Заказывал у автора 3 работы, все выполнены на отлично! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой, подписанный Президентом России Владимиром Путиным и Председателем КНР Цзян Цзэминем в Москве 16 июля 2001 г., вывел партнёрство между нашими странами на качественно новый этап. Благодаря ему российско-китайские отношения за сравнительно короткий исторический период смогли достичь высокого уровня, позволяющего говорить о всеобъемлющем партнёрстве и стратегическом взаимодействии двух стран в духе равноправия, доверия и взаимной поддержки.
Во время очередного, шестого по счёту, официального визита в Москву в июле 2017 г. председатель КНР Си Цзиньпин отметил, что в настоящее время китайско-российские отношения переживают наилучший период в истории, наши страны поддерживают тесную координацию и взаимодействие, что способствует развитию и процветанию обеих сторон. Примечательно, что свой первый зарубежный визит китайский лидер совершил в Россию, причём буквально через неделю после избрания 14 марта 2013 г. на должность председателя КНР. По мнению китайской стороны, это явилось свидетельством высокого уровня и особого характера межгосударственных отношений наших стран.
Руководство России и КНР всегда уделяло особое внимание развитию двусторонних отношений в транспортной сфере, а в последнее время эта тема приобрела особую актуальность в связи с реализацией китайской стороной стратегической инициативы по совместному строительству "Один пояс — один путь" (далее — "Пояс и путь"), в которой важная роль отводится транспортным коридорам, транзиту и логистике.
Что означает проект один пояс и один путь для азиатских стран
Стратегия "Пояс и путь" способна объединить большинство стран Евразийского и соседних континентов с населением более 4,4 млрд. человек. Однако впечатляет не только геоэкономический потенциал инициативы, но и активность её продвижения на международной арене. На начало 2017 г. её поддержали более 100 стран, подписано 46 соглашений о сотрудничестве по совместному строительству "Пояса и пути" с 39 государствами и международными организациями, в том числе с ШОС, ООН, СБ ООН, ПРООН, ЭСКАТО, ВОЗ и др. Президент России Владимир Путин не- однократно подчёркивал, что инициатива китайских партнёров по систем- ному строительству "Пояса и пути" активно поддерживается российской стороной и ей будет оказываться необходимое содействие, так как этот проект нацелен на увеличение взаимной торговли, создание современных производств и рабочих мест, что обеспечит опережающее развитие российских и китайских экономик.
Китай значительно выиграл от глобализации, стал важным экономическим партнёром и инвестором для многих стран. По мнению экспертов, к 2030 г. китайская экономика может занять первое место в мире по объёму ВВП (по рыночным ценам), а по паритету покупательной способности уже сейчас обгоняет все страны. В свою очередь, стратегия "Пояс и путь" поможет Пекину усилить позиции на глобальных рынках. На страны вдоль "Пояса и пути" приходится около третьей части от общего объёма внешней торговли КНР. По итогам 2016 г. товарооборот с этими странами дополнительно вырос на 0,6 %, по сравнению с 2015 г., и достиг 947,8 млрд. дол. [9]
Положительная динамика отмечается и во взаимной торговле России и Китая. Если по итогам 2016 г. взаимный товарооборот наших стран увеличился на 4 % и составил 66 млрд. дол, то в первом полугодии 2017 г. объём торговли вырос практически на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основные задачи развития российско-китайского сотрудничества на современном этапе связаны со стабилизацией двусторонней торговли, совершенствованием её структуры, формированием новых моделей взаимодействия и точек роста в рамках создаваемого по инициативе президента РФ Владимира Путина Евразийского экономического партнёрства. Среди прочих важных факторов, оказывающих положительное влияние на внешнеторговую динамику и расширение экономического взаимодействия двух стран, особо следует выделить мероприятия по опережающему развитию трансграничных транспортных коридоров и улучшению условий пересечения государственных границ.
Реализация этих мероприятий обеспечит сокращение затрат российских экспортёров на логистику, что, как следствие, позволит им нарастить объёмы сбыта отечественной продукции и на китайский рынок, и на рынки стран Азии, участвующих в строительстве "Пояса и пути".
Цель работы – раскрыть роль проекта «Один пояс – один путь для азиатских стран. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бангладеш, Китай, Индия и Мьянма обсуждают в городе Куньмин вопрос о создании экономического коридора Бангладеш — Китай — Индия — Мьянма // Партнёры. 2013. 19 декабря. URL: http://russian.dbw.cn/system/2013/12/19/000785105.shtml
2. Видение и действие, направленные на продвижение совместного строительства Экономического пояса Шёлкового пути и Морского Шёлкового пути 21-го века // Посольство КНР в России. 2015. 23 апреля. URL: http://ru.china-embassy.org/rus/ztbd/ aa11/t1257296.htm
3. Грузопоток по Северному коридору к 2025 году может достигнуть 75 млн тонн // ТАСС. 2017. 13 февраля. URL: http://tass.ru/transport/4018066http://tass.ru/transport/
4. Губин А.В. Проект "Экономического пояса Нового Шёлкового пути" // Проблемы национальной стратегии. 2016. № 4. С. 138–157.
5. Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой // Президент РФ. Официальный сайт. 2001. 16 июня. URL: http://www.kremlin.ru/supplement/3418.
6. Дорогой длинною // Lenta.ru 2016. 2 марта. URL: https://lenta.ru/articles/ 2016/03/02/railways
7. Ермоленко В. Освоение Арктики невозможно представить без атомного флота // РИА Новости. 2011. 13 декабря. URL: http://ria.ru/atomtec_analytics/20111213/ 515733788.html
8. Заседание круглого стола лидеров форума "Один пояс, один путь" // Президент РФ. Официальный сайт. 2017. 15 мая. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/54496
9. Каратаева К.Е. Подходы основных участников к развитию евразийской системы транспортных коридоров // Проблемы национальной стратегии. 2016. № 4. С. 218–237.
10. Китай вливает $46 млрд в Пакистан. Для чего? // Вести. 2015. 20 апреля. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/56236
11. Китай и Центральная Азия: основные направления развития сотрудничества в сфере экономики и энергетики // Аналитический портал Ближний Восток и Центральная Азия. 2016. 5 сентября. URL: http://www.kazanalytics.kz
12. . Китай — Монголия — Россия утвердили программу создания экономического коридора // Минэкономразвития РФ. Официальный сайт. 2016. 2 июня. URL: http:// www.economy.gov.ru/minec/press/news/201606240
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой, подписанный Президентом России Владимиром Путиным и Председателем КНР Цзян Цзэминем в Москве 16 июля 2001 г., вывел партнёрство между нашими странами на качественно новый этап. Благодаря ему российско-китайские отношения за сравнительно короткий исторический период смогли достичь высокого уровня, позволяющего говорить о всеобъемлющем партнёрстве и стратегическом взаимодействии двух стран в духе равноправия, доверия и взаимной поддержки.
Во время очередного, шестого по счёту, официального визита в Москву в июле 2017 г. председатель КНР Си Цзиньпин отметил, что в настоящее время китайско-российские отношения переживают наилучший период в истории, наши страны поддерживают тесную координацию и взаимодействие, что способствует развитию и процветанию обеих сторон. Примечательно, что свой первый зарубежный визит китайский лидер совершил в Россию, причём буквально через неделю после избрания 14 марта 2013 г. на должность председателя КНР. По мнению китайской стороны, это явилось свидетельством высокого уровня и особого характера межгосударственных отношений наших стран.
Руководство России и КНР всегда уделяло особое внимание развитию двусторонних отношений в транспортной сфере, а в последнее время эта тема приобрела особую актуальность в связи с реализацией китайской стороной стратегической инициативы по совместному строительству "Один пояс — один путь" (далее — "Пояс и путь"), в которой важная роль отводится транспортным коридорам, транзиту и логистике.
Что означает проект один пояс и один путь для азиатских стран
Стратегия "Пояс и путь" способна объединить большинство стран Евразийского и соседних континентов с населением более 4,4 млрд. человек. Однако впечатляет не только геоэкономический потенциал инициативы, но и активность её продвижения на международной арене. На начало 2017 г. её поддержали более 100 стран, подписано 46 соглашений о сотрудничестве по совместному строительству "Пояса и пути" с 39 государствами и международными организациями, в том числе с ШОС, ООН, СБ ООН, ПРООН, ЭСКАТО, ВОЗ и др. Президент России Владимир Путин не- однократно подчёркивал, что инициатива китайских партнёров по систем- ному строительству "Пояса и пути" активно поддерживается российской стороной и ей будет оказываться необходимое содействие, так как этот проект нацелен на увеличение взаимной торговли, создание современных производств и рабочих мест, что обеспечит опережающее развитие российских и китайских экономик.
Китай значительно выиграл от глобализации, стал важным экономическим партнёром и инвестором для многих стран. По мнению экспертов, к 2030 г. китайская экономика может занять первое место в мире по объёму ВВП (по рыночным ценам), а по паритету покупательной способности уже сейчас обгоняет все страны. В свою очередь, стратегия "Пояс и путь" поможет Пекину усилить позиции на глобальных рынках. На страны вдоль "Пояса и пути" приходится около третьей части от общего объёма внешней торговли КНР. По итогам 2016 г. товарооборот с этими странами дополнительно вырос на 0,6 %, по сравнению с 2015 г., и достиг 947,8 млрд. дол. [9]
Положительная динамика отмечается и во взаимной торговле России и Китая. Если по итогам 2016 г. взаимный товарооборот наших стран увеличился на 4 % и составил 66 млрд. дол, то в первом полугодии 2017 г. объём торговли вырос практически на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основные задачи развития российско-китайского сотрудничества на современном этапе связаны со стабилизацией двусторонней торговли, совершенствованием её структуры, формированием новых моделей взаимодействия и точек роста в рамках создаваемого по инициативе президента РФ Владимира Путина Евразийского экономического партнёрства. Среди прочих важных факторов, оказывающих положительное влияние на внешнеторговую динамику и расширение экономического взаимодействия двух стран, особо следует выделить мероприятия по опережающему развитию трансграничных транспортных коридоров и улучшению условий пересечения государственных границ.
Реализация этих мероприятий обеспечит сокращение затрат российских экспортёров на логистику, что, как следствие, позволит им нарастить объёмы сбыта отечественной продукции и на китайский рынок, и на рынки стран Азии, участвующих в строительстве "Пояса и пути".
Цель работы – раскрыть роль проекта «Один пояс – один путь для азиатских стран. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бангладеш, Китай, Индия и Мьянма обсуждают в городе Куньмин вопрос о создании экономического коридора Бангладеш — Китай — Индия — Мьянма // Партнёры. 2013. 19 декабря. URL: http://russian.dbw.cn/system/2013/12/19/000785105.shtml
2. Видение и действие, направленные на продвижение совместного строительства Экономического пояса Шёлкового пути и Морского Шёлкового пути 21-го века // Посольство КНР в России. 2015. 23 апреля. URL: http://ru.china-embassy.org/rus/ztbd/ aa11/t1257296.htm
3. Грузопоток по Северному коридору к 2025 году может достигнуть 75 млн тонн // ТАСС. 2017. 13 февраля. URL: http://tass.ru/transport/4018066http://tass.ru/transport/
4. Губин А.В. Проект "Экономического пояса Нового Шёлкового пути" // Проблемы национальной стратегии. 2016. № 4. С. 138–157.
5. Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой // Президент РФ. Официальный сайт. 2001. 16 июня. URL: http://www.kremlin.ru/supplement/3418.
6. Дорогой длинною // Lenta.ru 2016. 2 марта. URL: https://lenta.ru/articles/ 2016/03/02/railways
7. Ермоленко В. Освоение Арктики невозможно представить без атомного флота // РИА Новости. 2011. 13 декабря. URL: http://ria.ru/atomtec_analytics/20111213/ 515733788.html
8. Заседание круглого стола лидеров форума "Один пояс, один путь" // Президент РФ. Официальный сайт. 2017. 15 мая. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/54496
9. Каратаева К.Е. Подходы основных участников к развитию евразийской системы транспортных коридоров // Проблемы национальной стратегии. 2016. № 4. С. 218–237.
10. Китай вливает $46 млрд в Пакистан. Для чего? // Вести. 2015. 20 апреля. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/56236
11. Китай и Центральная Азия: основные направления развития сотрудничества в сфере экономики и энергетики // Аналитический портал Ближний Восток и Центральная Азия. 2016. 5 сентября. URL: http://www.kazanalytics.kz
12. . Китай — Монголия — Россия утвердили программу создания экономического коридора // Минэкономразвития РФ. Официальный сайт. 2016. 2 июня. URL: http:// www.economy.gov.ru/minec/press/news/201606240
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую