ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследования в сфере культуры массовых коммуникаций в XX - XXIᅟ веке получили широкое развитие. В частности одним из актуальных направлений является изучение природы и сущности рекламы и рекламных сообщений.
Особое внимание к рекламе, а в первую очередь к невербальным, изобразительным сообщениям проявляли и проявляют представители структуралистской школы семиологии Р. Барт, У.ᅟ Эко и дрᅟ. Работы Р. Барта и Уᅟ. Эко выступают в роли философско -ᅟ культурологической классики дляᅟ исследователей мифологической составляющей дискурсов массовой культуры.
Введение………………………………………………………………...…..3
Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко………...…4
1.1. Изучение сущности и структуры рекламного сообщения в работах Р. Барта………………………….………………………………………4
1.2. Взгляды У. Эко на природу рекламного сообщения……………...9
Заключение………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………….13
Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко
1. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
2. Гуревич П. С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 459 с.
3. Кротова М. А. Коммуникативно-прагматические стратегии представления рекламного образа в дискурсе журнальной рекламы // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 1. – Том I. - с. 159-163.
4. Черкашина Л. А. Семиотика визуального образа человека в научной мысли ХХ в. // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 3. – Том I. - с. 282-285.
5. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко; пер. с итал. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследования в сфере культуры массовых коммуникаций в XX - XXIᅟ веке получили широкое развитие. В частности одним из актуальных направлений является изучение природы и сущности рекламы и рекламных сообщений.
Особое внимание к рекламе, а в первую очередь к невербальным, изобразительным сообщениям проявляли и проявляют представители структуралистской школы семиологии Р. Барт, У.ᅟ Эко и дрᅟ. Работы Р. Барта и Уᅟ. Эко выступают в роли философско -ᅟ культурологической классики дляᅟ исследователей мифологической составляющей дискурсов массовой культуры.
Введение………………………………………………………………...…..3
Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко………...…4
1.1. Изучение сущности и структуры рекламного сообщения в работах Р. Барта………………………….………………………………………4
1.2. Взгляды У. Эко на природу рекламного сообщения……………...9
Заключение………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………….13
Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко
1. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
2. Гуревич П. С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 459 с.
3. Кротова М. А. Коммуникативно-прагматические стратегии представления рекламного образа в дискурсе журнальной рекламы // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 1. – Том I. - с. 159-163.
4. Черкашина Л. А. Семиотика визуального образа человека в научной мысли ХХ в. // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 3. – Том I. - с. 282-285.
5. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко; пер. с итал. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
230 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую