ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С точки зрения историков, Новое время — это понятие, имеющее строгие хронологические рамки. Его начало было ознаменовано событиями первой Английской буржуазной революции и бегством из Лондона Карла I (1640-1642), а завершение — франко-прусской войной и образованием Германской империи (1870-1871). Впрочем, по мнению отдельных историков, эпоха Нового времени завершилась несколько позднее, после окончания Октябрьской революции в России и Первой мировой войны (1917-1918). С точки зрения культурологов, Новое время как понятие не столь жестко конкретизировано и не связано с определенными историческими событиями. Оно начинается как минимум двумя десятилетиями ранее «исторического» Нового времени, в 1620-х гг. (а по некоторым данным — уже в конце XVI в.), и завершается на рубеже XIX-XX столетий либо продолжается до сих пор (соответственно, в этом случае не имеет смысла говорить о так называемом Новейшем времени).
1. Общая характеристика эпохи Нового времени.
3. Художественная культура ХVII–ХVIII вв. Особенности стилей барокко, рококо и классицизма, их проявления в различных видах искусства.
Заключение
Список используемой литературы
Крупный исторический период, именуемый «Средними веками», не имеет общепринятых хронологических рамок. Во многом определяется различием взглядов на своеобразие и место данной эпохи в истории западноевропейских стран, культуру их народов. Так, до настоящего времени еще сохраняется взгляд на Средние века как период некого провала в культурном развитии между античностью и Новым временем. Этот взгляд был сформирован еще эпоху Возрождения и получил более полное обоснование в творчестве просветителей (однако подобную распространенную оценку, например, опровергала историко-культурологическая литература романтиков). Лишь в условиях кризисных явлений, поразивших западную цивилизацию на рубеже XIX-XX столетий, ученые-культурологи стали постепенно отходить от господствовавшей в науке (впрочем, как и в обыденном сознании) оценки на основе более всестороннего изучения несомненно, противоречивой и многообразной культуры Средневекового мира.
1.Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм. Т. 1. М., 1987. Т. 2. М., 1988. Т. 3. М., 1989.
2.Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Ч. 2. М., 1990.
3.Западноевропейская художественная культура ХVIII в. М., 1980.
4.Ильина Т.В. История искусств: Западноевропейское искусство. М., 1993.
5.Кириллин В.А. Страницы истории науки и техники. М., 1986.
6.Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры: В 3 т. М., 1993.
7.Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Галантный век. М., 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С точки зрения историков, Новое время — это понятие, имеющее строгие хронологические рамки. Его начало было ознаменовано событиями первой Английской буржуазной революции и бегством из Лондона Карла I (1640-1642), а завершение — франко-прусской войной и образованием Германской империи (1870-1871). Впрочем, по мнению отдельных историков, эпоха Нового времени завершилась несколько позднее, после окончания Октябрьской революции в России и Первой мировой войны (1917-1918). С точки зрения культурологов, Новое время как понятие не столь жестко конкретизировано и не связано с определенными историческими событиями. Оно начинается как минимум двумя десятилетиями ранее «исторического» Нового времени, в 1620-х гг. (а по некоторым данным — уже в конце XVI в.), и завершается на рубеже XIX-XX столетий либо продолжается до сих пор (соответственно, в этом случае не имеет смысла говорить о так называемом Новейшем времени).
1. Общая характеристика эпохи Нового времени.
3. Художественная культура ХVII–ХVIII вв. Особенности стилей барокко, рококо и классицизма, их проявления в различных видах искусства.
Заключение
Список используемой литературы
Крупный исторический период, именуемый «Средними веками», не имеет общепринятых хронологических рамок. Во многом определяется различием взглядов на своеобразие и место данной эпохи в истории западноевропейских стран, культуру их народов. Так, до настоящего времени еще сохраняется взгляд на Средние века как период некого провала в культурном развитии между античностью и Новым временем. Этот взгляд был сформирован еще эпоху Возрождения и получил более полное обоснование в творчестве просветителей (однако подобную распространенную оценку, например, опровергала историко-культурологическая литература романтиков). Лишь в условиях кризисных явлений, поразивших западную цивилизацию на рубеже XIX-XX столетий, ученые-культурологи стали постепенно отходить от господствовавшей в науке (впрочем, как и в обыденном сознании) оценки на основе более всестороннего изучения несомненно, противоречивой и многообразной культуры Средневекового мира.
1.Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм. Т. 1. М., 1987. Т. 2. М., 1988. Т. 3. М., 1989.
2.Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Ч. 2. М., 1990.
3.Западноевропейская художественная культура ХVIII в. М., 1980.
4.Ильина Т.В. История искусств: Западноевропейское искусство. М., 1993.
5.Кириллин В.А. Страницы истории науки и техники. М., 1986.
6.Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры: В 3 т. М., 1993.
7.Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Галантный век. М., 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую