Отличная работа! Рекомендую автора!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений против собственности
Предупреждение преступлений против собственности является одной из важнейших задач правоохранительных органов, в первую очередь органов внутренних дел.
Целью такого предупреждения является минимизация преступлений против собственности, в связи с чем правоохранительные органы решают следующие задачи.
1. Обеспечение охраны собственности.
2. Создание на основе анализа криминогенной обстановки условий, объективно препятствующих совершению преступлений против собственности на определенной территории или объекте.
3. Реализация оперативно-розыскной информации о лицах, подготавливающих преступления против собственности, для склонения к отказу от их совершения.
4. Своевременное разобщение выявленных групп, совершающих преступления против собственности, в том числе организованных, с целью прекращения их преступной деятельности.
5. Оперативное с использованием всех имеющихся сил и средств реагирование на сообщения граждан, должностных лиц, на иную поступившую информацию о совершаемых или совершенных преступлениях против собственности для задержания преступников и раскрытия преступлений.
6. Накопление, систематизация и использование информации о лицах, совершивших преступления против собственности, с целью обеспечения своевременного принятия к ним предусмотренных законом мер.
7. Активное привлечение общественности к работе по предупреждению преступлений против собственности.
8. Информирование населения о средствах и способах правомерной защиты от преступных посягательств на собственность.
9. Внесение в соответствующие государственные органы, общественные объединения, должностным лицам представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений против собственности.
Деятельность по предупреждению преступлений против собственности основывается на криминологической информации: о состоянии и динамике преступлений против собственности; о территориях и объектах, где совершается наибольшее количество таких преступлений; о лицах, совершивших преступления против собственности и склонных к их совершению; об уровне латентности различных видов преступлений против собственности; о жертвах этих преступлений; о социальных последствиях указанной категории преступлений; о состоянии и мерах предупреждения преступлений против собственности и эффективности их применения; о влиянии на состояние этих преступлений различных социальных, экономических, политических и других процессов. При этом необходимо выявлять не только причины и условия, обусловливающие негативные тенденции преступлений против собственности, но и позитивные факторы, которые следует изучать и стимулировать.
Переработанная и проанализированная криминологическая информация служит информационной базой для служб и подразделений органов внутренних дел, позволяющей сосредоточивать усилия по предупреждению преступлений на наиболее криминогенных участках и объектах, выбирать эффективные методы предупреждения преступлений против собственности, изучать и внедрять передовой опыт предупредительной деятельности, прогнозировать тенденции преступлений против собственности.
На основе прогнозов планируется работа по борьбе с преступлениями против собственности и разрабатываются на федеральном и региональном уровнях программы борьбы с преступностью, включающие разделы о предупреждении преступлений против собственности. Для успешного выполнения этих программ осуществляются координация и взаимодействие всех субъектов предупредительной д
Координация и взаимодействие правоохранительных органов в деятельности по предупреждению преступлений против собственности осуществляется с использованием следующих форм: создание постоянно действующих координационных органов; взаимный обмен информацией; совместное проведение совещаний, инструктажей, учебных занятий, выработка согласованных действий по предупреждению преступлений против собственности; совместный анализ состояния преступности и участия в предупреждении преступлений различных субъектов; подготовка и принятие совместных решений; совместное планирование и проведение согласованных профилактических мероприятий; иная совместная практическая деятельность с оказанием разнообразной помощи друг другу; совместное осуществление контроля и общее подведение итогов предупредительной деятельности.
Основными субъектами предупреждения преступлений против собственности являются подразделения полиции общественной безопасности и криминальной полиции органов внутренних дел. На федеральном и региональном уровнях они в основном осуществляют организаторскую деятельность но предупреждению преступлений против собственности, сосредоточивая главное внимание на обеспечении повседневного организационно-методического руководства подведомственными аппаратами.
В работе рассматривается организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений против собственности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативные акты:
1. Федеральный закон от 7 февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции».
2. Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ.
3. Федеральный закон от 6 апреля 2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
4. Указ Президента РФ от 10.08. 2011г. №1060 «Об утверждении перечня информации о деятельности МВД РФ, размещаемой в сети ИНТЕРНЕТ».
5. Указ Президента РФ от 1.03. 2011г. №249 «Об утверждении типового положения о территориальном органе внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации».
6. Постановление Правительства РФ от 11 октября 2011г. №828 «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы».
Основная литература:
1. Антонян Ю.М. и др. Криминология и административная юрисдикция полиции. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Антонян Ю.М. Криминология. Учебник для бакалавров.2-е изд., перераб и дополненное. ВНИИ МВД России. - М.: Юрайт, 2014.
3. Криминология и предупреждение преступлений. Учебник / под ред. В.И. Авдийского. М.: Юрайт, 2015.
4. Криминология. 6-е изд., перераб. и доп. Учебник / под ред. Г.А. Аванесова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
5. Криминология. Учебник для студентов вузов / под ред. проф. Аванесова Г.А. Гриф МО РФ. 6-е издание. М.: Юнити-Дана, 2013.
6. Криминология: учебник под ред. В. Н. Кудрявцева, В. Е. Эминова. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Норма. 2015.
Дополнительная литература:
1. Антонян Ю.М., Эминов В.Е. Портреты преступников: криминолого-психологический анализ. Монография М.: Норма. 2014.
2. Бодренков В.А. Проблемы оперативно-розыскного обеспечения предупреждения преступлений. – М., 2011.
3. Кириллов Д.А. Индивидуальная профилактика преступлений органами внутренних дел: Учеб. пособ. Тюмень, 2010.
4. Мельцев В. Ответственность за неправомерное завладение имуществом. // Законность,2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений против собственности
Предупреждение преступлений против собственности является одной из важнейших задач правоохранительных органов, в первую очередь органов внутренних дел.
Целью такого предупреждения является минимизация преступлений против собственности, в связи с чем правоохранительные органы решают следующие задачи.
1. Обеспечение охраны собственности.
2. Создание на основе анализа криминогенной обстановки условий, объективно препятствующих совершению преступлений против собственности на определенной территории или объекте.
3. Реализация оперативно-розыскной информации о лицах, подготавливающих преступления против собственности, для склонения к отказу от их совершения.
4. Своевременное разобщение выявленных групп, совершающих преступления против собственности, в том числе организованных, с целью прекращения их преступной деятельности.
5. Оперативное с использованием всех имеющихся сил и средств реагирование на сообщения граждан, должностных лиц, на иную поступившую информацию о совершаемых или совершенных преступлениях против собственности для задержания преступников и раскрытия преступлений.
6. Накопление, систематизация и использование информации о лицах, совершивших преступления против собственности, с целью обеспечения своевременного принятия к ним предусмотренных законом мер.
7. Активное привлечение общественности к работе по предупреждению преступлений против собственности.
8. Информирование населения о средствах и способах правомерной защиты от преступных посягательств на собственность.
9. Внесение в соответствующие государственные органы, общественные объединения, должностным лицам представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений против собственности.
Деятельность по предупреждению преступлений против собственности основывается на криминологической информации: о состоянии и динамике преступлений против собственности; о территориях и объектах, где совершается наибольшее количество таких преступлений; о лицах, совершивших преступления против собственности и склонных к их совершению; об уровне латентности различных видов преступлений против собственности; о жертвах этих преступлений; о социальных последствиях указанной категории преступлений; о состоянии и мерах предупреждения преступлений против собственности и эффективности их применения; о влиянии на состояние этих преступлений различных социальных, экономических, политических и других процессов. При этом необходимо выявлять не только причины и условия, обусловливающие негативные тенденции преступлений против собственности, но и позитивные факторы, которые следует изучать и стимулировать.
Переработанная и проанализированная криминологическая информация служит информационной базой для служб и подразделений органов внутренних дел, позволяющей сосредоточивать усилия по предупреждению преступлений на наиболее криминогенных участках и объектах, выбирать эффективные методы предупреждения преступлений против собственности, изучать и внедрять передовой опыт предупредительной деятельности, прогнозировать тенденции преступлений против собственности.
На основе прогнозов планируется работа по борьбе с преступлениями против собственности и разрабатываются на федеральном и региональном уровнях программы борьбы с преступностью, включающие разделы о предупреждении преступлений против собственности. Для успешного выполнения этих программ осуществляются координация и взаимодействие всех субъектов предупредительной д
Координация и взаимодействие правоохранительных органов в деятельности по предупреждению преступлений против собственности осуществляется с использованием следующих форм: создание постоянно действующих координационных органов; взаимный обмен информацией; совместное проведение совещаний, инструктажей, учебных занятий, выработка согласованных действий по предупреждению преступлений против собственности; совместный анализ состояния преступности и участия в предупреждении преступлений различных субъектов; подготовка и принятие совместных решений; совместное планирование и проведение согласованных профилактических мероприятий; иная совместная практическая деятельность с оказанием разнообразной помощи друг другу; совместное осуществление контроля и общее подведение итогов предупредительной деятельности.
Основными субъектами предупреждения преступлений против собственности являются подразделения полиции общественной безопасности и криминальной полиции органов внутренних дел. На федеральном и региональном уровнях они в основном осуществляют организаторскую деятельность но предупреждению преступлений против собственности, сосредоточивая главное внимание на обеспечении повседневного организационно-методического руководства подведомственными аппаратами.
В работе рассматривается организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений против собственности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативные акты:
1. Федеральный закон от 7 февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции».
2. Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ.
3. Федеральный закон от 6 апреля 2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
4. Указ Президента РФ от 10.08. 2011г. №1060 «Об утверждении перечня информации о деятельности МВД РФ, размещаемой в сети ИНТЕРНЕТ».
5. Указ Президента РФ от 1.03. 2011г. №249 «Об утверждении типового положения о территориальном органе внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации».
6. Постановление Правительства РФ от 11 октября 2011г. №828 «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы».
Основная литература:
1. Антонян Ю.М. и др. Криминология и административная юрисдикция полиции. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Антонян Ю.М. Криминология. Учебник для бакалавров.2-е изд., перераб и дополненное. ВНИИ МВД России. - М.: Юрайт, 2014.
3. Криминология и предупреждение преступлений. Учебник / под ред. В.И. Авдийского. М.: Юрайт, 2015.
4. Криминология. 6-е изд., перераб. и доп. Учебник / под ред. Г.А. Аванесова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
5. Криминология. Учебник для студентов вузов / под ред. проф. Аванесова Г.А. Гриф МО РФ. 6-е издание. М.: Юнити-Дана, 2013.
6. Криминология: учебник под ред. В. Н. Кудрявцева, В. Е. Эминова. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Норма. 2015.
Дополнительная литература:
1. Антонян Ю.М., Эминов В.Е. Портреты преступников: криминолого-психологический анализ. Монография М.: Норма. 2014.
2. Бодренков В.А. Проблемы оперативно-розыскного обеспечения предупреждения преступлений. – М., 2011.
3. Кириллов Д.А. Индивидуальная профилактика преступлений органами внутренних дел: Учеб. пособ. Тюмень, 2010.
4. Мельцев В. Ответственность за неправомерное завладение имуществом. // Законность,2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую