ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
1.Особенности телефонного разговора 5
2.Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах 6
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора 11
4. Практическое задание. Представьте, что Вы – сотрудник отдела кадров крупной организации. Вам позвонили по поводу возможного трудоустройства. Напишите сценарий делового телефонного разговора на эту тему (название организации, профессия соискателя и т.п. – на Ваш выбор). 15
Заключение 17
Список литературы 18
Оглавление
Введение 3
1.Особенности телефонного разговора 5
2.Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах 6
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора 11
4. Практическое задание. Представьте, что Вы – сотрудник отдела кадров крупной организации. Вам позвонили по поводу возможного трудоустройства. Напишите сценарий делового телефонного разговора на эту тему (название организации, профессия соискателя и т.п. – на Ваш выбор). 15
Заключение 17
Список литературы 18
Екатеринбург,УРгЭУ,отлично.
Список литературы
1. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М., 2003
2. Деловой человек: культура речевого общения: Пособие и словарь - справочник / Под ред. З. С. Смелковой. - М.: КУбК-а, 1997.
3. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону, 2003.
4. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М.: Высшая школа, 2004
5. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М., 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
1.Особенности телефонного разговора 5
2.Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах 6
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора 11
4. Практическое задание. Представьте, что Вы – сотрудник отдела кадров крупной организации. Вам позвонили по поводу возможного трудоустройства. Напишите сценарий делового телефонного разговора на эту тему (название организации, профессия соискателя и т.п. – на Ваш выбор). 15
Заключение 17
Список литературы 18
Оглавление
Введение 3
1.Особенности телефонного разговора 5
2.Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах 6
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора 11
4. Практическое задание. Представьте, что Вы – сотрудник отдела кадров крупной организации. Вам позвонили по поводу возможного трудоустройства. Напишите сценарий делового телефонного разговора на эту тему (название организации, профессия соискателя и т.п. – на Ваш выбор). 15
Заключение 17
Список литературы 18
Екатеринбург,УРгЭУ,отлично.
Список литературы
1. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М., 2003
2. Деловой человек: культура речевого общения: Пособие и словарь - справочник / Под ред. З. С. Смелковой. - М.: КУбК-а, 1997.
3. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону, 2003.
4. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М.: Высшая школа, 2004
5. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М., 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую