Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная экономика имеет много различных типов сегментов. Тем не менее, экономический анализ различных фирм или отраслей в экономике упрощается, сначала выделяя их в различные модели, исходя из количества/объема конкуренции в отрасли. Существуют 4 основные модели рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия. Поскольку конкуренция между последними тремя категориями ограничена, эти модели рынка часто называют несовершенной конкуренцией.
С потребительской точки зрения чистая конкуренция - лучший тип рынка, поскольку она дает потребителям наибольший потребительский излишек. С экономической точки зрения, чистая конкуренция также является самой простой моделью для анализа, поэтому это первая модель рынка, которая будет рассмотрена более подробно.
Совершенная конкуренция - это рыночная ситуация, когда большое число покупателей и продавцов свободно функционируют, а товары продаются по единой цене. В такой ситуации ни один продавец или покупатель не имеет никакого влияния на рыночную цену. На совершенно конкурентном рынке фирма - это продавец цен, а индустрия – ценообразователь[3].
СОДЕРЖАНИЕ
1 Рыночная модель: понятие рынка монополистической конкуренции 3
2 Монополистическая конкуренция как «специфическая» модель рынка 7
Список использованных источников 22
по системе АП.ру оригинальность составляет более 50%
По итогам прошлого года, выручка МТС упала на 6%, но чистая прибыль увеличилась на 35%. Сам оператор объясняет, что на ситуацию во многом повлиял роуминг. По оценкам аналитиков, около половины заграничных роумеров пользуются услугами МТС, поэтому поведение «гостевой» сети влияет на МТС сильнее, чем на других операторов. Помимо относительно неплохой динамики финансовых показателей, на III квартал 2016 года у оператора зафиксирован самый большой прирост клиентов, притом, что в «большой четверке» у него самая многочисленная абонентская база. Вымпелком, наоборот, показал отрицательную динамику, потеряв порядка 1 млн. клиентов за последний год.
ПАО «МегаФон» в течение прошлого года потерял 1/3 прибыли. Он стал лидером по снижению данного показателя. Это связано с тем, что расходы оператора растут, а выручка стагнирует. Другие аналитики полагают, что на результат повлияла отрицательная динамика акций оператора. В целях поддержки котировок он начал выплачивать дивиденды.
Представители Билайна свое падение выручки обосновали зависимостью от притока мигрантов, который существенно снизился.
Стандартная стратегия федеральных операторов сотовой связи в конкурентной борьбе – это снижение цен и предложение безлимитных пакетов, а также конвергентных услуг.
Однако специалисты обращают внимание, что уменьшение цен в долгосрочной перспективе вызовут негативные последствия. Для операторов наиболее рационально внедрять модель ценообразования, при которой будет оцениваться единица переданных данных, а не временной интервал (например, минута голосового общения).
Конвергентные предложения, объединяющие услуги фиксированной и сотовой связи, это еще распространенный способ удержания объема выручки и клиентов. Монетизировать конвергентность можно за счет дополнительных платных услуг (Value Added Services, VAS). В частности, Билайн сотрудничает с «Альфастрахованием», предлагая абонентам в комплекте с интернетом и сервис по защите квартиры от природных и других катаклизмов. МТС за счет снижения цен наполнил розничную сеть дата-генерирующими устройствами, которые для оператора более рентабельны, чем кнопочные телефоны.
1 Антипина О. Н., Вощикова Н. К., Кадомцева С. Н. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика [Текст]: Учебники факультета ГУ МГУ им. Ломоносова М.В./О. Н. Антипина, Н. К. Вощикова, С. Н. Кадомцева – М.: Инфра-М, 2014 – 576 с.
2 Гражданкина Е.В. Краткий курс по микроэкономике. [Текст]: Учебное пособие / Е.В. Гражданкина, - М.: Окей Книга, 2016 – 141 с.
3 Гребенников П.И. Микроэкономика. [Текст]: Учебник для бакалавров / П.И. Гребенников – М.: Юрайт, 2016 – 543 с.
4 Груничев, А. С. Монополистические рынки в России и особенности их государственного регулирования / С. А. Груничев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2015. - 164 с.
5 Ионова, О. В. Пресечение недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности в Российской Федерации : (Юрид. слов.) / О.В. Ионова, А.А. Комиссаров ; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. Информ.-изд. центр. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : ИНИЦ Роспатента, 2001. - 24 с.
6 Носова С.С. Макроэкономика [Текст]: учебник / С.С. Носова. — Москва : КноРус, 2013. — 468 с.
7 Пресечение недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности : (Юрид. слов.) / Науч.-произв. об-ние «Поиск»; [Сост. О.В. Ионова, А.А. Комиссаров]. - Москва : [б. и.], 2013. - 16 с.
8 Родина Г.А. Микроэкономика [Текст]: учебник для бакалавров / Г. А. Родина, С. В. Тарасова; отв. ред. Г. А. Родина, С. В. Тарасова. — М. : Издательство Юрайт, 2016 – 263с.
9 Чемберлин, Э. Теория монополистической конкуренции : реориентация теории стоимости / Э. Чемберлин ; пер. с англ. Лейкина Э.Г., Розовского Л.Я.; под ред. Ольсевича О.Я. - Москва : Экономика, 2016. - 223 с.
10 Шаститко, А. Е. Неоавстрийский подход к исследованию проблем конкуренции и антимонопольной политики / А. Е. Шаститко. - Москва : ТЕИС, 2016. - 55
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная экономика имеет много различных типов сегментов. Тем не менее, экономический анализ различных фирм или отраслей в экономике упрощается, сначала выделяя их в различные модели, исходя из количества/объема конкуренции в отрасли. Существуют 4 основные модели рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия. Поскольку конкуренция между последними тремя категориями ограничена, эти модели рынка часто называют несовершенной конкуренцией.
С потребительской точки зрения чистая конкуренция - лучший тип рынка, поскольку она дает потребителям наибольший потребительский излишек. С экономической точки зрения, чистая конкуренция также является самой простой моделью для анализа, поэтому это первая модель рынка, которая будет рассмотрена более подробно.
Совершенная конкуренция - это рыночная ситуация, когда большое число покупателей и продавцов свободно функционируют, а товары продаются по единой цене. В такой ситуации ни один продавец или покупатель не имеет никакого влияния на рыночную цену. На совершенно конкурентном рынке фирма - это продавец цен, а индустрия – ценообразователь[3].
СОДЕРЖАНИЕ
1 Рыночная модель: понятие рынка монополистической конкуренции 3
2 Монополистическая конкуренция как «специфическая» модель рынка 7
Список использованных источников 22
по системе АП.ру оригинальность составляет более 50%
По итогам прошлого года, выручка МТС упала на 6%, но чистая прибыль увеличилась на 35%. Сам оператор объясняет, что на ситуацию во многом повлиял роуминг. По оценкам аналитиков, около половины заграничных роумеров пользуются услугами МТС, поэтому поведение «гостевой» сети влияет на МТС сильнее, чем на других операторов. Помимо относительно неплохой динамики финансовых показателей, на III квартал 2016 года у оператора зафиксирован самый большой прирост клиентов, притом, что в «большой четверке» у него самая многочисленная абонентская база. Вымпелком, наоборот, показал отрицательную динамику, потеряв порядка 1 млн. клиентов за последний год.
ПАО «МегаФон» в течение прошлого года потерял 1/3 прибыли. Он стал лидером по снижению данного показателя. Это связано с тем, что расходы оператора растут, а выручка стагнирует. Другие аналитики полагают, что на результат повлияла отрицательная динамика акций оператора. В целях поддержки котировок он начал выплачивать дивиденды.
Представители Билайна свое падение выручки обосновали зависимостью от притока мигрантов, который существенно снизился.
Стандартная стратегия федеральных операторов сотовой связи в конкурентной борьбе – это снижение цен и предложение безлимитных пакетов, а также конвергентных услуг.
Однако специалисты обращают внимание, что уменьшение цен в долгосрочной перспективе вызовут негативные последствия. Для операторов наиболее рационально внедрять модель ценообразования, при которой будет оцениваться единица переданных данных, а не временной интервал (например, минута голосового общения).
Конвергентные предложения, объединяющие услуги фиксированной и сотовой связи, это еще распространенный способ удержания объема выручки и клиентов. Монетизировать конвергентность можно за счет дополнительных платных услуг (Value Added Services, VAS). В частности, Билайн сотрудничает с «Альфастрахованием», предлагая абонентам в комплекте с интернетом и сервис по защите квартиры от природных и других катаклизмов. МТС за счет снижения цен наполнил розничную сеть дата-генерирующими устройствами, которые для оператора более рентабельны, чем кнопочные телефоны.
1 Антипина О. Н., Вощикова Н. К., Кадомцева С. Н. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика [Текст]: Учебники факультета ГУ МГУ им. Ломоносова М.В./О. Н. Антипина, Н. К. Вощикова, С. Н. Кадомцева – М.: Инфра-М, 2014 – 576 с.
2 Гражданкина Е.В. Краткий курс по микроэкономике. [Текст]: Учебное пособие / Е.В. Гражданкина, - М.: Окей Книга, 2016 – 141 с.
3 Гребенников П.И. Микроэкономика. [Текст]: Учебник для бакалавров / П.И. Гребенников – М.: Юрайт, 2016 – 543 с.
4 Груничев, А. С. Монополистические рынки в России и особенности их государственного регулирования / С. А. Груничев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2015. - 164 с.
5 Ионова, О. В. Пресечение недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности в Российской Федерации : (Юрид. слов.) / О.В. Ионова, А.А. Комиссаров ; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. Информ.-изд. центр. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : ИНИЦ Роспатента, 2001. - 24 с.
6 Носова С.С. Макроэкономика [Текст]: учебник / С.С. Носова. — Москва : КноРус, 2013. — 468 с.
7 Пресечение недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности : (Юрид. слов.) / Науч.-произв. об-ние «Поиск»; [Сост. О.В. Ионова, А.А. Комиссаров]. - Москва : [б. и.], 2013. - 16 с.
8 Родина Г.А. Микроэкономика [Текст]: учебник для бакалавров / Г. А. Родина, С. В. Тарасова; отв. ред. Г. А. Родина, С. В. Тарасова. — М. : Издательство Юрайт, 2016 – 263с.
9 Чемберлин, Э. Теория монополистической конкуренции : реориентация теории стоимости / Э. Чемберлин ; пер. с англ. Лейкина Э.Г., Розовского Л.Я.; под ред. Ольсевича О.Я. - Москва : Экономика, 2016. - 223 с.
10 Шаститко, А. Е. Неоавстрийский подход к исследованию проблем конкуренции и антимонопольной политики / А. Е. Шаститко. - Москва : ТЕИС, 2016. - 55
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую