Отличная работа! Рекомендую автора!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Провозглашение на конституционно-правовом уровне Российской Федерации как правового демократического государства обуславливает необходимость усиления и укрепления основных институтов гражданского общества. В то же время коррупцию следует признать одной из наиболее серьезных проблем, стоящих перед современными российскими обществом и государством. Как количество совершаемых ежегодно коррупционных преступлений, так и материальный ущерб, причиняемый их совершением, позволяют говорить о коррупции как об угрозе национальной безопасности и экономической системе Российской Федерации. В свою очередь, эффективная борьба с коррупцией является неотделимой от создания эффективной системы профилактических мер, направленных на предотвращение коррупционных проявлений, важную роль среди которых играет деятельность по антикоррупционному воспитанию и просвещению граждан. Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Общие положения и субъекты организации антикоррупционного правового просвещения и воспитания
Построение демократического правового государства обуславливает необходимость создания эффективной системы антикоррупционного просвещения и воспитания, которая позволяет стимулировать участие граждан в жизни общества и государства в целом. На сегодняшний день проблема коррупции представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного российского общества и государства как на федеральном, так и на местном уровне. Указанные обстоятельства обуславливают необходимость проведения широкомасштабной кампании по антикоррупционному просвещению и воспитанию, основной целью которой следует признать повышение познаний общественности в сфере противодействия коррупции.
Нормативную основу антикоррупционного просвещения и воспитания составляет Распоряжение Правительства РФ от 14 мая 2014 года №816-Р «Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы», которое включает в себя перечень мероприятий, направленных на популяризацию среди населения антикоррупционных стандартов поведения, образования и воспитания, а также организацию взаимодействия с международными и иностранными организациями, направленного на распространение передовых практик борьбы с коррупцией, информирование населения об основных правовых системах зарубежных государств и существующих в их рамках правовых механизмов антикоррупционного воспитания . Реализация указанных мероприятий, в свою очередь, осуществляется путем размещения информации на официальном веб—сайте Министерства юстиции РФ, а также обеспечения деятельности рабочей группы по вопросам совместного участия в противодействии коррупции представителей предпринимательского сообщества и органов государственной власти.
Изложенное позволяет заключить, что органы государственной власти играют приоритетную роль в деятельности по антикоррупционному просвещению и воспитанию.
В свою очередь, под антикоррупционым просвещением и воспитанием следует понимать деятельность наделенных соответствующими полномочиями субъектов правоотношений, в качестве которых выступают представители органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, целью которая является формирование системы по реализации антикоррупционного просвещения и воспитания граждан посредством формирования антикоррупционных стандартов поведения, антикоррупционного правосознания и повышения общего уровня правовой культуры и правосознания населения .
К числу основных целей антикоррупционного просвещения граждан следует отнести:
Формирование антикоррупционного мировоззрения
Формирование антикоррупционного поведения
Следует также выделить дополнительные цели антикоррупционного просвещения, а именно:
Повышение уровня правосознания граждан
Повышение уровня правовой культуры граждан
Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией соответствующими субъектами мер по антикоррупционному воспитанию и просвещению граждан.
Предметом данной работы выступают нормы действующего антикоррупционного законодательства, регламентирующие деятельность уполномоченных субъектов по антикоррупционному воспитанию и просвещению.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе существующей системы антикоррупционного просвещения и воспитания.
Поставленная цель достигается посредством решения задачи по изучению понятия и содержания антикоррупционного воспитания, а также его основных субъектов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред.от 29.07.2017) //СЗ РФ. 20.06.1996. №25. Ст.2954.
2. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы» от 14.05.2014 №816-Р // СЗ РФ. 20.05.2014. №21. Ст.2721.
3. Постановление Пленума ВС РФ «О судебной практике по делам о взяточничестве и иных коррупционных преступлениях» от 09.07.2013 №24 // Российская газета. Вып.от 17.07.2013. №154.
Научная и учебная литература
4. Волженкин Б.В. Служебные преступления // М., 2000.
5. Галстян И.Ш. К вопросу об антикоррупционном просвещении как способе повышения правовой культуры и правосознания // Гуманитарные и юридические исследования. 2016. №9.
6. Горелик А.С. Уголовная ответственность за коммерческий подкуп // Юридический мир. 1999. №1-2.
7. Кабанов П.А. Антикоррупционное образование как правовая категория регионального антикоррупционного законодательства: опыт критического анализа // Полицейская деятельность. 2014. №1.
8. Кабанов П.А. Общественный контроль в сфере противодейстия коррупции: научная категория и ее содержание // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. №3.
9. Качалов В.В. Сексуальные услуги как предмет взятки // Известия Тульского государственного университета. 2016. №5.
10. Хайрутдинова Л.Р. Антикоррупционное просвещение: понятие, цели, значение // Гуманитарные научные исследования. 2015. №1.
11. Яни П. Новое постановление Пленума Верховного Суда о взяточничестве // Законность. 2013. №3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Провозглашение на конституционно-правовом уровне Российской Федерации как правового демократического государства обуславливает необходимость усиления и укрепления основных институтов гражданского общества. В то же время коррупцию следует признать одной из наиболее серьезных проблем, стоящих перед современными российскими обществом и государством. Как количество совершаемых ежегодно коррупционных преступлений, так и материальный ущерб, причиняемый их совершением, позволяют говорить о коррупции как об угрозе национальной безопасности и экономической системе Российской Федерации. В свою очередь, эффективная борьба с коррупцией является неотделимой от создания эффективной системы профилактических мер, направленных на предотвращение коррупционных проявлений, важную роль среди которых играет деятельность по антикоррупционному воспитанию и просвещению граждан. Указанные обстоятельства обуславливают актуальность темы данной работы.
Общие положения и субъекты организации антикоррупционного правового просвещения и воспитания
Построение демократического правового государства обуславливает необходимость создания эффективной системы антикоррупционного просвещения и воспитания, которая позволяет стимулировать участие граждан в жизни общества и государства в целом. На сегодняшний день проблема коррупции представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного российского общества и государства как на федеральном, так и на местном уровне. Указанные обстоятельства обуславливают необходимость проведения широкомасштабной кампании по антикоррупционному просвещению и воспитанию, основной целью которой следует признать повышение познаний общественности в сфере противодействия коррупции.
Нормативную основу антикоррупционного просвещения и воспитания составляет Распоряжение Правительства РФ от 14 мая 2014 года №816-Р «Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы», которое включает в себя перечень мероприятий, направленных на популяризацию среди населения антикоррупционных стандартов поведения, образования и воспитания, а также организацию взаимодействия с международными и иностранными организациями, направленного на распространение передовых практик борьбы с коррупцией, информирование населения об основных правовых системах зарубежных государств и существующих в их рамках правовых механизмов антикоррупционного воспитания . Реализация указанных мероприятий, в свою очередь, осуществляется путем размещения информации на официальном веб—сайте Министерства юстиции РФ, а также обеспечения деятельности рабочей группы по вопросам совместного участия в противодействии коррупции представителей предпринимательского сообщества и органов государственной власти.
Изложенное позволяет заключить, что органы государственной власти играют приоритетную роль в деятельности по антикоррупционному просвещению и воспитанию.
В свою очередь, под антикоррупционым просвещением и воспитанием следует понимать деятельность наделенных соответствующими полномочиями субъектов правоотношений, в качестве которых выступают представители органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, целью которая является формирование системы по реализации антикоррупционного просвещения и воспитания граждан посредством формирования антикоррупционных стандартов поведения, антикоррупционного правосознания и повышения общего уровня правовой культуры и правосознания населения .
К числу основных целей антикоррупционного просвещения граждан следует отнести:
Формирование антикоррупционного мировоззрения
Формирование антикоррупционного поведения
Следует также выделить дополнительные цели антикоррупционного просвещения, а именно:
Повышение уровня правосознания граждан
Повышение уровня правовой культуры граждан
Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией соответствующими субъектами мер по антикоррупционному воспитанию и просвещению граждан.
Предметом данной работы выступают нормы действующего антикоррупционного законодательства, регламентирующие деятельность уполномоченных субъектов по антикоррупционному воспитанию и просвещению.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе существующей системы антикоррупционного просвещения и воспитания.
Поставленная цель достигается посредством решения задачи по изучению понятия и содержания антикоррупционного воспитания, а также его основных субъектов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред.от 29.07.2017) //СЗ РФ. 20.06.1996. №25. Ст.2954.
2. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы» от 14.05.2014 №816-Р // СЗ РФ. 20.05.2014. №21. Ст.2721.
3. Постановление Пленума ВС РФ «О судебной практике по делам о взяточничестве и иных коррупционных преступлениях» от 09.07.2013 №24 // Российская газета. Вып.от 17.07.2013. №154.
Научная и учебная литература
4. Волженкин Б.В. Служебные преступления // М., 2000.
5. Галстян И.Ш. К вопросу об антикоррупционном просвещении как способе повышения правовой культуры и правосознания // Гуманитарные и юридические исследования. 2016. №9.
6. Горелик А.С. Уголовная ответственность за коммерческий подкуп // Юридический мир. 1999. №1-2.
7. Кабанов П.А. Антикоррупционное образование как правовая категория регионального антикоррупционного законодательства: опыт критического анализа // Полицейская деятельность. 2014. №1.
8. Кабанов П.А. Общественный контроль в сфере противодейстия коррупции: научная категория и ее содержание // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. №3.
9. Качалов В.В. Сексуальные услуги как предмет взятки // Известия Тульского государственного университета. 2016. №5.
10. Хайрутдинова Л.Р. Антикоррупционное просвещение: понятие, цели, значение // Гуманитарные научные исследования. 2015. №1.
11. Яни П. Новое постановление Пленума Верховного Суда о взяточничестве // Законность. 2013. №3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую