ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кино – одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. За небольшой период времени, каковым является один век в истории развития искусства, кино проделало колоссальный путь от немого кино до фильмов, создаваемых с помощью компьютеров, экспериментальных опытов виртуальной реальности, спецэффектов. Сегодня уже нет сомнений в том, что кино, сюжетные фильмы не только являются искусством, но и формируют мнения, вкусы, язык, одежду, поведение и даже внешний облик публики.
Введение 3
1. Синтетическая природа киноискусства: изобразительные средства, звук, литературная основа, режиссерская и актерская интерпретация 5
2. Жанры кино 14
3. Основные этапы развития кинематографа 29
Заключение 31
Список литературы 33
В работе раскрыта синтетическая природа киноискусства, а также жанры кино. Все это с яркими иллюстрациями
1. Бела Белаш. Дух фильма. М.: Художественная литература, 1935. c. 74.
2. Зигфрид Кракауэр. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Искусство, 1974. с.160.
3. Головня А. Творчество оператора фильма. – М., 1978. – с. 14
4. История и теория мирового кинематографа, Рекомендательный аннотированный указатель, Самара, 2005.
5. Касьянова Л. Мой любимый актер: Писатели, режиссеры, публицисты об актерах кино. - М. : Искусство, 1988.
6. Кинопоиск [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kinopoisk.ru.
7. Красильников А.А. Особенности формирования звукового оформления кинопроизведения в эпоху звукозрительного кинематографа 1930-1950-х гг. Издательство Российского государственного педагогического университета (РГПУ), Санкт-Петербург, 2011. с. 229-233.
8. Основные этапы развития кинематографа [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tverfilmofond.ru/page-36.html.
9. Теплиц Е. История киноискусства 1928-1933. – М.: Прогресс, 1971. – с. 278.
10. Философский словарь. – М., 1986. – с. 531.
11. Фрейд, Зигмунд Массовая психология и анализ человеческого Я: Научный труд / З. Фрейд – М.: Мерани, 1991 – с. 26.
12. Эйзенштейн С. Вертикальный монтаж. М.: Искусство кино, 1940.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кино – одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. За небольшой период времени, каковым является один век в истории развития искусства, кино проделало колоссальный путь от немого кино до фильмов, создаваемых с помощью компьютеров, экспериментальных опытов виртуальной реальности, спецэффектов. Сегодня уже нет сомнений в том, что кино, сюжетные фильмы не только являются искусством, но и формируют мнения, вкусы, язык, одежду, поведение и даже внешний облик публики.
Введение 3
1. Синтетическая природа киноискусства: изобразительные средства, звук, литературная основа, режиссерская и актерская интерпретация 5
2. Жанры кино 14
3. Основные этапы развития кинематографа 29
Заключение 31
Список литературы 33
В работе раскрыта синтетическая природа киноискусства, а также жанры кино. Все это с яркими иллюстрациями
1. Бела Белаш. Дух фильма. М.: Художественная литература, 1935. c. 74.
2. Зигфрид Кракауэр. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Искусство, 1974. с.160.
3. Головня А. Творчество оператора фильма. – М., 1978. – с. 14
4. История и теория мирового кинематографа, Рекомендательный аннотированный указатель, Самара, 2005.
5. Касьянова Л. Мой любимый актер: Писатели, режиссеры, публицисты об актерах кино. - М. : Искусство, 1988.
6. Кинопоиск [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kinopoisk.ru.
7. Красильников А.А. Особенности формирования звукового оформления кинопроизведения в эпоху звукозрительного кинематографа 1930-1950-х гг. Издательство Российского государственного педагогического университета (РГПУ), Санкт-Петербург, 2011. с. 229-233.
8. Основные этапы развития кинематографа [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tverfilmofond.ru/page-36.html.
9. Теплиц Е. История киноискусства 1928-1933. – М.: Прогресс, 1971. – с. 278.
10. Философский словарь. – М., 1986. – с. 531.
11. Фрейд, Зигмунд Массовая психология и анализ человеческого Я: Научный труд / З. Фрейд – М.: Мерани, 1991 – с. 26.
12. Эйзенштейн С. Вертикальный монтаж. М.: Искусство кино, 1940.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую