ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Каковы основы понятия этнос и этноязыковая самобытность?
2. Соотнесите понятия национальный характер и стереотип.
3. Выделите причины, по которым стереотипы могут мешать
межкультурной коммуникации.
4. Раскройте положительные функции стереотипов в межкультурной
коммуникации.
5. Результат этноцентрической реакции это:…
Задачи:
№ 1. Составьте перечень черт национального характера русских,
американцев, англичан, шотландцев, ирландцев, немцев, французов,
китайцев, японцев, основываясь на следующем списке: сдержанность,
законопослушность, дисциплина, дружелюбие, самостоятельность как
качество личности, открытость, доверчивость, самоуверенность,
прижимистость, любовь к пиву, терпение, соборность, тонкое чувство юмора
и слова, вежливость, трудолюбие, осторожность, патриотизм,
чувствительность, неприхотливость, невмешательство в частную жизнь,
чувство команды, культ частной жизни, расчетливость, пунктуальность,
независимость, жизнерадостность, самоотверженность, профессионализм,
пессимизм, бережливость, широта натуры, равенство, тяга доходить до
крайностей, алкоголизм, рационализм, соперничество, непринужденность в
общении.
№2. Часто разные национально прецедентные феномены в
лингвокультурных сообществах актуализируют одно и то же явление или
качество. Составьте пары из прецедентных имен, имеющих сходное
значение. Гулливер, Мэри Поппинс, Том и Джерри, Холокост, Белоснежка,
Мальчик с пальчик, Чернобыль, Джеймс Бонд, Казанова, Колобок, Мария
Селеста ( Целеста ), Дюймовочка, дядя Степа, Шрек, Тарас Бульба, Арина
Родионовна, Ловелас, Заяц и Волк, Спящая красавица, Иван Грозный, Гулаг,
Летучий голландец, Штирлиц, Фукусима.
№3. Представления, стоящие за одним и тем же прецедентным
феноменом, в той или иной степени различаются у представителей разных
лингвокультурных сообществ. Прочтите тексты и определите, какие
различия в когнитивных базах культур послужили основой для
коммуникативной неудачи. Найдите собственные примеры подобных
несовпадений и обсудите, какое влияние на ход межкультурной
коммуникации они могут оказать:
Монгольские студенты, зная, что на кафедре, где они обучались
русскому языку, существует особая комната, где хранятся подарки учеников,
решили сделать приятное своим преподавателям. Они вручили им изящно
выполненную и, вероятно, дорогую чеканку, представляющую собой портрет
Чингисхана, как они сами пояснили при передаче сувенира. Нужно
подчеркнуть, что не было никаких оснований сомневаться в полной
искренности даривших и подозревать их в тайном умысле. Очевидно, что
имя Чингисхан хорошо знакомо как представителям монгольского ЛКС, так
и русским, но, однако, ситуация, чреватая конфликтом, возникла.
№4. На основании автостеротипов составьте портрет жителя России,
сравните его со стереотипами о русских, существующих у иностранцев.
Вопросы и задачи по теме: Теория коммуникации: основные понятия, объект и предмет,
междисциплинарный характер
Вопросы и задачи по теме: Национальный характер и этно-стереотипы.
Решение ситуативных кейсов и развёрнутые ответы на вопросы
Садохин А. П. Введение в теорию межкультурной
коммуникации: учебное пособие / А.П. Садохин. М .: КИОРУС, 2014.
254 с.
Садохин А. П., Грушевицкая Т. Г. Культурология: теория культуры.
/ Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. 688 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Каковы основы понятия этнос и этноязыковая самобытность?
2. Соотнесите понятия национальный характер и стереотип.
3. Выделите причины, по которым стереотипы могут мешать
межкультурной коммуникации.
4. Раскройте положительные функции стереотипов в межкультурной
коммуникации.
5. Результат этноцентрической реакции это:…
Задачи:
№ 1. Составьте перечень черт национального характера русских,
американцев, англичан, шотландцев, ирландцев, немцев, французов,
китайцев, японцев, основываясь на следующем списке: сдержанность,
законопослушность, дисциплина, дружелюбие, самостоятельность как
качество личности, открытость, доверчивость, самоуверенность,
прижимистость, любовь к пиву, терпение, соборность, тонкое чувство юмора
и слова, вежливость, трудолюбие, осторожность, патриотизм,
чувствительность, неприхотливость, невмешательство в частную жизнь,
чувство команды, культ частной жизни, расчетливость, пунктуальность,
независимость, жизнерадостность, самоотверженность, профессионализм,
пессимизм, бережливость, широта натуры, равенство, тяга доходить до
крайностей, алкоголизм, рационализм, соперничество, непринужденность в
общении.
№2. Часто разные национально прецедентные феномены в
лингвокультурных сообществах актуализируют одно и то же явление или
качество. Составьте пары из прецедентных имен, имеющих сходное
значение. Гулливер, Мэри Поппинс, Том и Джерри, Холокост, Белоснежка,
Мальчик с пальчик, Чернобыль, Джеймс Бонд, Казанова, Колобок, Мария
Селеста ( Целеста ), Дюймовочка, дядя Степа, Шрек, Тарас Бульба, Арина
Родионовна, Ловелас, Заяц и Волк, Спящая красавица, Иван Грозный, Гулаг,
Летучий голландец, Штирлиц, Фукусима.
№3. Представления, стоящие за одним и тем же прецедентным
феноменом, в той или иной степени различаются у представителей разных
лингвокультурных сообществ. Прочтите тексты и определите, какие
различия в когнитивных базах культур послужили основой для
коммуникативной неудачи. Найдите собственные примеры подобных
несовпадений и обсудите, какое влияние на ход межкультурной
коммуникации они могут оказать:
Монгольские студенты, зная, что на кафедре, где они обучались
русскому языку, существует особая комната, где хранятся подарки учеников,
решили сделать приятное своим преподавателям. Они вручили им изящно
выполненную и, вероятно, дорогую чеканку, представляющую собой портрет
Чингисхана, как они сами пояснили при передаче сувенира. Нужно
подчеркнуть, что не было никаких оснований сомневаться в полной
искренности даривших и подозревать их в тайном умысле. Очевидно, что
имя Чингисхан хорошо знакомо как представителям монгольского ЛКС, так
и русским, но, однако, ситуация, чреватая конфликтом, возникла.
№4. На основании автостеротипов составьте портрет жителя России,
сравните его со стереотипами о русских, существующих у иностранцев.
Вопросы и задачи по теме: Теория коммуникации: основные понятия, объект и предмет,
междисциплинарный характер
Вопросы и задачи по теме: Национальный характер и этно-стереотипы.
Решение ситуативных кейсов и развёрнутые ответы на вопросы
Садохин А. П. Введение в теорию межкультурной
коммуникации: учебное пособие / А.П. Садохин. М .: КИОРУС, 2014.
254 с.
Садохин А. П., Грушевицкая Т. Г. Культурология: теория культуры.
/ Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. 688 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51879 Контрольных работ — поможем найти подходящую