Все хорошо! вовремя сделан заказ!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Долгое время ключевым вопросом в отношениях России и МВФ является проблема перераспределения квот и голосов внутри фонда. В основу необходимости пересмотра квот стран в МВФ легли сразу два тренда. Первый из них связан с изменением баланса сил в мировой экономике и усилением роли развивающихся стран в мире. С 1990 г. доля развивающихся стран и стран с формирующимися рынками в мировом ВВП существенно возросла: с 36,1% в 1990 г. до 58,1% в 2016 г.
Проблемы функционирования международных институтов
Еще в период, предшествующий мировому финансовому кризису 2008–2009 гг., многие страны выражали недовольство сложившейся системой глобального финансового регулирования. По их мнению, неэффективность МВФ была связана, в том числе с ключевой ролью стран «Большой семерки» в принятии решений, в то время как формирующиеся экономики практически не оказывали влияния на политику фонда. Такая ситуация не отражала происходящих изменений в мировой экономике [2].
Несбалансированность системы глобального финансового регулирования можно проиллюстрировать на примере, приведенном Р. Брайантом в статье «Реформа квот и голосов МВФ: потерянные возможности». Автор рассматривает две группы стран, первая из которых состоит из 5 стран ЕС (Италии, Нидерландов, Бельгии, Швеции и Швейцарии), а вторая — из крупнейших на 2006 г. стран с формирующимися рынками (Китая, Республики Корея, Мексики, Индии и Бразилии). До первого раунда увеличения квот в отношении четырех стран (Китая, Южной Кореи, Мексики и Турции) в соответствии с постановлением, принятым Советом управляющих МВФ на своей сессии в Сингапуре 18 сентября 2006 г., обе группы располагали примерно 1/10 от общего объема голосов (10,4 и 8,2% соответственно).
При этом вклад европейских стран в мировую экономику был существенно меньше. Так, доля пяти стран ЕС в мировом ВВП, рассчитанном по рыночным ценам, составляла 8,1% по сравнению с 11,9% для стран второй группы. В случае расчета ВВП по ППС соотношение составляло 5,8% против 20,7%.
Помимо изменения баланса сил в мировой экономике, менялась и роль развитых и развивающихся стран в международных финансовых институтах. Все большее число развитых стран стали обращаться за получением финансовой помощи, предоставляемой МФИ, в то время как страны с формирующимися рынками выступали в качестве кредиторов. Так, в период кризиса 2008–2009 гг. за помощью к МВФ обратились такие европейские страны, как Исландия, Венгрия, Латвия. В период с 2010 по 2013 гг. в результате развития долгового кризиса в Европе реципиентами финансовой помощи МВФ стали Греция, Ирландия, Португалия и Кипр [4].
Рост спроса на предоставление финансовой помощи в результате кризисных явлений привел к необходимости увеличения ресурсов МВФ. На Лондонском саммите «Группы двадцати», состоявшемся в апреле 2009 г., был принят «План действий по выходу из глобального финансового кризиса», в рамках которого страны, среди прочего, приняли решение увеличить втрое финансовые ресурсы МВФ до 750 млрд. долл. Вклад в реализацию этой инициативы внесли и страны с формирующимися рынками: в частности, Китаем были предоставлены средства в размере 31,2 млрд. СДР (около 40 млрд. долл.), Россией, Индией и Бразилией — по 8,7 млрд. СДР (около 13 млрд. долл.), ЮАР — 340 млн. СДР (около 500 млн. долл.). Участие в увеличении финансирования МВФ приняли и такие государства, как Малайзия, Таиланд, Мексика, Сингапур.
Цель работы – раскрыть проблемы и перспективы функционирования международных финансовых институтов.
Объект работы – функционирование международных финансовых институтов. Предмет – международные финансовые институты. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алексеев А. БРИК новой волны // Ведомости. 2010. № 172.
2. Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2008 году. Обзор МИД России. Москва, март 2009 [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/bdomp/brp_4.nsf/2a660d5e4f620f40c 32576b20036eb06/b286e140e4b7e48ac325752e002def65!OpenDocument
3. Орлов А. А. БРИК как мировая реальность. 30.03.2011 [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/brics.nsf/ WEBforumBric
4. Россия и Международный валютный фонд. Справка МИД России / URL: http://archive.mid.ru/bdomp/nsdipecon.nsf/370924d7f91618e0c32576bf002c1caf/47229fa4cb21f91344257bb8003e31f1!OpenDocumen
5. Сергеев В. М., Алексеенкова Е. С. Перспективы институализации БРИК (включая расширение повестки дня). 20.03.2011 [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/brics.nsf/WEBforumBric
6. Смыслов Д.В. История отношений России с международными финансовыми организациями / URL: http:// ru-90.ru/node/1215.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Долгое время ключевым вопросом в отношениях России и МВФ является проблема перераспределения квот и голосов внутри фонда. В основу необходимости пересмотра квот стран в МВФ легли сразу два тренда. Первый из них связан с изменением баланса сил в мировой экономике и усилением роли развивающихся стран в мире. С 1990 г. доля развивающихся стран и стран с формирующимися рынками в мировом ВВП существенно возросла: с 36,1% в 1990 г. до 58,1% в 2016 г.
Проблемы функционирования международных институтов
Еще в период, предшествующий мировому финансовому кризису 2008–2009 гг., многие страны выражали недовольство сложившейся системой глобального финансового регулирования. По их мнению, неэффективность МВФ была связана, в том числе с ключевой ролью стран «Большой семерки» в принятии решений, в то время как формирующиеся экономики практически не оказывали влияния на политику фонда. Такая ситуация не отражала происходящих изменений в мировой экономике [2].
Несбалансированность системы глобального финансового регулирования можно проиллюстрировать на примере, приведенном Р. Брайантом в статье «Реформа квот и голосов МВФ: потерянные возможности». Автор рассматривает две группы стран, первая из которых состоит из 5 стран ЕС (Италии, Нидерландов, Бельгии, Швеции и Швейцарии), а вторая — из крупнейших на 2006 г. стран с формирующимися рынками (Китая, Республики Корея, Мексики, Индии и Бразилии). До первого раунда увеличения квот в отношении четырех стран (Китая, Южной Кореи, Мексики и Турции) в соответствии с постановлением, принятым Советом управляющих МВФ на своей сессии в Сингапуре 18 сентября 2006 г., обе группы располагали примерно 1/10 от общего объема голосов (10,4 и 8,2% соответственно).
При этом вклад европейских стран в мировую экономику был существенно меньше. Так, доля пяти стран ЕС в мировом ВВП, рассчитанном по рыночным ценам, составляла 8,1% по сравнению с 11,9% для стран второй группы. В случае расчета ВВП по ППС соотношение составляло 5,8% против 20,7%.
Помимо изменения баланса сил в мировой экономике, менялась и роль развитых и развивающихся стран в международных финансовых институтах. Все большее число развитых стран стали обращаться за получением финансовой помощи, предоставляемой МФИ, в то время как страны с формирующимися рынками выступали в качестве кредиторов. Так, в период кризиса 2008–2009 гг. за помощью к МВФ обратились такие европейские страны, как Исландия, Венгрия, Латвия. В период с 2010 по 2013 гг. в результате развития долгового кризиса в Европе реципиентами финансовой помощи МВФ стали Греция, Ирландия, Португалия и Кипр [4].
Рост спроса на предоставление финансовой помощи в результате кризисных явлений привел к необходимости увеличения ресурсов МВФ. На Лондонском саммите «Группы двадцати», состоявшемся в апреле 2009 г., был принят «План действий по выходу из глобального финансового кризиса», в рамках которого страны, среди прочего, приняли решение увеличить втрое финансовые ресурсы МВФ до 750 млрд. долл. Вклад в реализацию этой инициативы внесли и страны с формирующимися рынками: в частности, Китаем были предоставлены средства в размере 31,2 млрд. СДР (около 40 млрд. долл.), Россией, Индией и Бразилией — по 8,7 млрд. СДР (около 13 млрд. долл.), ЮАР — 340 млн. СДР (около 500 млн. долл.). Участие в увеличении финансирования МВФ приняли и такие государства, как Малайзия, Таиланд, Мексика, Сингапур.
Цель работы – раскрыть проблемы и перспективы функционирования международных финансовых институтов.
Объект работы – функционирование международных финансовых институтов. Предмет – международные финансовые институты. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алексеев А. БРИК новой волны // Ведомости. 2010. № 172.
2. Внешнеполитическая и дипломатическая деятельность Российской Федерации в 2008 году. Обзор МИД России. Москва, март 2009 [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/bdomp/brp_4.nsf/2a660d5e4f620f40c 32576b20036eb06/b286e140e4b7e48ac325752e002def65!OpenDocument
3. Орлов А. А. БРИК как мировая реальность. 30.03.2011 [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/brics.nsf/ WEBforumBric
4. Россия и Международный валютный фонд. Справка МИД России / URL: http://archive.mid.ru/bdomp/nsdipecon.nsf/370924d7f91618e0c32576bf002c1caf/47229fa4cb21f91344257bb8003e31f1!OpenDocumen
5. Сергеев В. М., Алексеенкова Е. С. Перспективы институализации БРИК (включая расширение повестки дня). 20.03.2011 [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/brics.nsf/WEBforumBric
6. Смыслов Д.В. История отношений России с международными финансовыми организациями / URL: http:// ru-90.ru/node/1215.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую