Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в мире насчитывается более 40 тысяч специальностей, но профессия медицинского работника на протяжении многих лет прочно удерживается в первой десятке. Однако, несмотря на такую популярность данной профессии, по-прежнему есть хорошие и плохие медицинские работники, хотя последних не должно быть вообще, так как недобросовестная, бездушная работа медика отражается на здоровье, жизни и благополучии другого человека.
В современных условиях все острее встает вопрос о необходимости выработки критериев приема в медицинские образовательные учреждения с учетом устойчивости интереса и пригодности абитуриентов к избираемой специальности. Устойчивость интереса к медицинской профессии определяется по тому, является ли для человека желание заниматься медициной неосознанным, сиюминутным или это желание, превратившееся в стремление посвятить жизнь избранной профессии.
Русский врач и философ И.А. Ильин полагал, что лечение не может быть действенным, если у врача нет желания и умения увидеть, а затем осмыслить индивидуальность личности каждого пациента, что заинтересованность в каждом человеке – есть призвание врача.
То же самое можно сказать о медицинской сестре или сестре милосердия.
Это два названия одной профессии, предназначение которой – помочь больному, разделив с ним его страдания, проявив глубокий интерес и уважение к его личности.
Медицинская сестра. Она и безупречный исполнитель назначения врача, и думающий специалист, и психолог, устанавливающий хороший контакт с пациентом, помогающий врачу решить психологические проблемы больного. Среди врачей и сестёр встречаются настоящие мастера психологического общения с больными, которые интуитивно, благодаря опыту и личным морально-этическим качествам, чувствуют, как следует поступить в том или ином случае.
Однако врождённой интуиции и незаурядных психологических способностей не всегда достаточно. Психологии общения с пациентами, умению строить взаимоотношения в медицинском коллективе должны учиться все, и особенно важно, обратить на это внимание студентов медицинских учебных заведений.
Пациенты медицинских сестёр – разные люди. Они могут быть взволнованы или раздражены, озабочены или расстроены, недоброжелательны или безразличны, грустны или спокойны, многословны или молчаливы.
Медицинская сестра принимает больного таким, каков он есть, понимает его и узнаёт о нём не только, как о пациенте, но и как о человеке, сочувствует и сопереживает ему.
Наших студентов, будущих медсестёр мы учим быть немного психологами.
Наша основная задача – убедить студентов в том, что между физическим уходом за больным и психологическим воздействием на него существует теснейшая связь.
Наши студенты должны знать, что каждая манипуляция, каждое слово, особенности поведения, жесты, мимика оказывают на больных мощное психическое воздействие – благоприятное или неблагоприятное. От этого зависит уверенность больного в своём выздоровлении и эффективность его лечения.
У наших пациентов много проблем. Это и стресс, связанный с самой болезнью, и нарушение привычных социальных связей, и прекращение активной деятельности, и страх потерять любимую работу, и неопределённость будущего, и нарушение гармоничных семейных отношений.
В современных условиях все острее встает вопрос о необходимости выработки критериев приема в медицинские образовательные учреждения с учетом устойчивости интереса и пригодности абитуриентов к избираемой специальности. Устойчивость интереса к медицинской профессии определяется по тому, является ли для человека желание заниматься медициной неосознанным, сиюминутным или это желание, превратившееся в стремление посвятить жизнь избранной профессии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Архипов В.В. Отечественное здравоохранение на рубеже веков. - СПб.: ООО «Стикс», 2010. – 255 с.
2. Колягин А.Н., Музалевская Л.В. Этические основы сестринского дела // Альманах сестринского дела. – 2008. - № 1. – С. 3-14.
3. Мышкина А.К. Сестринское дело: справочник. – М.: Дрофа, 2008. – 147 с.
4. Приказ Минздрава СССР от 31.05.1979 № 560 (ред. от 08.06.1987) "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического, педагогического персонала и работников кухонь областных, краевых и республиканских больниц для взрослых и детей".
5. Приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (с изменениями от 31 декабря 2002 г.).
6. Приказ Минздрава СССР от 31.08.1989 № 504 "О признании рекомендательными нормативных актов по труду Минздрава СССР".
7. Справочник медицинской сестры. Практическое руководство // http:// www.medsestram.ru/razvitie-sestrinskogo-dela-za-rubezhom.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в мире насчитывается более 40 тысяч специальностей, но профессия медицинского работника на протяжении многих лет прочно удерживается в первой десятке. Однако, несмотря на такую популярность данной профессии, по-прежнему есть хорошие и плохие медицинские работники, хотя последних не должно быть вообще, так как недобросовестная, бездушная работа медика отражается на здоровье, жизни и благополучии другого человека.
В современных условиях все острее встает вопрос о необходимости выработки критериев приема в медицинские образовательные учреждения с учетом устойчивости интереса и пригодности абитуриентов к избираемой специальности. Устойчивость интереса к медицинской профессии определяется по тому, является ли для человека желание заниматься медициной неосознанным, сиюминутным или это желание, превратившееся в стремление посвятить жизнь избранной профессии.
Русский врач и философ И.А. Ильин полагал, что лечение не может быть действенным, если у врача нет желания и умения увидеть, а затем осмыслить индивидуальность личности каждого пациента, что заинтересованность в каждом человеке – есть призвание врача.
То же самое можно сказать о медицинской сестре или сестре милосердия.
Это два названия одной профессии, предназначение которой – помочь больному, разделив с ним его страдания, проявив глубокий интерес и уважение к его личности.
Медицинская сестра. Она и безупречный исполнитель назначения врача, и думающий специалист, и психолог, устанавливающий хороший контакт с пациентом, помогающий врачу решить психологические проблемы больного. Среди врачей и сестёр встречаются настоящие мастера психологического общения с больными, которые интуитивно, благодаря опыту и личным морально-этическим качествам, чувствуют, как следует поступить в том или ином случае.
Однако врождённой интуиции и незаурядных психологических способностей не всегда достаточно. Психологии общения с пациентами, умению строить взаимоотношения в медицинском коллективе должны учиться все, и особенно важно, обратить на это внимание студентов медицинских учебных заведений.
Пациенты медицинских сестёр – разные люди. Они могут быть взволнованы или раздражены, озабочены или расстроены, недоброжелательны или безразличны, грустны или спокойны, многословны или молчаливы.
Медицинская сестра принимает больного таким, каков он есть, понимает его и узнаёт о нём не только, как о пациенте, но и как о человеке, сочувствует и сопереживает ему.
Наших студентов, будущих медсестёр мы учим быть немного психологами.
Наша основная задача – убедить студентов в том, что между физическим уходом за больным и психологическим воздействием на него существует теснейшая связь.
Наши студенты должны знать, что каждая манипуляция, каждое слово, особенности поведения, жесты, мимика оказывают на больных мощное психическое воздействие – благоприятное или неблагоприятное. От этого зависит уверенность больного в своём выздоровлении и эффективность его лечения.
У наших пациентов много проблем. Это и стресс, связанный с самой болезнью, и нарушение привычных социальных связей, и прекращение активной деятельности, и страх потерять любимую работу, и неопределённость будущего, и нарушение гармоничных семейных отношений.
В современных условиях все острее встает вопрос о необходимости выработки критериев приема в медицинские образовательные учреждения с учетом устойчивости интереса и пригодности абитуриентов к избираемой специальности. Устойчивость интереса к медицинской профессии определяется по тому, является ли для человека желание заниматься медициной неосознанным, сиюминутным или это желание, превратившееся в стремление посвятить жизнь избранной профессии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Архипов В.В. Отечественное здравоохранение на рубеже веков. - СПб.: ООО «Стикс», 2010. – 255 с.
2. Колягин А.Н., Музалевская Л.В. Этические основы сестринского дела // Альманах сестринского дела. – 2008. - № 1. – С. 3-14.
3. Мышкина А.К. Сестринское дело: справочник. – М.: Дрофа, 2008. – 147 с.
4. Приказ Минздрава СССР от 31.05.1979 № 560 (ред. от 08.06.1987) "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического, педагогического персонала и работников кухонь областных, краевых и республиканских больниц для взрослых и детей".
5. Приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (с изменениями от 31 декабря 2002 г.).
6. Приказ Минздрава СССР от 31.08.1989 № 504 "О признании рекомендательными нормативных актов по труду Минздрава СССР".
7. Справочник медицинской сестры. Практическое руководство // http:// www.medsestram.ru/razvitie-sestrinskogo-dela-za-rubezhom.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую