ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
После окончания Смутного времени стали заметно расширяться связи России с Англией, Голландией, Ираном. Россия стала всё больше и шире использовать передовые достижения Запада: оружие, передовой опыт ведения военных действий. Западные товары постепенно проникают в города России, начал складываться международный рынок. Развиваются связи между отдельными регионами страны.
В Россию стали приглашаться западные специалисты; врачи, строители, умельцы железного дела, рудознатцы и т. д. Образуется обширный круг иностранцев, проживающие в построенной иностранной слободе в Москве. Их поведение, культура, одежда резко отличаются от патриархального быта населения Москвы. Кроме этого, начинает развиваться образование, повышается процент грамотных среди населения. Создаются первые учебные заведения, в которых ведущую роль играют сначала иностранцы. Наблюдается рост ремесленничества, образование мелких мануфактур и заводов (производство необходимых для населения и военных нужд оружия и товаров).
Передовая часть общества видит преимущества иностранного быта, мастерства, поведения и начинает перенимать у них всё положительное, рациональное.
Влияние Запада коснулось и церкви. Одни увидели в нём угрозу поглощения православной церкви католической, другие поняли, что необходима церковная реформа. Это было связано с тем, что из-за отсутствия тесных связей местных церквей с центром, накопилось много различий в понимании религиозной литературы, осуществления религиозных обрядов. Появились воинствующие религиозные деятели из духовенства, которые яростно защищали патриархальный быт народа, его религиозные взгляды и стремились сохранить незыблемыми церковные обряды, старинные духовные книги. Они выдвинули лозунг: «Как жили наши отцы и деды, так и мы должны жить».
Введение
Начало раскола в православной церкви
Церковная смута 1658-1666 годов и Соборы патриархов 1666-1667
После Собора, новые формы раскола
Заключение
Приложение
Литература
Работа по предмету "культурология" на тему "Церковный раскол XVII века и его влияние на русскую культуру" с иллюстрациями
1. Патриарх Никон: Трагедия русского раскола. – М. Издательский совет Русской Православной Церкви. Издательство «ДАРЪ», 2006, 656 с.
2. Православная церковь Автор Епископ Диоклийский Каллист. Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2001, 374 с.
3. Православная церковь в Руси, России, СССР. Д.В. Поспеловский. Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 1995, 408 с.
4. Очерки по истории русской церкви, т. 1, Карташёв А.В.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
После окончания Смутного времени стали заметно расширяться связи России с Англией, Голландией, Ираном. Россия стала всё больше и шире использовать передовые достижения Запада: оружие, передовой опыт ведения военных действий. Западные товары постепенно проникают в города России, начал складываться международный рынок. Развиваются связи между отдельными регионами страны.
В Россию стали приглашаться западные специалисты; врачи, строители, умельцы железного дела, рудознатцы и т. д. Образуется обширный круг иностранцев, проживающие в построенной иностранной слободе в Москве. Их поведение, культура, одежда резко отличаются от патриархального быта населения Москвы. Кроме этого, начинает развиваться образование, повышается процент грамотных среди населения. Создаются первые учебные заведения, в которых ведущую роль играют сначала иностранцы. Наблюдается рост ремесленничества, образование мелких мануфактур и заводов (производство необходимых для населения и военных нужд оружия и товаров).
Передовая часть общества видит преимущества иностранного быта, мастерства, поведения и начинает перенимать у них всё положительное, рациональное.
Влияние Запада коснулось и церкви. Одни увидели в нём угрозу поглощения православной церкви католической, другие поняли, что необходима церковная реформа. Это было связано с тем, что из-за отсутствия тесных связей местных церквей с центром, накопилось много различий в понимании религиозной литературы, осуществления религиозных обрядов. Появились воинствующие религиозные деятели из духовенства, которые яростно защищали патриархальный быт народа, его религиозные взгляды и стремились сохранить незыблемыми церковные обряды, старинные духовные книги. Они выдвинули лозунг: «Как жили наши отцы и деды, так и мы должны жить».
Введение
Начало раскола в православной церкви
Церковная смута 1658-1666 годов и Соборы патриархов 1666-1667
После Собора, новые формы раскола
Заключение
Приложение
Литература
Работа по предмету "культурология" на тему "Церковный раскол XVII века и его влияние на русскую культуру" с иллюстрациями
1. Патриарх Никон: Трагедия русского раскола. – М. Издательский совет Русской Православной Церкви. Издательство «ДАРЪ», 2006, 656 с.
2. Православная церковь Автор Епископ Диоклийский Каллист. Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2001, 374 с.
3. Православная церковь в Руси, России, СССР. Д.В. Поспеловский. Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 1995, 408 с.
4. Очерки по истории русской церкви, т. 1, Карташёв А.В.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
91 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую