Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Организация – слаженная единица, состоящая как минимум из двух человек, которые работают, взаимодействуют для достижения общей цели.
Для организации характерен ряд характеристик. Одной из основных характеристик является миссия и цель организации, которая показывает, почему она была основана и почему выходит на рынок. Второй признак – наличие корпоративной культуры – набора ценностей и норм поведения, которые приняты в конкретной организации и разделяются ее сотрудниками. Третий признак – наличие организационной структуры, то есть систем взаимодействия внутри организации, устойчивых связей, которые выражаются в определенных организационных формах, формах распределения полномочий и ответственности между подразделениями или специалистами. Организация постоянно взаимодействует с внешней средой для получения ресурсов и после обработки выпускает готовые продукты, информацию или услуги. Внешняя среда оценивает деятельность организации; и если это взаимодействие будет успешным, организация продолжает существовать на рынке; если нет, она перестает существовать на рынке.
Содержание
Введение 3
Классическая организационная теория 4
Теории организационного поведения 6
Теория институтов и институциональных изменений 8
Тектология Богданова 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Многие теории и практики были разработаны в течение длительного периода времени, чтобы сделать организацию успешной. А некоторые принесли как успех, так и неудачу. Тем не менее, в настоящее время существует ряд теорий организационного управления, которые все еще используются и практикуются.
Список использованной литературы
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
3. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
4. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
5. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
6. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. – М.: Ленанд. 2017. 312 с.
7. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Организация – слаженная единица, состоящая как минимум из двух человек, которые работают, взаимодействуют для достижения общей цели.
Для организации характерен ряд характеристик. Одной из основных характеристик является миссия и цель организации, которая показывает, почему она была основана и почему выходит на рынок. Второй признак – наличие корпоративной культуры – набора ценностей и норм поведения, которые приняты в конкретной организации и разделяются ее сотрудниками. Третий признак – наличие организационной структуры, то есть систем взаимодействия внутри организации, устойчивых связей, которые выражаются в определенных организационных формах, формах распределения полномочий и ответственности между подразделениями или специалистами. Организация постоянно взаимодействует с внешней средой для получения ресурсов и после обработки выпускает готовые продукты, информацию или услуги. Внешняя среда оценивает деятельность организации; и если это взаимодействие будет успешным, организация продолжает существовать на рынке; если нет, она перестает существовать на рынке.
Содержание
Введение 3
Классическая организационная теория 4
Теории организационного поведения 6
Теория институтов и институциональных изменений 8
Тектология Богданова 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Многие теории и практики были разработаны в течение длительного периода времени, чтобы сделать организацию успешной. А некоторые принесли как успех, так и неудачу. Тем не менее, в настоящее время существует ряд теорий организационного управления, которые все еще используются и практикуются.
Список использованной литературы
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
2. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
3. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
4. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
5. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
6. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. – М.: Ленанд. 2017. 312 с.
7. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую