Отлично и раньше срока
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Шарнирный четырёхзвенник (кривошипно-коромысловый механизм) применяется для преобразования непрерывного вращения ведущего звена
– кривошипа АВ в возвратно-вращательное движение ведомого звена – коромысла ОС и наоборот.
Крайние положения механизма наступают, когда кривошип АВ и шатун ВС располагаются на одной прямой.
Перемещение коромысла из одного крайнего положения C1D в другое C2D происходит при повороте кривошипа на угол ψрх, а обратный ход коромысла – во время поворота кривошипа на угол ψхх . Углы ψрх и ψхх называют фазовыми углами соответственно прямого (рабочего) и обратного (холостого) ходов.
Так как ψрх > ψхх на величину 2 Θ, то при равномерном вращении кривошипа скорость выходного звена на рабочем ходу будет меньше чем на холостом.
Отношение фазовых углов называется коэффициентом изменения
средней скорости выходного звена:
K.
Отсюда по коэффициенту К=1,5 находим угол Θ:
Θ.
Решение задачи будем производить графическим методом [1].
Построения проводим в следующем порядке (рис.3.1).
Проводим горизонта
Отсутствует
Параметры Варианты числовых значений
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
lAО, мм 140 115 110 130 100 150 125 135 130 145
lСО, мм 100 85 80 100 75 110 95 100 90 105
К 1,5 1,4 1,3 1,2 1,5 1,4 1,2 1,3 1,5 1,5
, град 45 50 55 60 45 50 60 55 45 50
1653540188595
Рис.3.6
Для варианта 8:
lАО =130 мм;
lСО =90 мм;
ψ3’ =450;
K=1,5.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Шарнирный четырёхзвенник (кривошипно-коромысловый механизм) применяется для преобразования непрерывного вращения ведущего звена
– кривошипа АВ в возвратно-вращательное движение ведомого звена – коромысла ОС и наоборот.
Крайние положения механизма наступают, когда кривошип АВ и шатун ВС располагаются на одной прямой.
Перемещение коромысла из одного крайнего положения C1D в другое C2D происходит при повороте кривошипа на угол ψрх, а обратный ход коромысла – во время поворота кривошипа на угол ψхх . Углы ψрх и ψхх называют фазовыми углами соответственно прямого (рабочего) и обратного (холостого) ходов.
Так как ψрх > ψхх на величину 2 Θ, то при равномерном вращении кривошипа скорость выходного звена на рабочем ходу будет меньше чем на холостом.
Отношение фазовых углов называется коэффициентом изменения
средней скорости выходного звена:
K.
Отсюда по коэффициенту К=1,5 находим угол Θ:
Θ.
Решение задачи будем производить графическим методом [1].
Построения проводим в следующем порядке (рис.3.1).
Проводим горизонта
Отсутствует
Параметры Варианты числовых значений
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
lAО, мм 140 115 110 130 100 150 125 135 130 145
lСО, мм 100 85 80 100 75 110 95 100 90 105
К 1,5 1,4 1,3 1,2 1,5 1,4 1,2 1,3 1,5 1,5
, град 45 50 55 60 45 50 60 55 45 50
1653540188595
Рис.3.6
Для варианта 8:
lАО =130 мм;
lСО =90 мм;
ψ3’ =450;
K=1,5.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую