Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко

  • 14 страниц
  • 2014 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nastya06

230 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследования в сфере культуры массовых коммуникаций в XX - XXIᅟ веке получили широкое развитие. В частности одним из актуальных направлений является изучение природы и сущности рекламы и рекламных сообщений.
Особое внимание к рекламе, а в первую очередь к невербальным, изобразительным сообщениям проявляли и проявляют представители структуралистской школы семиологии Р. Барт, У.ᅟ Эко и дрᅟ. Работы Р. Барта и Уᅟ. Эко выступают в роли философско -ᅟ культурологической классики дляᅟ исследователей мифологической составляющей дискурсов массовой культуры.

Введение………………………………………………………………...…..3
Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко………...…4
1.1. Изучение сущности и структуры рекламного сообщения в работах Р. Барта………………………….………………………………………4
1.2. Взгляды У. Эко на природу рекламного сообщения……………...9
Заключение………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………….13

Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко

1. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
2. Гуревич П. С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 459 с.
3. Кротова М. А. Коммуникативно-прагматические стратегии представления рекламного образа в дискурсе журнальной рекламы // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 1. – Том I. - с. 159-163.
4. Черкашина Л. А. Семиотика визуального образа человека в научной мысли ХХ в. // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 3. – Том I. - с. 282-285.
5. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко; пер. с итал. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 544 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследования в сфере культуры массовых коммуникаций в XX - XXIᅟ веке получили широкое развитие. В частности одним из актуальных направлений является изучение природы и сущности рекламы и рекламных сообщений.
Особое внимание к рекламе, а в первую очередь к невербальным, изобразительным сообщениям проявляли и проявляют представители структуралистской школы семиологии Р. Барт, У.ᅟ Эко и дрᅟ. Работы Р. Барта и Уᅟ. Эко выступают в роли философско -ᅟ культурологической классики дляᅟ исследователей мифологической составляющей дискурсов массовой культуры.

Введение………………………………………………………………...…..3
Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко………...…4
1.1. Изучение сущности и структуры рекламного сообщения в работах Р. Барта………………………….………………………………………4
1.2. Взгляды У. Эко на природу рекламного сообщения……………...9
Заключение………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………….13

Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко

1. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с.
2. Гуревич П. С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 459 с.
3. Кротова М. А. Коммуникативно-прагматические стратегии представления рекламного образа в дискурсе журнальной рекламы // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 1. – Том I. - с. 159-163.
4. Черкашина Л. А. Семиотика визуального образа человека в научной мысли ХХ в. // Ярославский педагогический вестник – 2011. – № 3. – Том I. - с. 282-285.
5. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко; пер. с итал. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 544 с.

Купить эту работу

Анализ рекламных сообщений в работах Р. Барта и У. Эко

230 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nastya06
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
230 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Межкультурная коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по проведению рекламной кампании проекта (Андерграунд концерт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

Технология организации выставочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Европейская культура XVII-XVIII вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения об авторе Nastya06 2014-11-26
Контрольная работа

ок

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе Nastya06 2015-09-16
Контрольная работа

всё отлично

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Nastya06 2015-04-27
Контрольная работа

спасибо большое, работа зачтена!!!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Nastya06 2016-12-20
Контрольная работа

Отличный автор! всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Механизм эндаумента в финансировании организаций СКС на примере театра Ленком

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽