. Ответьте на следующие вопросы:
1. Как назывался указанный документ?
2. Какая была цель принятия данного документа?
3. Какие страны подписал и не подписали указанный документ?
9. Ниже представлен текст. Ответьте на следующие вопросы:
1. Кто возможный автор документа?
2. Когда появился данный документ?
3. Что такое «перестройка»?
4. Приведите два аргумента, доказывающих, что политика «пе-рестройка» была необходимым политическим явлением, и два опро-вергающих данный тезис
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Прочтите отрывок из послания. Используя отрывок и знания по истории, ответьте на следующие вопросы:
1. При каком князе/царе появился данный отрывок?
2. Как назывался приближенный круг князя/царя, указанного в
тексте?
3. Как Вы думаете, о каких событиях рассказывается в тексте?
2. Напишите определения указанных понятий: пожилое, опричнина, приказ, кормление.
3. Ниже указаны две точки зрения на крепостное право.
1. Крепостное право в России XVII – первой половины XIX в. являлось тяжёлой формой эксплуатации, при которой крестьянин был фактически рабом помещика-землевладельца.
2. Крепостное право в России XVII – первой половины XIX в. являлось для своего времени необходимой и эффективной формой взаимодействия государства, землевладельцев и крестьян.
Какая из точек зрения представляется Вам более предпочтитель-ной? Используя исторические знания, приведите три аргумента, подтверждающих избранную Вами точку зрения.
4. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведены несколько спорных точек зрения, существу-ющих в исторической науке.
Опричная политика Ивана Грозного способствовала укреплению рос-сийского централизованного государства».
«Петровские реформы способствовали масштабной модерниза-ции России»
«Петр III был императором-«неудачником», который не оказал существенного влияния на ход Российской истории
Используя исторические знания, приведите два аргумента, кото-рыми можно подтвердить ОДНУ ИЗ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, и два аргумен-та, которыми можно опровергнуть её.
5. Составьте таблицу правильных и неправильных форм прав-ления, которые были представлены древнегреческим философом Ари-стотелем.
6. Ниже представлен отрывок из «Декларации прав человека и гражданина» 1789 г. (Франция). Прочитайте текст и ответьте на сле-дующие вопросы:
1. Какая форма правления была во Франции в момент принятия данной декларации?
2. Как Вы думаете, что такое «Национальное собрание»?
3. Какие были философские источники данного документа?
4. Какие революционные идеи, провозглашались в данном доку-менте?
7. Ниже представлен декрет СНК о красном терроре. Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы:
1. В какой период российской истории был принят данный де-крет?
2. В чем заключалась основная цель принятия данного закона?
3. Кто мог быть представлен как контрреволюционер?
8. Ниже представлен текст. Ответьте на следующие вопросы:
1. Как назывался указанный документ?
2. Какая была цель принятия данного документа?
3. Какие страны подписал и не подписали указанный документ?
9. Ниже представлен текст. Ответьте на следующие вопросы:
1. Кто возможный автор документа?
2. Когда появился данный документ?
3. Что такое «перестройка»?
4. Приведите два аргумента, доказывающих, что политика «пе-рестройка» была необходимым политическим явлением, и два опро-вергающих данный тезис
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую