Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения.
Очевидно, что оказание медицинской помощи представляет собой качественное явление, которое подлежит экспертной оценке, как внешней, так и внутренней, внутриведомственной.
Качество медицинской помощи обозначено в ст. 4 Федерального закона «Об охране здоровья граждан» как один из принципов охраны здоровья граждан.
Внутриведомственная оценка качества оказания медицинской помощи направлена на выявление проблем, существующих в конкретном учреждении здравоохранения и должно в конечном итоге служить повышению качества оказываемой данным учреждением медицинской помощи.
Иными словами, внутриведомственная экспертная оценка качества оказания медицинской помощи выступает важным фактором, обеспечивающим реализацию конституционного права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Введение 3
1 Теоретические и нормативные основы внутриведомственной оценка качества медицинской помощи 5
2 Практические основы внутриведомственной оценки качества оказания медицинской помощи (на примере оценки удовлетворенности пациентов) 10
Заключение 16
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Внутриведомственная система экспертизы качества медицинской помощи. Оценка качества сбора анамнеза и проведения диагностических процедур, оценка диагноза, оценка консультаций специалистов, оценка набора лечебных мероприятий, оценка достигнутого результата, оценка удовлетворенности пациента" была сделана в январе 2019 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
2. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об охране здоровья граждан» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
4. Евстигнеев С.В. Оценка качества медицинской помощи в стационаре по критерию удовлетворенности пациентов и врачей / С.В. Евстигнеев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 53-58.
5. Сунгурова Е.А. Система оценки качества медицинской помощи в Российской Федерации / Е.А. Сунгурова // Вятский медицинский вестник. – 2017. - № 4. – С. 49-53.
6. Шамшурина Н.Г., Шамшурин В.И. Экономика и управление в здравоохранении / Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. – М.: КноРус, 2017. – 672 с.
7. Анализ удовлетворенности пациентов стационара КГБУЗ «Городская больница № 11 г. Барнаула», проведен Отделом по работе с обращениями граждан и контролю качества Министерства здравоохранения Алтайского края в период с 10 по 17 сентября 2018 года [Электронный ресурс] // Официальный Интернет-портал Министерства здравоохранения Алтайского края. – URL: http://zdravalt.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения.
Очевидно, что оказание медицинской помощи представляет собой качественное явление, которое подлежит экспертной оценке, как внешней, так и внутренней, внутриведомственной.
Качество медицинской помощи обозначено в ст. 4 Федерального закона «Об охране здоровья граждан» как один из принципов охраны здоровья граждан.
Внутриведомственная оценка качества оказания медицинской помощи направлена на выявление проблем, существующих в конкретном учреждении здравоохранения и должно в конечном итоге служить повышению качества оказываемой данным учреждением медицинской помощи.
Иными словами, внутриведомственная экспертная оценка качества оказания медицинской помощи выступает важным фактором, обеспечивающим реализацию конституционного права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Введение 3
1 Теоретические и нормативные основы внутриведомственной оценка качества медицинской помощи 5
2 Практические основы внутриведомственной оценки качества оказания медицинской помощи (на примере оценки удовлетворенности пациентов) 10
Заключение 16
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Внутриведомственная система экспертизы качества медицинской помощи. Оценка качества сбора анамнеза и проведения диагностических процедур, оценка диагноза, оценка консультаций специалистов, оценка набора лечебных мероприятий, оценка достигнутого результата, оценка удовлетворенности пациента" была сделана в январе 2019 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
2. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об охране здоровья граждан» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
4. Евстигнеев С.В. Оценка качества медицинской помощи в стационаре по критерию удовлетворенности пациентов и врачей / С.В. Евстигнеев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 53-58.
5. Сунгурова Е.А. Система оценки качества медицинской помощи в Российской Федерации / Е.А. Сунгурова // Вятский медицинский вестник. – 2017. - № 4. – С. 49-53.
6. Шамшурина Н.Г., Шамшурин В.И. Экономика и управление в здравоохранении / Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. – М.: КноРус, 2017. – 672 с.
7. Анализ удовлетворенности пациентов стационара КГБУЗ «Городская больница № 11 г. Барнаула», проведен Отделом по работе с обращениями граждан и контролю качества Министерства здравоохранения Алтайского края в период с 10 по 17 сентября 2018 года [Электронный ресурс] // Официальный Интернет-портал Министерства здравоохранения Алтайского края. – URL: http://zdravalt.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую