Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование правильной речи у ребенка подготавливает его к обучению в школе и дает возможность коммуницировать с окружающими. Дети с хорошо развитыми речевыми навыками легко формулирует и выражает свои мысли, задает вопросы. В случае плохого развития речи, ребенок затрудняется выстраивать взаимоотношения с людьми. По мере взросления, дети с дефектами речи могут замкнуться в себе, стать стеснительными и молчаливыми.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ УСТРАНЕНИЯ ГИПЕРСАЛИВАЦИИ ПРИ ДИЗАРТРИИ 5
2 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА ПРИ ДИЗАРТРИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 254 с.
2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 115 с.
3. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия: учебное пособие / Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 184 с.
4. Блыскина И.В. Логопедический массаж. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 114с.
5. Дьякова Е.А. Логопедический массаж: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 96 с.
6. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии. Пособие для логопедов. – М.: Школьная пресса, 2007. – 48 с.
7. Косинова Е.М. Уроки логопеда. – М.: Олисс Эксмо, 2003. – 15 с.
8. Краузе Е.Н. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста. – СПб.: Корона принт, 2005. – 206 с.
9. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
10. Лукьянова, О.И. Теоретические аспекты логопедической работы по нормализации мышечного тонуса у дошкольников с дизартрией // Вестник педагога. 2018. URL: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=12929 (дата обращения: 17.03.2023)
11. Хохлова, Э. Г. Коррекция звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией / Э. Г. Хохлова. // Молодой ученый. – 2018. – № 51 (237). – С. 102-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование правильной речи у ребенка подготавливает его к обучению в школе и дает возможность коммуницировать с окружающими. Дети с хорошо развитыми речевыми навыками легко формулирует и выражает свои мысли, задает вопросы. В случае плохого развития речи, ребенок затрудняется выстраивать взаимоотношения с людьми. По мере взросления, дети с дефектами речи могут замкнуться в себе, стать стеснительными и молчаливыми.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ УСТРАНЕНИЯ ГИПЕРСАЛИВАЦИИ ПРИ ДИЗАРТРИИ 5
2 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА ПРИ ДИЗАРТРИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 254 с.
2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 115 с.
3. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия: учебное пособие / Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 184 с.
4. Блыскина И.В. Логопедический массаж. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 114с.
5. Дьякова Е.А. Логопедический массаж: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 96 с.
6. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии. Пособие для логопедов. – М.: Школьная пресса, 2007. – 48 с.
7. Косинова Е.М. Уроки логопеда. – М.: Олисс Эксмо, 2003. – 15 с.
8. Краузе Е.Н. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста. – СПб.: Корона принт, 2005. – 206 с.
9. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
10. Лукьянова, О.И. Теоретические аспекты логопедической работы по нормализации мышечного тонуса у дошкольников с дизартрией // Вестник педагога. 2018. URL: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=12929 (дата обращения: 17.03.2023)
11. Хохлова, Э. Г. Коррекция звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией / Э. Г. Хохлова. // Молодой ученый. – 2018. – № 51 (237). – С. 102-105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую