ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель рекламной кампании – привлечение максимального количества людей на концерт, повышение заинтересованности к данному проекту, повышение дохода от мероприятия.
Задачи рекламы:
• Исследовать избирательность аудитории, используя современные инструменты рекламы
• Максимально распространить концепцию мероприятия среди целевой и смежной ею аудитории
• Поспособствовать позиционированию проекта на рынке
Для того, чтобы максимально эффективно использовать инструменты интернета и достичь запланированной цели рекламной кампании, необходимо обозначить, какие возможности и преимущества, которые будут использоваться, предоставляет интернет:
Описание рекламной кампании проекта организации музыкального концерта
всё от руки
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель рекламной кампании – привлечение максимального количества людей на концерт, повышение заинтересованности к данному проекту, повышение дохода от мероприятия.
Задачи рекламы:
• Исследовать избирательность аудитории, используя современные инструменты рекламы
• Максимально распространить концепцию мероприятия среди целевой и смежной ею аудитории
• Поспособствовать позиционированию проекта на рынке
Для того, чтобы максимально эффективно использовать инструменты интернета и достичь запланированной цели рекламной кампании, необходимо обозначить, какие возможности и преимущества, которые будут использоваться, предоставляет интернет:
Описание рекламной кампании проекта организации музыкального концерта
всё от руки
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую