Заказывал у автора 3 работы, все выполнены на отлично! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Описать критерии выбора внешнего рынка при разработке международной
стратегии на национальном уровне (на уровне страны).
Любой страной, прежде, чем разработать стратегию выхода на внешний рынок, ведётся сбор информации о текущем состоянии рынка. Страна может руководствоваться множеством факторов, среди которых как рациональные, основанные на достоверной информации и её обработке , так и иррациональные, основанные, как правило, на голословных заявлениях, недостоверных инфоповодах. Решение о выходе на международную арену страна принимает под воздействием различных факторов, среди них ключевое значение при разработке стратегии имеют предложения о сотрудничестве со стороны зарубежных крупных компаний и корпораций, властных структур других государств.
Далее, при выборе внешнего рынка необходимо наиболее рационально сочетать три параметра: потенциал и особенности нового рынка, остроту и практические приёмы конкуренции, имеющиеся ресурсы предприятия.
При выборе критериев крайне важно различать потенциальный и реальный уровни ёмкости рынка. Где потенциальный отражает возможный спрос на товар, а реальный характеризует достигнутый уровень спроса на товар.
Задание:
1.Описать критерии выбора внешнего рынка при разработке международной
стратегии на национальном уровне (на уровне страны).
2. Обосновать выбор данных критериев.
Для выбора критериев используются факторы: политические; экономические;
социальные; географические.
Варианты:
Возможность экспорта продукции Агропромышленного комплекса Российской
Федерации в страны
1. Индия
2. Вьетнам
3. Сербия
4. Египет
5. Другие страны
Решение теоретических и практических задач
Решение ситуационных задач
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Описать критерии выбора внешнего рынка при разработке международной
стратегии на национальном уровне (на уровне страны).
Любой страной, прежде, чем разработать стратегию выхода на внешний рынок, ведётся сбор информации о текущем состоянии рынка. Страна может руководствоваться множеством факторов, среди которых как рациональные, основанные на достоверной информации и её обработке , так и иррациональные, основанные, как правило, на голословных заявлениях, недостоверных инфоповодах. Решение о выходе на международную арену страна принимает под воздействием различных факторов, среди них ключевое значение при разработке стратегии имеют предложения о сотрудничестве со стороны зарубежных крупных компаний и корпораций, властных структур других государств.
Далее, при выборе внешнего рынка необходимо наиболее рационально сочетать три параметра: потенциал и особенности нового рынка, остроту и практические приёмы конкуренции, имеющиеся ресурсы предприятия.
При выборе критериев крайне важно различать потенциальный и реальный уровни ёмкости рынка. Где потенциальный отражает возможный спрос на товар, а реальный характеризует достигнутый уровень спроса на товар.
Задание:
1.Описать критерии выбора внешнего рынка при разработке международной
стратегии на национальном уровне (на уровне страны).
2. Обосновать выбор данных критериев.
Для выбора критериев используются факторы: политические; экономические;
социальные; географические.
Варианты:
Возможность экспорта продукции Агропромышленного комплекса Российской
Федерации в страны
1. Индия
2. Вьетнам
3. Сербия
4. Египет
5. Другие страны
Решение теоретических и практических задач
Решение ситуационных задач
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую