ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музей современного искусства – относительно новое явление, которое утвердилось менее века назад, несмотря на то, что музейный показ современного искусства появился почти одновременно с организацией музея как социокультурного института. В составе коллекций первых публичных мировых художественных музеев XVIII – XIX веков наряду с искусством прошлого имели место и произведения современных художников, по тем или иным причинам попадавшие в собрание. Например, одними из первых приобретений для картинной галереи Эрмитажа были произведения художников и XVIII века. Однако случилось так, что выделение современного искусства в качестве самостоятельного объекта музейного экспонирования произошло не ранее начала XX века, что было обусловлено не только логикой развития самих музеев, но также историко-культурными и собственно искусствоведческими причинами.
Музеефикация на сегодняшний день понимается как оптимальный путь сохранения и использования памятников, которые в большинстве случаев не изымаются из своего окружения и не перемещаются, а превращаются в музеи непосредственно на месте их существования.
Введение
1. Ответ на теоретический вопрос «Музеи современного искусства. Музеефикация и экомузеи»
2. Ответ на тестовые задания.
Заключение
Список использованных источников
1. Ответ на теоретический вопрос «Музеи современного искусства. Музеефикация и экомузеи»
2. Ответ на тестовые задания.
1. Каулен М. Е. Музеефикация историко-культурного наследия России / М. Е. Каулен. – М.: Этерна, 2012. – 432 с.
2. Кокорина Е. В. Теоретические концепции и научно-проектные предложения формирования современных музейных комплексов: учебное пособие / Е. В. Кокорина, А.С. Танкеев. – Воронеж: Воронежский ГАСУ, 2015. – 115 с.
3. Музейное дело России: монография / под общ. ред. Каулен М. Е., Коссовой И. М., Сундиевой А. А. – М.: ВК-КОДЕКС, 2010. – 614 с.
4. Карлова А. И. Музей современного искусства: история институализации / А. И. Карлова // Вопросы культурологии. – М., 2009. – № 3. – С. 38 – 42.
5. Куклинова И. А. Экомузей – музей времени и пространства: западноевропейский образец и восточная модель / И. А. Куклинова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2010. – С. 263-269.
6. Селиваненко А. М. Экомузей в Сибири как новая форма музеефикации / А. М. Селиваненко // Баландинские чтения. – 2015. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekomuzey-v-sibiri-kak-novaya-forma-muzeefikatsii (дата обращения: 15.11.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музей современного искусства – относительно новое явление, которое утвердилось менее века назад, несмотря на то, что музейный показ современного искусства появился почти одновременно с организацией музея как социокультурного института. В составе коллекций первых публичных мировых художественных музеев XVIII – XIX веков наряду с искусством прошлого имели место и произведения современных художников, по тем или иным причинам попадавшие в собрание. Например, одними из первых приобретений для картинной галереи Эрмитажа были произведения художников и XVIII века. Однако случилось так, что выделение современного искусства в качестве самостоятельного объекта музейного экспонирования произошло не ранее начала XX века, что было обусловлено не только логикой развития самих музеев, но также историко-культурными и собственно искусствоведческими причинами.
Музеефикация на сегодняшний день понимается как оптимальный путь сохранения и использования памятников, которые в большинстве случаев не изымаются из своего окружения и не перемещаются, а превращаются в музеи непосредственно на месте их существования.
Введение
1. Ответ на теоретический вопрос «Музеи современного искусства. Музеефикация и экомузеи»
2. Ответ на тестовые задания.
Заключение
Список использованных источников
1. Ответ на теоретический вопрос «Музеи современного искусства. Музеефикация и экомузеи»
2. Ответ на тестовые задания.
1. Каулен М. Е. Музеефикация историко-культурного наследия России / М. Е. Каулен. – М.: Этерна, 2012. – 432 с.
2. Кокорина Е. В. Теоретические концепции и научно-проектные предложения формирования современных музейных комплексов: учебное пособие / Е. В. Кокорина, А.С. Танкеев. – Воронеж: Воронежский ГАСУ, 2015. – 115 с.
3. Музейное дело России: монография / под общ. ред. Каулен М. Е., Коссовой И. М., Сундиевой А. А. – М.: ВК-КОДЕКС, 2010. – 614 с.
4. Карлова А. И. Музей современного искусства: история институализации / А. И. Карлова // Вопросы культурологии. – М., 2009. – № 3. – С. 38 – 42.
5. Куклинова И. А. Экомузей – музей времени и пространства: западноевропейский образец и восточная модель / И. А. Куклинова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2010. – С. 263-269.
6. Селиваненко А. М. Экомузей в Сибири как новая форма музеефикации / А. М. Селиваненко // Баландинские чтения. – 2015. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekomuzey-v-sibiri-kak-novaya-forma-muzeefikatsii (дата обращения: 15.11.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49983 Контрольной работы — поможем найти подходящую