ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В художественном творчестве Византия дала средневековому миру высокие образы литературы и искусства, которые отличались благородным изяществом форм, образным видением мысли, утонченностью эстетического мышления, глубиной философской мысли. По силе выразительности и глубокой одухотворенности Византия многие столетия стояла впереди всех стран средневековой Европы. Прямая наследница греко-римского мира и эллинистического Востока, Византия всегда оставалась центром своеобразной и воистину блестящей культуры.
Введение 3
1. Сущность и формирование Византийской теории образа 5
2. Становление и значение канона в эстетике Византии 11
Заключение 19
Список использованных источников 21
Период изготовления: январь 2022 года.
Предмет: Эстетика.
Учебное заведение: Омский государственный университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Аверинцев С.С. Неоплатонизм перед лицом платоновой критики мифопоэтического мышления. – В кн. : Поэтика ранневизантийской литературы. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 480 с.
2. Бычков В.В. Византийская эстетика. Исторический ракурс. - М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2017. – 768 с.
3. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов / Диоген Лаэртский; [Перевод М.Л. Гаспарова; Ред. тома и авт. вступ. ст. А.Ф. Лосев, с. 3-54]; АН СССР, Ин-т философии. - 3-е изд., испр. - М.: Мысль, 2006. – 570.
4. Ермишина Н.Д. Дихотомия западного и восточного типов культуры // Культура и образование. – 2015. – № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/03/3037 (дата обращения: 12.11.2021).
5. Живов В.М. Богословие иконы в первый период иконоборческих споров // В.М. Живов. Разыскания в области истории и предыстории русской культуры. – М., 2002. – 758 с.
6. Лазарев В.Н. История византийской живописи. - М. : Искусство, 1986. – 329 с.
7. Лега В.П. Философия Плотина и патристика. – М., 2002. – 77 с.
8. Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы. - Москва : Акад. Проект, 2018. – 415 с.
9. Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
10. Озолин Н., диакон. К вопросу об истоках византийского иконоборчества // Вестник Русского западноевропейского патриаршего экзархата. Париж, –1966. – № 56. – С. 239–252.
11. Перевод Г.М. Прохорова. См.: Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. – СПб., 2016. – 463 с.
12. Петренко В.И. Богословие иконы. Протестантская точка зрения. – СПб., 2000. – 192 с.
13. Раевская Н.Ю. Священные изображения и изображения священного в христианской традиции. - Санкт-Петербург : САТИСЪ, 2011. – 270.
14. Сидоров А.И. Некоторые проблемы ранневизантийской философии // Древнейшие государства на территории СССР. Материалы и исследования. 1985. -М., 1986. – 302 с.
15. Ситников А.В. Философия Плотина и традиция христианской патристики / А. В. Ситников. Российский православ. ун-т. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2001. – 239 с.
16. Сурина М.О., Сурин А.А. Иконографическая модель обучения в контексте византийской культуры // Известия Ростовского государственного строительного университета. – 2015. – № 19. – С. 260-266.
17. Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
18. Шичалин Ю.А. Концепция генад Прокла, Ареопагитический корпус и Дамасский // сборник докладов конференции / Московский Патриархат, Отд. религиозного образования и катехизации, Отд. религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви ; [сост., ред.: Ю. С. Владимиров, А. В. Московский]. - Москва : РУДН, 2008. – 400 с.
19. D. Savramis. Zur Soziologie des byzantinischen Mönchtums. Leiden — Köln 1962; J. Meyendorff. The Orthodox Church. Its Past and Its Role in the World Today. New York 1963. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
20. De hominis opificio // PG 44, col. 138. Цит. по Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
21. G. Ladner. The Philosophical Anthropology of Saint Gregory of Nyssa. — DOP, 12 1958, 59–94. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
22. Gero S. Byzantine Iconoclasm during the Reign of Leo III. Lowen, 1973. P. 103-105. Цит. по Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
23. Grabar A. Martyrium. Recherches sur le culte des reliques et l’art chr tien antique. College de France, Paris, 1946. I. P. 18–19. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
24. L. Ouspensky. Essai sur la théologie de l'icone dans l'église orthodoxe, I. Paris 1960; A. Festugière. Les moines d'Orient, I–IV. Paris 1960–1964. Цит. по Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
25. N. Zernov. Eastern Christendom: A Study of the Origin and Development of the Eastern Orthodox Church. London 1961. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В художественном творчестве Византия дала средневековому миру высокие образы литературы и искусства, которые отличались благородным изяществом форм, образным видением мысли, утонченностью эстетического мышления, глубиной философской мысли. По силе выразительности и глубокой одухотворенности Византия многие столетия стояла впереди всех стран средневековой Европы. Прямая наследница греко-римского мира и эллинистического Востока, Византия всегда оставалась центром своеобразной и воистину блестящей культуры.
Введение 3
1. Сущность и формирование Византийской теории образа 5
2. Становление и значение канона в эстетике Византии 11
Заключение 19
Список использованных источников 21
Период изготовления: январь 2022 года.
Предмет: Эстетика.
Учебное заведение: Омский государственный университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Аверинцев С.С. Неоплатонизм перед лицом платоновой критики мифопоэтического мышления. – В кн. : Поэтика ранневизантийской литературы. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 480 с.
2. Бычков В.В. Византийская эстетика. Исторический ракурс. - М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2017. – 768 с.
3. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов / Диоген Лаэртский; [Перевод М.Л. Гаспарова; Ред. тома и авт. вступ. ст. А.Ф. Лосев, с. 3-54]; АН СССР, Ин-т философии. - 3-е изд., испр. - М.: Мысль, 2006. – 570.
4. Ермишина Н.Д. Дихотомия западного и восточного типов культуры // Культура и образование. – 2015. – № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/03/3037 (дата обращения: 12.11.2021).
5. Живов В.М. Богословие иконы в первый период иконоборческих споров // В.М. Живов. Разыскания в области истории и предыстории русской культуры. – М., 2002. – 758 с.
6. Лазарев В.Н. История византийской живописи. - М. : Искусство, 1986. – 329 с.
7. Лега В.П. Философия Плотина и патристика. – М., 2002. – 77 с.
8. Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы. - Москва : Акад. Проект, 2018. – 415 с.
9. Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
10. Озолин Н., диакон. К вопросу об истоках византийского иконоборчества // Вестник Русского западноевропейского патриаршего экзархата. Париж, –1966. – № 56. – С. 239–252.
11. Перевод Г.М. Прохорова. См.: Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. – СПб., 2016. – 463 с.
12. Петренко В.И. Богословие иконы. Протестантская точка зрения. – СПб., 2000. – 192 с.
13. Раевская Н.Ю. Священные изображения и изображения священного в христианской традиции. - Санкт-Петербург : САТИСЪ, 2011. – 270.
14. Сидоров А.И. Некоторые проблемы ранневизантийской философии // Древнейшие государства на территории СССР. Материалы и исследования. 1985. -М., 1986. – 302 с.
15. Ситников А.В. Философия Плотина и традиция христианской патристики / А. В. Ситников. Российский православ. ун-т. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2001. – 239 с.
16. Сурина М.О., Сурин А.А. Иконографическая модель обучения в контексте византийской культуры // Известия Ростовского государственного строительного университета. – 2015. – № 19. – С. 260-266.
17. Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
18. Шичалин Ю.А. Концепция генад Прокла, Ареопагитический корпус и Дамасский // сборник докладов конференции / Московский Патриархат, Отд. религиозного образования и катехизации, Отд. религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви ; [сост., ред.: Ю. С. Владимиров, А. В. Московский]. - Москва : РУДН, 2008. – 400 с.
19. D. Savramis. Zur Soziologie des byzantinischen Mönchtums. Leiden — Köln 1962; J. Meyendorff. The Orthodox Church. Its Past and Its Role in the World Today. New York 1963. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
20. De hominis opificio // PG 44, col. 138. Цит. по Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
21. G. Ladner. The Philosophical Anthropology of Saint Gregory of Nyssa. — DOP, 12 1958, 59–94. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
22. Gero S. Byzantine Iconoclasm during the Reign of Leo III. Lowen, 1973. P. 103-105. Цит. по Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
23. Grabar A. Martyrium. Recherches sur le culte des reliques et l’art chr tien antique. College de France, Paris, 1946. I. P. 18–19. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
24. L. Ouspensky. Essai sur la théologie de l'icone dans l'église orthodoxe, I. Paris 1960; A. Festugière. Les moines d'Orient, I–IV. Paris 1960–1964. Цит. по Мирошниченко Е.И. Византийская концепция образа: между неоплатонизмом и богословием каппадокийских отцов // Идеи и идеалы. – 2010. – № 3. – С. 22-31.
25. N. Zernov. Eastern Christendom: A Study of the Origin and Development of the Eastern Orthodox Church. London 1961. Цит. по Ходаков М.А. Коммуникативная иконография Андре Грабара // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 153-158.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую