ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На современном этапе транснациональных перемещений, глобализации рынка товаров и услуг, изменения поведения потребителей, делающих выбор между интернациональными и национальными социокультурными ценностями, символами и, собственно, объектами потребления, особенно актуальным в социологии представляется изучение феномена рекламы в пространстве поликультурного общества. Масштаб и комплексность изменений в современном обществе под воздействием глобализации приводят к трансформации всех параметров социальных структур, доминированию глобальных ценностей над локальными, что влечет за собой гибридизацию культуры. Одним из векторов развития процессов глобализации является функционирование современной...
Введение….…………………………………………………………….…….….…...3
1. Феномен рекламы в современном поликультурном пространстве….……..….7
2. Исследование рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко……….….10
2.1. Рекламные образы в работах Р. Барта………………………………….…10
2.2. Рекламные образы в работах У. Эко……………………………………...16
Заключение………………………………………………………….…………..…..20
Список использованных источников……………………………….…………..…22
Анализ рекламных сообщений в работах Р.Барта и У.Эко.
1. Агеев В.Семиотика. – М.: Весь мир, 2009. – 256 с.
2. Егорова Е.С. Гендерные аспекты восприятия мультикультурной рекламы / Е.С. Егорова С.М. Федюнина // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – С. 8-16.
3. Барт Р. Мифологии. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2010. – 320с.
4. Егорова Е.С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста. Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2009. – № 2 (19). – С. 18-22.
5. Егорова Е.С. Реклама в системе социокультурных отношений. Наука и современность. – Новгород.: Изд-во НГТУ, 2011. – 247с.
6. Барт Р. Риторика образа. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 2008. – 302с.
7. Егорова Е.С. Социология рекламы и мультикультурализм / Е.С. Егорова // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 5. – С. 128-130.
8. Моль А. Социодинамика культуры. Пер. с франц. – М.: Прогресс, 2009. – 273 с.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: Прогресс, 2008. – 320 с.
10. Человек в мире художественной культуры / Под ред. Ю.Фохт-Бабушкина. – М.: Наука, 2008. – 185с.
11. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М.: ТОО ТК «Петрополис», 2009. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На современном этапе транснациональных перемещений, глобализации рынка товаров и услуг, изменения поведения потребителей, делающих выбор между интернациональными и национальными социокультурными ценностями, символами и, собственно, объектами потребления, особенно актуальным в социологии представляется изучение феномена рекламы в пространстве поликультурного общества. Масштаб и комплексность изменений в современном обществе под воздействием глобализации приводят к трансформации всех параметров социальных структур, доминированию глобальных ценностей над локальными, что влечет за собой гибридизацию культуры. Одним из векторов развития процессов глобализации является функционирование современной...
Введение….…………………………………………………………….…….….…...3
1. Феномен рекламы в современном поликультурном пространстве….……..….7
2. Исследование рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко……….….10
2.1. Рекламные образы в работах Р. Барта………………………………….…10
2.2. Рекламные образы в работах У. Эко……………………………………...16
Заключение………………………………………………………….…………..…..20
Список использованных источников……………………………….…………..…22
Анализ рекламных сообщений в работах Р.Барта и У.Эко.
1. Агеев В.Семиотика. – М.: Весь мир, 2009. – 256 с.
2. Егорова Е.С. Гендерные аспекты восприятия мультикультурной рекламы / Е.С. Егорова С.М. Федюнина // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – С. 8-16.
3. Барт Р. Мифологии. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2010. – 320с.
4. Егорова Е.С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста. Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2009. – № 2 (19). – С. 18-22.
5. Егорова Е.С. Реклама в системе социокультурных отношений. Наука и современность. – Новгород.: Изд-во НГТУ, 2011. – 247с.
6. Барт Р. Риторика образа. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 2008. – 302с.
7. Егорова Е.С. Социология рекламы и мультикультурализм / Е.С. Егорова // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 5. – С. 128-130.
8. Моль А. Социодинамика культуры. Пер. с франц. – М.: Прогресс, 2009. – 273 с.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: Прогресс, 2008. – 320 с.
10. Человек в мире художественной культуры / Под ред. Ю.Фохт-Бабушкина. – М.: Наука, 2008. – 185с.
11. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М.: ТОО ТК «Петрополис», 2009. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую