Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рекламных сообщений в работах Р.Барта и У.Эко

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 531 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Nastya06

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном этапе транснациональных перемещений, глобализации рынка товаров и услуг, изменения поведения потребителей, делающих выбор между интернациональными и национальными социокультурными ценностями, символами и, собственно, объектами потребления, особенно актуальным в социологии представляется изучение феномена рекламы в пространстве поликультурного общества. Масштаб и комплексность изменений в современном обществе под воздействием глобализации приводят к трансформации всех параметров социальных структур, доминированию глобальных ценностей над локальными, что влечет за собой гибридизацию культуры. Одним из векторов развития процессов глобализации является функционирование современной...

Введение….…………………………………………………………….…….….…...3
1. Феномен рекламы в современном поликультурном пространстве….……..….7
2. Исследование рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко……….….10
2.1. Рекламные образы в работах Р. Барта………………………………….…10
2.2. Рекламные образы в работах У. Эко……………………………………...16
Заключение………………………………………………………….…………..…..20
Список использованных источников……………………………….…………..…22

Анализ рекламных сообщений в работах Р.Барта и У.Эко.

1. Агеев В.Семиотика. – М.: Весь мир, 2009. – 256 с.
2. Егорова Е.С. Гендерные аспекты восприятия мультикультурной рекламы / Е.С. Егорова С.М. Федюнина // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – С. 8-16.
3. Барт Р. Мифологии. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2010. – 320с.
4. Егорова Е.С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста. Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2009. – № 2 (19). – С. 18-22.
5. Егорова Е.С. Реклама в системе социокультурных отношений. Наука и современность. – Новгород.: Изд-во НГТУ, 2011. – 247с.
6. Барт Р. Риторика образа. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 2008. – 302с.
7. Егорова Е.С. Социология рекламы и мультикультурализм / Е.С. Егорова // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 5. – С. 128-130.
8. Моль А. Социодинамика культуры. Пер. с франц. – М.: Прогресс, 2009. – 273 с.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: Прогресс, 2008. – 320 с.
10. Человек в мире художественной культуры / Под ред. Ю.Фохт-Бабушкина. – М.: Наука, 2008. – 185с.
11. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М.: ТОО ТК «Петрополис», 2009. – 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном этапе транснациональных перемещений, глобализации рынка товаров и услуг, изменения поведения потребителей, делающих выбор между интернациональными и национальными социокультурными ценностями, символами и, собственно, объектами потребления, особенно актуальным в социологии представляется изучение феномена рекламы в пространстве поликультурного общества. Масштаб и комплексность изменений в современном обществе под воздействием глобализации приводят к трансформации всех параметров социальных структур, доминированию глобальных ценностей над локальными, что влечет за собой гибридизацию культуры. Одним из векторов развития процессов глобализации является функционирование современной...

Введение….…………………………………………………………….…….….…...3
1. Феномен рекламы в современном поликультурном пространстве….……..….7
2. Исследование рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко……….….10
2.1. Рекламные образы в работах Р. Барта………………………………….…10
2.2. Рекламные образы в работах У. Эко……………………………………...16
Заключение………………………………………………………….…………..…..20
Список использованных источников……………………………….…………..…22

Анализ рекламных сообщений в работах Р.Барта и У.Эко.

1. Агеев В.Семиотика. – М.: Весь мир, 2009. – 256 с.
2. Егорова Е.С. Гендерные аспекты восприятия мультикультурной рекламы / Е.С. Егорова С.М. Федюнина // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – С. 8-16.
3. Барт Р. Мифологии. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2010. – 320с.
4. Егорова Е.С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста. Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2009. – № 2 (19). – С. 18-22.
5. Егорова Е.С. Реклама в системе социокультурных отношений. Наука и современность. – Новгород.: Изд-во НГТУ, 2011. – 247с.
6. Барт Р. Риторика образа. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 2008. – 302с.
7. Егорова Е.С. Социология рекламы и мультикультурализм / Е.С. Егорова // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 5. – С. 128-130.
8. Моль А. Социодинамика культуры. Пер. с франц. – М.: Прогресс, 2009. – 273 с.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: Прогресс, 2008. – 320 с.
10. Человек в мире художественной культуры / Под ред. Ю.Фохт-Бабушкина. – М.: Наука, 2008. – 185с.
11. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М.: ТОО ТК «Петрополис», 2009. – 432 с.

Купить эту работу

Анализ рекламных сообщений в работах Р.Барта и У.Эко

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nastya06
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Межкультурная коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по проведению рекламной кампании проекта (Андерграунд концерт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

Технология организации выставочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Европейская культура XVII-XVIII вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения об авторе Nastya06 2014-11-26
Контрольная работа

ок

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе Nastya06 2015-09-16
Контрольная работа

всё отлично

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Nastya06 2015-04-27
Контрольная работа

спасибо большое, работа зачтена!!!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Nastya06 2016-12-20
Контрольная работа

Отличный автор! всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Механизм эндаумента в финансировании организаций СКС на примере театра Ленком

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽