ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что процесс организации выставки является трудоемким и занимаем значительно времени. Для успешного ее проведения требуется учесть множество факторов, в противном случае будет негативный исход. Современными устроителями выставок в России зачастую многие факторы игнорируются, документация предоставляется не в полном объеме, что наносит ущерб результату проведения. Совершенно иная ситуация за рубежом, где учитывается каждый фактор. Плохая организация влияет на восприятие посетителей, наличие конфликтов, заключение договоров, а, следовательно, успешное ведение бизнеса, которое крайне важно для экономики страны и благосостояния граждан. По этой причине проблема является актуальной.
Целью работы являлось изучение технологии организации выставочной деятельности в России.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− представить особенности планирования выставочного процесса;
− проанализировать формы участия в выставке;
− проанализировать особенности регистрация и оформления участия в выставке;
− представить общую характеристику выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET»;
− проанализировать организацию выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET».
Объектом работы являлись отношения, возникающие между различными субъектами выставочной деятельности на различных этапах ее жизненного цикла.
Предметом работы являлась технология организации выставочной деятельности.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1. Технология организации выставочной деятельности в России 4
1.1. Планирование выставочного процесса 4
1.2. Формы участия в выставке 6
1.3. Регистрация и оформление участия в выставке 8
2. Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 10
2.1. Общая характеристика выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 10
2.2. Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET»
1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2008. С. 109.
2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с.
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.Выставочная деятельность в России и за рубежом – М., 2008. С. 123.
4. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
5. Кибанов А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2010. – 208 с.
6. Лобода В. А. Пути повышения результативности выставочной деятельности научных и научно-производственных организаций Республики Беларусь / Новости науки и технологий» / учредитель ГУ «БелИСА». — Минск: ГУ «БелИСА», 2007, № 1(5)
7. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – М.: Феникс, 2008. – 448 с.
8. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности / В. Г. Петелин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 448 с.
9. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В. М. Пищулов. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
10. Руководство участника выставки. – URL.: http://www.mobi-expo.com/doc/2012/guide.aspx (дата обращения: 15.10.2012)
11. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Спб.: Питер, 2008. – 512 с.
12. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента //Экспомир. 2009. №1. С. 55.
13. Туристические выставки. – URL.: http://old.restec.ru/exhibitions/ featured/travelexpo/press.ru.html (дата обращения: 15.10.2012)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что процесс организации выставки является трудоемким и занимаем значительно времени. Для успешного ее проведения требуется учесть множество факторов, в противном случае будет негативный исход. Современными устроителями выставок в России зачастую многие факторы игнорируются, документация предоставляется не в полном объеме, что наносит ущерб результату проведения. Совершенно иная ситуация за рубежом, где учитывается каждый фактор. Плохая организация влияет на восприятие посетителей, наличие конфликтов, заключение договоров, а, следовательно, успешное ведение бизнеса, которое крайне важно для экономики страны и благосостояния граждан. По этой причине проблема является актуальной.
Целью работы являлось изучение технологии организации выставочной деятельности в России.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− представить особенности планирования выставочного процесса;
− проанализировать формы участия в выставке;
− проанализировать особенности регистрация и оформления участия в выставке;
− представить общую характеристику выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET»;
− проанализировать организацию выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET».
Объектом работы являлись отношения, возникающие между различными субъектами выставочной деятельности на различных этапах ее жизненного цикла.
Предметом работы являлась технология организации выставочной деятельности.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1. Технология организации выставочной деятельности в России 4
1.1. Планирование выставочного процесса 4
1.2. Формы участия в выставке 6
1.3. Регистрация и оформление участия в выставке 8
2. Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 10
2.1. Общая характеристика выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 10
2.2. Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET»
1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2008. С. 109.
2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с.
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.Выставочная деятельность в России и за рубежом – М., 2008. С. 123.
4. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
5. Кибанов А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2010. – 208 с.
6. Лобода В. А. Пути повышения результативности выставочной деятельности научных и научно-производственных организаций Республики Беларусь / Новости науки и технологий» / учредитель ГУ «БелИСА». — Минск: ГУ «БелИСА», 2007, № 1(5)
7. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – М.: Феникс, 2008. – 448 с.
8. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности / В. Г. Петелин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 448 с.
9. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В. М. Пищулов. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
10. Руководство участника выставки. – URL.: http://www.mobi-expo.com/doc/2012/guide.aspx (дата обращения: 15.10.2012)
11. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Спб.: Питер, 2008. – 512 с.
12. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента //Экспомир. 2009. №1. С. 55.
13. Туристические выставки. – URL.: http://old.restec.ru/exhibitions/ featured/travelexpo/press.ru.html (дата обращения: 15.10.2012)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую