Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и цветовые трансформации на основе творчества Андрея Мельникова

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Искусство служит для сохранения и передачи эмоций от художника к зрителю. Эмоции эти, в свою очередь, позволяют ориентироваться в ценностях, представляют собой способ общения, служат инструментом для познания мира и его преобразования. И потому передача эмоции составляет сущность искусства. Поэтому, рассматривая художественное произведение, анализируя его, мы отвечаем на два главных вопроса: Какими способами передаются в нем эмоции художника? И каковы эти эмоции?
В изобразительном искусстве одним из средств передачи эмоциональной информации является цвет. Цвет вовсе не присущ одному лишь только изобразительному искусству – его можно встретить в цветомузыке и в кинематографе, в телеискусстве, цветовое решение необходимо в дизайне и архитектуре. Но это не уменьшает значение цвета в изобразительном искусстве, а даже наоборот. И потому следует обратить на цвет особое внимание. Проанализировав цветовое решение картины, мы можем приблизиться к пониманию её идеи, узнать, какие чувства в неё вложены, какие мысли. Разобравшись в цветовых тенденциях живописи какой-либо эпохи, можно понять глубже эту эпоху и её искусство. Так мы постараемся разобраться в живописи 20 века, проанализировав цвет и его тенденции в этот век.
Живопись – один из основных видов изобразительного искусства; в узком смысле – художественное изображение предметного мира на плоскости посредством цветных материалов. Так обозначается понятие «живопись» в Кратком словаре терминов изобразительного искусства.
В Кратком словаре по эстетике этот же термин трактуется следующим образом: «Живопись – один из важнейших видов изобразительного искусства, в котором задачи образного отражения, истолкования и познания явлений и предметов объективной действительности решаются цветом, неразрывно связаны с рисунком. Произведения живописи создаются красками (масляные, водяные, восковые, клеевые и пр.), которые наносятся на поверхность холста, штукатурки, бумаги, на керамическую поверхность и т.д.» [6 , с. 42].
Изображение объемных предметов в цвете – это результат выявления основных связей между рисующим, предметом и средой. Рисуя на картинной плоскости объемные формы, мы как бы погружаем их в глубину, придавая тем самым рисунку пространственную убедительность. Для получения такого изображения необходим не только жизненный опыт, но и знание перспективных закономерностей. Разницу во внешнем виде предметов и кажущиеся изменения некоторых признаков особенно четко увидели с помощью видоискателя перспективного аппарата художники эпохи Возрождения. Эти изменения были названы перспективными, то есть «увиденными сквозь». А наука, излагающая законы, которые помогают изображать предметы так, как их воспринимает наш глаз, стала называться перспективой. Без знания законов перспективы не может обойтись ни один художник. Овладение правилами перспективных построений – одно из необходимых условий для создания подлинно реалистического произведения.

В соответствии со своим статусом как одного из ведущих «визуальных» искусств живопись сильно зависит от цвета.
Воздействие цвета на зрительные ощущения зрителя чрезвычайно сильное, и даже один крошечный штрих ярко окрашенного пигмента в монохроматической картине может преобразовать работу. Даже самые ранние экспоненты доисторической пещерной живописи (30 000-12 000 лет до н.э.) были экспертами в использовании примитивных пигментов, как показано в монохроматических картинах пещеры Шове (Франция), полихромных фресках Ласко и ярких картинах в Альтамира.
С изобретением масляной живописи в Европе в начале 15 века значительно улучшилась яркость и насыщенность цвета, достигаемые как на деревянных панелях, так и на фресках. Живопись сделала значительный рывок вперед.
Эффект цвета может быть чисто оптическим, эмоциональным (например холодные цвета, такие как синий или зеленый, оказывают успокаивающее действие, а красный или желтый – являются более стимулирующими) или эстетические (например, красота, которая возникает из сопоставления двух или более гармоничных цветов). В соответствии с принципами теории цвета и макета цветового колеса все эти эффекты влияния на зрителя также будут варьироваться в зависимости от сочетания оттенков (фактических цветов), их яркости (степени света или темного цвета) и цветности (чистота оттенка). Кроме того, влияние цвета зависит от соседних цветов на холсте. Серый, окруженный синим, будет прохладным, а серый, окруженный желтым, станет теплым. Окончательное влияние на восприятие цвета - общий диапазон тонов, присутствующих в живописи (известный как тональный ключ).
Самые ранние принципы цветовой теории в изобразительном искусстве были изложены Леоном Баттиста Альберти (1404-72) в его трактате «О живописи» и гениальным художником эпохи Возрождения Леонардо да Винчи в его «Трактате о живописи». В любом случае важность «colorito» особенно серьезно воспринималась великими мастерами европейского искусства, которые были экспертами в области смешивания и применения пигментов и дотошными учениками тональных эффектов света. Они поняли принципы цветовой теории - в том числе цветовые оттенки, интенсивность цвета - и точно знали, когда использовать определенные цвета и как гармонизировать их на холсте. Их уровень мастерства еще более впечатляет из-за недостатка изготовленных красок и того факта, что большинство пигментов (некоторые из которых были чрезвычайно дорогими) должны были быть измельчены вручную, что являлось трудоемким процессом. Дальнейшая теория цвета появилась в конце стиля "барокко" с публикацией «Opticks» Исаака Ньютона (1704). Но практика цветной живописи действительно изменилась в течение 19-го века, когда импрессионизм поразил многих искусствоведов своими революционными световыми оптическими теориями и цветовыми практиками, которые ввели совершенно новый живописный язык в изобразительную живопись.
Цвет (оттенок) краски состоит из пигмента и смешивается с другими основными ингредиентами следующим образом:

Цель работы – анализ и цветовые трансформации на основе творчества Андрея Мельникова. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Символика цвета [электронный ресурс] режим доступа: http://www.symbolist.ru/color.html
2. «Художественная галерея. Шагал» № 35 (31)/2005 [Текст]
3. Марк Шагал – великий колорист [электронный ресурс] режим доступа: http://www.m-chagall.ru/tvorchestvo/cvet.html
4. Импрессионизм [электронный ресурс] режим доступа: http://www.designonstop.com/webdesign/trends/impressionizm-stil-v-izobrazitelnom-iskusstve-i-ego-osobennosti.htm
5. Фовизм в живописи [электронный ресурс] режим доступа: http://gallerix.ru/lib/fovizm-v-zhivopisi/
6. Кубизм [электронный ресурс] режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo.html
7. Пикассо Пабло [электронный ресурс] режим доступа: http://www.arthistory.ru/picasso.htm
8. Сюрреализм. Творчество, картины художников-сюрреалистов [электронный ресурс] режим доступа: http://smallbay.ru/surreal.html
9. Абстракционизм [электронный ресурс] режим доступа: http://www.artobozrenie.ru/abstrakcionizm.html
10. Цвет и психика. [электронный ресурс] режим доступа: http://psyfactor.org/lib/colorpsy1.htm
Поп-арт [электронный ресурс] режим доступа: http://cultandart.ru/dictionary/17-popart

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Искусство служит для сохранения и передачи эмоций от художника к зрителю. Эмоции эти, в свою очередь, позволяют ориентироваться в ценностях, представляют собой способ общения, служат инструментом для познания мира и его преобразования. И потому передача эмоции составляет сущность искусства. Поэтому, рассматривая художественное произведение, анализируя его, мы отвечаем на два главных вопроса: Какими способами передаются в нем эмоции художника? И каковы эти эмоции?
В изобразительном искусстве одним из средств передачи эмоциональной информации является цвет. Цвет вовсе не присущ одному лишь только изобразительному искусству – его можно встретить в цветомузыке и в кинематографе, в телеискусстве, цветовое решение необходимо в дизайне и архитектуре. Но это не уменьшает значение цвета в изобразительном искусстве, а даже наоборот. И потому следует обратить на цвет особое внимание. Проанализировав цветовое решение картины, мы можем приблизиться к пониманию её идеи, узнать, какие чувства в неё вложены, какие мысли. Разобравшись в цветовых тенденциях живописи какой-либо эпохи, можно понять глубже эту эпоху и её искусство. Так мы постараемся разобраться в живописи 20 века, проанализировав цвет и его тенденции в этот век.
Живопись – один из основных видов изобразительного искусства; в узком смысле – художественное изображение предметного мира на плоскости посредством цветных материалов. Так обозначается понятие «живопись» в Кратком словаре терминов изобразительного искусства.
В Кратком словаре по эстетике этот же термин трактуется следующим образом: «Живопись – один из важнейших видов изобразительного искусства, в котором задачи образного отражения, истолкования и познания явлений и предметов объективной действительности решаются цветом, неразрывно связаны с рисунком. Произведения живописи создаются красками (масляные, водяные, восковые, клеевые и пр.), которые наносятся на поверхность холста, штукатурки, бумаги, на керамическую поверхность и т.д.» [6 , с. 42].
Изображение объемных предметов в цвете – это результат выявления основных связей между рисующим, предметом и средой. Рисуя на картинной плоскости объемные формы, мы как бы погружаем их в глубину, придавая тем самым рисунку пространственную убедительность. Для получения такого изображения необходим не только жизненный опыт, но и знание перспективных закономерностей. Разницу во внешнем виде предметов и кажущиеся изменения некоторых признаков особенно четко увидели с помощью видоискателя перспективного аппарата художники эпохи Возрождения. Эти изменения были названы перспективными, то есть «увиденными сквозь». А наука, излагающая законы, которые помогают изображать предметы так, как их воспринимает наш глаз, стала называться перспективой. Без знания законов перспективы не может обойтись ни один художник. Овладение правилами перспективных построений – одно из необходимых условий для создания подлинно реалистического произведения.

В соответствии со своим статусом как одного из ведущих «визуальных» искусств живопись сильно зависит от цвета.
Воздействие цвета на зрительные ощущения зрителя чрезвычайно сильное, и даже один крошечный штрих ярко окрашенного пигмента в монохроматической картине может преобразовать работу. Даже самые ранние экспоненты доисторической пещерной живописи (30 000-12 000 лет до н.э.) были экспертами в использовании примитивных пигментов, как показано в монохроматических картинах пещеры Шове (Франция), полихромных фресках Ласко и ярких картинах в Альтамира.
С изобретением масляной живописи в Европе в начале 15 века значительно улучшилась яркость и насыщенность цвета, достигаемые как на деревянных панелях, так и на фресках. Живопись сделала значительный рывок вперед.
Эффект цвета может быть чисто оптическим, эмоциональным (например холодные цвета, такие как синий или зеленый, оказывают успокаивающее действие, а красный или желтый – являются более стимулирующими) или эстетические (например, красота, которая возникает из сопоставления двух или более гармоничных цветов). В соответствии с принципами теории цвета и макета цветового колеса все эти эффекты влияния на зрителя также будут варьироваться в зависимости от сочетания оттенков (фактических цветов), их яркости (степени света или темного цвета) и цветности (чистота оттенка). Кроме того, влияние цвета зависит от соседних цветов на холсте. Серый, окруженный синим, будет прохладным, а серый, окруженный желтым, станет теплым. Окончательное влияние на восприятие цвета - общий диапазон тонов, присутствующих в живописи (известный как тональный ключ).
Самые ранние принципы цветовой теории в изобразительном искусстве были изложены Леоном Баттиста Альберти (1404-72) в его трактате «О живописи» и гениальным художником эпохи Возрождения Леонардо да Винчи в его «Трактате о живописи». В любом случае важность «colorito» особенно серьезно воспринималась великими мастерами европейского искусства, которые были экспертами в области смешивания и применения пигментов и дотошными учениками тональных эффектов света. Они поняли принципы цветовой теории - в том числе цветовые оттенки, интенсивность цвета - и точно знали, когда использовать определенные цвета и как гармонизировать их на холсте. Их уровень мастерства еще более впечатляет из-за недостатка изготовленных красок и того факта, что большинство пигментов (некоторые из которых были чрезвычайно дорогими) должны были быть измельчены вручную, что являлось трудоемким процессом. Дальнейшая теория цвета появилась в конце стиля "барокко" с публикацией «Opticks» Исаака Ньютона (1704). Но практика цветной живописи действительно изменилась в течение 19-го века, когда импрессионизм поразил многих искусствоведов своими революционными световыми оптическими теориями и цветовыми практиками, которые ввели совершенно новый живописный язык в изобразительную живопись.
Цвет (оттенок) краски состоит из пигмента и смешивается с другими основными ингредиентами следующим образом:

Цель работы – анализ и цветовые трансформации на основе творчества Андрея Мельникова. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Символика цвета [электронный ресурс] режим доступа: http://www.symbolist.ru/color.html
2. «Художественная галерея. Шагал» № 35 (31)/2005 [Текст]
3. Марк Шагал – великий колорист [электронный ресурс] режим доступа: http://www.m-chagall.ru/tvorchestvo/cvet.html
4. Импрессионизм [электронный ресурс] режим доступа: http://www.designonstop.com/webdesign/trends/impressionizm-stil-v-izobrazitelnom-iskusstve-i-ego-osobennosti.htm
5. Фовизм в живописи [электронный ресурс] режим доступа: http://gallerix.ru/lib/fovizm-v-zhivopisi/
6. Кубизм [электронный ресурс] режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo.html
7. Пикассо Пабло [электронный ресурс] режим доступа: http://www.arthistory.ru/picasso.htm
8. Сюрреализм. Творчество, картины художников-сюрреалистов [электронный ресурс] режим доступа: http://smallbay.ru/surreal.html
9. Абстракционизм [электронный ресурс] режим доступа: http://www.artobozrenie.ru/abstrakcionizm.html
10. Цвет и психика. [электронный ресурс] режим доступа: http://psyfactor.org/lib/colorpsy1.htm
Поп-арт [электронный ресурс] режим доступа: http://cultandart.ru/dictionary/17-popart

Купить эту работу

Анализ и цветовые трансформации на основе творчества Андрея Мельникова

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Межкультурная коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по проведению рекламной кампании проекта (Андерграунд концерт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

Технология организации выставочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Европейская культура XVII-XVIII вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения об авторе ViktorPetrovich 2014-11-26
Контрольная работа

ок

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе ViktorPetrovich 2015-09-16
Контрольная работа

всё отлично

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе ViktorPetrovich 2015-04-27
Контрольная работа

спасибо большое, работа зачтена!!!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе ViktorPetrovich 2016-12-20
Контрольная работа

Отличный автор! всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽