Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

№ 3 Антимонопольный орган руководствуясь ст 10 ФЗ «О защите конкуренции» своим предписанием обязал

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 21 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Действия антимонопольного органа являются правомерными.
Федеральный закон «О защите конкуренции» согласно ст. 3 «распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели».
В то время как деятельность субъектов естественных монополий в области железнодорожных перевозок регулируется в соответствии со ст. 4 Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ"О естественных монополиях".
Согласно ст. 5 указанного закона «для регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий образуются федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».
Согласно Положенияо Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331, пункт 1 которого устанавливает, что «Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и без

Отсутствует

№ 3

Антимонопольный орган, руководствуясь ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», своим предписанием обязал N-скую железную дорогу (филиал ОАО «РЖД») заключить с автотранспортной организацией договор на централизованный завоз-вывоз контейнеров с вещами пассажиров железнодорожного транспорта.Предписание мотивировано тем, что железная дорога включена в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов, как субъект, доминирующий на рынке перевозок грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, а транспортно-экспедиционная деятельность - это услуги по организации перевозок грузов любыми видами транспорта.Железная дорога обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания недействительным. В обосновании своих требований заявитель сослался, в частности, на то, что деятельность субъектов естественных монополий не подлежит контролю со стороны антимонопольных органов, а он включен в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.
Как надлежит разрешить спор?

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Действия антимонопольного органа являются правомерными.
Федеральный закон «О защите конкуренции» согласно ст. 3 «распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели».
В то время как деятельность субъектов естественных монополий в области железнодорожных перевозок регулируется в соответствии со ст. 4 Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ"О естественных монополиях".
Согласно ст. 5 указанного закона «для регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий образуются федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».
Согласно Положенияо Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331, пункт 1 которого устанавливает, что «Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и без

Отсутствует

№ 3

Антимонопольный орган, руководствуясь ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», своим предписанием обязал N-скую железную дорогу (филиал ОАО «РЖД») заключить с автотранспортной организацией договор на централизованный завоз-вывоз контейнеров с вещами пассажиров железнодорожного транспорта.Предписание мотивировано тем, что железная дорога включена в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов, как субъект, доминирующий на рынке перевозок грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, а транспортно-экспедиционная деятельность - это услуги по организации перевозок грузов любыми видами транспорта.Железная дорога обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания недействительным. В обосновании своих требований заявитель сослался, в частности, на то, что деятельность субъектов естественных монополий не подлежит контролю со стороны антимонопольных органов, а он включен в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.
Как надлежит разрешить спор?

Отсутствует

Купить эту работу

№ 3 Антимонопольный орган руководствуясь ст 10 ФЗ «О защите конкуренции» своим предписанием обязал

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Методика расследования дорожно-транспортных преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Вопросы теории и практики расследования вымогательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ КРИМИНАЛИСТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Дознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Криминалистика - контрольная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ната87 об авторе vladmozdok 2016-02-23
Контрольная работа

Отличная работа! Рекомендую автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе vladmozdok 2016-11-26
Контрольная работа

Автор сделал все очень быстро, все правильно! рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе vladmozdok 2019-04-17
Контрольная работа

Работа выполнена быстро, качественно и подробно описано решение. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Взаимодействие оперативных подразделений со следствием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методика расследования экономических преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых в сфере семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕГО РАЗМЕРА МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА ПРИЧИНЕННОГО ДОЛЖНОСТНЫМИ И МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы судебно-медицинской экспертизы при расследовании преступлений против здоровья личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности расследования преступлений, связанных со сбытом наркотических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КВАРТИНЫХ КРАЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Первоначальный этап расследования неправомерного доступа к компьютерной информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Криминологическая характеристика личности преступника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности расследование преступлений террористической направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Расследование краж автотранспортных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽