Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкуренция это неотъемлемая частью рыночной экономической системы. Необходимость поддержания высокого уровня конкуренции, ее положительное влияние на прогрессивное развитие хозяйствующих субъектов на всех товарных рынках, бесспорно. Конкуренция является наиболее эффективным средством удовлетворения интересов и потребностей граждан, регулирования основных экономических процессов и деятельности хозяйствующих субъектов. Вместе с тем, конкуренция не способна к самостоятельному регулированию в необходимой степени и имеет противоречивый характер. Наряду с положительным влиянием, стали развиваться её негативные проявления, такие как неправовые и недобросовестные методы ведения конкурентной борьбы, наносящих вред как отдельным хозяйствующим субъектам, так и всему обществу, и экономике в целом. Поэтому необходимо специальное законодательное регулирование отношений, существующих в условиях конкуренции, которое в нашей стране развито на достаточно высоком уровне, по сравнению с другими развитыми странами.
В Конституции Российской Федерации закреплены основы конкурентной политики. Так в Конституции РФ п. 1 ст. 8 утверждены следующие принципы рыночной экономики: ϲʙᴏбода экономической деятельности, поддержка конкуренции. Статья 34 содержит запрет экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Также в пункте 1 статьи 8 и в статье 34 Конституции РФ утверждены единство экономического пространства и возможность ϲʙᴏбодного перемещение товаров, финансовых средств, услуг на всей территории страны. Перечисленные принципы развиваются в Федеральном закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ. Данный Федеральный закон определяет правовые и организационные принципы защиты конкуренции, в том числе пресечения и предупреждения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Целями данного Федерального закона являются: обеспечение свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования и прогрессивного развития товарных рынков.
В соответствии с законодательством, конкуренция — это соперничество экономических субъектов, в условиях которого их действия ограничивают возможность каждого из них односторонне влиять на общие условия движения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, конкуренция - экономический процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором соперничество этих хозяйствующих субъектов приводит к увеличению сбыта продукции более конкурентоспособного предприятия, позволяет ему получить возможность и занять более высокую позицию на рыночной нише, увеличить сбыт своей продукции, а соответственно и свой доход, наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и удовлетворить их разнообразные потребности.
Конкуренция – невидимый механизм рынка, который координирует деятельность его участников.
Широкому распространению недобросовестной конкуренции способствует, с одной стороны, свободы предпринимательства хозяйствующих субъектов и интенсивное развития рыночных отношений, а с другой стороны - с возрастание роли и удельного веса монополизированного сектора в экономике, что привело к возникновению ограничения конкуренции. В таких условиях в наиболее крупных масштабах возникают недобросовестные конкурентные действия.
Недобросовестная конкуренция — это неправовые действия субъектов рынка, направленные на получение преимуществ на рынке над другими хозяйствующими субъектами, несоблюдение морально-этических принципов конкуренции, норм и правил. Эти действия противоречат положениям действующего законодательства, принципам делового оборота, требованиям добропорядочности и справедливости, а также могут причинить финансовые убытки либо нанести ущерб деловой репутации конкурентов.
Цель недобросовестной конкуренция - помешать конкурентам полноценно развиваться и получать преимущества на рынке.
Важно отметить, что определяющей характеристикой недобросовестной конкуренции является стремление получить преимущества над конкурентами не путем собственных усилий, достижений, а путем использования сведений о конкуренте или результатах его деятельности (например, распространяя заведомо ложную информацию о компании или результатах ее деятельности.) К примеру, иностранные компании довольно часто действуют по принципу: не можешь победить конкурента ценами и качеством – разори его.
Признаки недобросовестной конкуренции:
- осуществляться недобросовестная конкуренция может только активными действиями, возможность пассивного поведения, бездействия не предусмотрена;
- действия такого рода рассматриваются как правонарушения, если они противоречат обычаям делового оборота, требованиям справедливости, добропорядочности, разумности, а не только положениям действующего законодательства;
Понятие конкуренции. Определение, цель и признаки недобросовестной конкуренции
2.Формы недобросовестной конкуренции
3. Ответственность за недобросовестную конкуренцию.
4. Четвертый монопольный пакет: новеллы в регулировании конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст.4398.
2. Гражданский Кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 05.12.1994. - №32. - Ст.3301.
3. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред.от 19.02.2018) // СЗ РФ. - 17.06.1996. - №25. - Ст.2954.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 07.01.2002. - №1. - Ст.1.
5. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 20.03.2006. - №12. - Ст.1232.
6. Федеральный Закон РФ от 26.06.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. - 31.07.2006. - №31. - Ст.3434.
7. Федеральный Закон РФ от 05.10.2015 №275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон РФ «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты РФ» // СЗ РФ. - 12.10.2015. - №41. - Ст.5629.
8. Еременко В.И. Введение потребителя в заблуждение как форма недобросовестной конкуренции / В.И.Еременко // Интеллектуальная собственность. - 2000. - №8.
9. Еременко В.И. Недопустимость некорректного сравнения / В.И.Еременко // Интеллектуальная собственность. - 2000. - №9.
10. Даурова Т.Г. Плачевное состояние конкуренции в России: кто виноват и что делать / Т.Г.Даурова // Российское конкурентное право и экономика. - 2014. - №2.
11. Турбинова Е.И. Право на конкуренцию как предмет актов недобросовестной конкуренции / Е.И.Турбинова // Вестник Пермского университета: юридические науки. - 2015. - №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкуренция это неотъемлемая частью рыночной экономической системы. Необходимость поддержания высокого уровня конкуренции, ее положительное влияние на прогрессивное развитие хозяйствующих субъектов на всех товарных рынках, бесспорно. Конкуренция является наиболее эффективным средством удовлетворения интересов и потребностей граждан, регулирования основных экономических процессов и деятельности хозяйствующих субъектов. Вместе с тем, конкуренция не способна к самостоятельному регулированию в необходимой степени и имеет противоречивый характер. Наряду с положительным влиянием, стали развиваться её негативные проявления, такие как неправовые и недобросовестные методы ведения конкурентной борьбы, наносящих вред как отдельным хозяйствующим субъектам, так и всему обществу, и экономике в целом. Поэтому необходимо специальное законодательное регулирование отношений, существующих в условиях конкуренции, которое в нашей стране развито на достаточно высоком уровне, по сравнению с другими развитыми странами.
В Конституции Российской Федерации закреплены основы конкурентной политики. Так в Конституции РФ п. 1 ст. 8 утверждены следующие принципы рыночной экономики: ϲʙᴏбода экономической деятельности, поддержка конкуренции. Статья 34 содержит запрет экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Также в пункте 1 статьи 8 и в статье 34 Конституции РФ утверждены единство экономического пространства и возможность ϲʙᴏбодного перемещение товаров, финансовых средств, услуг на всей территории страны. Перечисленные принципы развиваются в Федеральном закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ. Данный Федеральный закон определяет правовые и организационные принципы защиты конкуренции, в том числе пресечения и предупреждения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Целями данного Федерального закона являются: обеспечение свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования и прогрессивного развития товарных рынков.
В соответствии с законодательством, конкуренция — это соперничество экономических субъектов, в условиях которого их действия ограничивают возможность каждого из них односторонне влиять на общие условия движения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, конкуренция - экономический процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором соперничество этих хозяйствующих субъектов приводит к увеличению сбыта продукции более конкурентоспособного предприятия, позволяет ему получить возможность и занять более высокую позицию на рыночной нише, увеличить сбыт своей продукции, а соответственно и свой доход, наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и удовлетворить их разнообразные потребности.
Конкуренция – невидимый механизм рынка, который координирует деятельность его участников.
Широкому распространению недобросовестной конкуренции способствует, с одной стороны, свободы предпринимательства хозяйствующих субъектов и интенсивное развития рыночных отношений, а с другой стороны - с возрастание роли и удельного веса монополизированного сектора в экономике, что привело к возникновению ограничения конкуренции. В таких условиях в наиболее крупных масштабах возникают недобросовестные конкурентные действия.
Недобросовестная конкуренция — это неправовые действия субъектов рынка, направленные на получение преимуществ на рынке над другими хозяйствующими субъектами, несоблюдение морально-этических принципов конкуренции, норм и правил. Эти действия противоречат положениям действующего законодательства, принципам делового оборота, требованиям добропорядочности и справедливости, а также могут причинить финансовые убытки либо нанести ущерб деловой репутации конкурентов.
Цель недобросовестной конкуренция - помешать конкурентам полноценно развиваться и получать преимущества на рынке.
Важно отметить, что определяющей характеристикой недобросовестной конкуренции является стремление получить преимущества над конкурентами не путем собственных усилий, достижений, а путем использования сведений о конкуренте или результатах его деятельности (например, распространяя заведомо ложную информацию о компании или результатах ее деятельности.) К примеру, иностранные компании довольно часто действуют по принципу: не можешь победить конкурента ценами и качеством – разори его.
Признаки недобросовестной конкуренции:
- осуществляться недобросовестная конкуренция может только активными действиями, возможность пассивного поведения, бездействия не предусмотрена;
- действия такого рода рассматриваются как правонарушения, если они противоречат обычаям делового оборота, требованиям справедливости, добропорядочности, разумности, а не только положениям действующего законодательства;
Понятие конкуренции. Определение, цель и признаки недобросовестной конкуренции
2.Формы недобросовестной конкуренции
3. Ответственность за недобросовестную конкуренцию.
4. Четвертый монопольный пакет: новеллы в регулировании конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от 21.07.2014) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст.4398.
2. Гражданский Кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 05.12.1994. - №32. - Ст.3301.
3. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред.от 19.02.2018) // СЗ РФ. - 17.06.1996. - №25. - Ст.2954.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 07.01.2002. - №1. - Ст.1.
5. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (в ред.от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 20.03.2006. - №12. - Ст.1232.
6. Федеральный Закон РФ от 26.06.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 29.07.2017) // СЗ РФ. - 31.07.2006. - №31. - Ст.3434.
7. Федеральный Закон РФ от 05.10.2015 №275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон РФ «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты РФ» // СЗ РФ. - 12.10.2015. - №41. - Ст.5629.
8. Еременко В.И. Введение потребителя в заблуждение как форма недобросовестной конкуренции / В.И.Еременко // Интеллектуальная собственность. - 2000. - №8.
9. Еременко В.И. Недопустимость некорректного сравнения / В.И.Еременко // Интеллектуальная собственность. - 2000. - №9.
10. Даурова Т.Г. Плачевное состояние конкуренции в России: кто виноват и что делать / Т.Г.Даурова // Российское конкурентное право и экономика. - 2014. - №2.
11. Турбинова Е.И. Право на конкуренцию как предмет актов недобросовестной конкуренции / Е.И.Турбинова // Вестник Пермского университета: юридические науки. - 2015. - №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую