Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка и реализация антимонопольной политики является одной из важнейших экономических функций современного государства. Эта функция характеризует не только деятельность тех государств, в которых уже существует социально ориентированная рыночная экономика, но и те, которые движутся по пути построения экономики, такой как, например, Россия. Реализация антимонопольной политики основана на заключении, что общество несет экономические и другие потери от замещения рыночной конкуренции монополией. Следовательно, общество получит экономические выгоды, препятствуя развитию монополии или прекращая свою деятельность там, где она уже существует. Это оправдывает релевантность выбранной темы. Конкуренция - конкурентоспособность хозяйствующих субъектов, когда их независимые действия эффективно ограничивают способность каждого из них в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о конкуренции) . Субъектами конкуренции на товарных рынках являются субъекты хозяйствования, которые осуществляют или намерены осуществлять свою деятельность в конкурентной среде, то есть реальных и потенциальных конкурентов. Для определения круга этих лиц мы сначала устанавливаем состав лиц, классифицированных Законом о конкуренции, для экономических субъектов. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта может быть результатом как внешних, так и внутренних факторов, в том числе: - государственной политики, в том числе дифференцированной налоговой системы, предоставления субсидий и других выгод; - слияния, слияния и ликвидации; - производственная или научно-техническая стратегия, включая внедрение инноваций; - деятельность хозяйствующего субъекта по устранению конкурентов с рынка неконкурентными методами; - соглашения между хозяйствующими субъектами (явные, секретные); - другие факторы. Цель этой статьи - изучить злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Субъекты хозяйствования - отечественные и зарубежные платные организации, некоммерческие организации, за исключением лиц, не занимающихся предпринимательской работой, охватываясельскохозяйственные потребительские кооперативы, а еще персональных коммерсантов. Этим образом, к количеству хозяйствующих субъектов в данный закон относятся лица, специализирующиесяпредпринимательской работой, автономно от их приспособления к законодательству Русской Федерации или же зарубежному государству. Тем более отличается особенная группа хозяйствующих субъектов, занимающих преобладающее состояние на товарном рынке. Работа этих организаций в связи с их доминированием на рынке регулируется антимонопольным законодательством. Преобладающим положением считается исключительная позиция хозяйствующего субъекта или же нескольких хозяйствующих субъектов на рынке продукта, который не содержит заменяющего или же взаимозаменяемого продукта, собственно что выделяет ему вероятность оказывать решающее воздействие на совместные обстоятельства воззвания продуктов в на соответственном товарном рынке или же мешать доступу на рынки иным хозяйствующим субъектам. При определении доминирующей позиции используется высококачественный аспект преобладания, допускающий установление возможности финансового субъекта воздействовать на базар методомлимитирования конкуренции или же нарушения интересов иных хозяйствующих субъектов или же людей. Главным аспектом для определения присутствия преобладающего положения хозяйствующего субъекта на рынке конкретного продукта считается толика товарного рынка, являющегося собственностью субъекту, т.е. количественный аспект. Поставленный показатель толики хозяйствующего субъекта соотносится со стереотипом , определенным Законом о конкуренции . Этим образом, антимонопольные органы квалифицируют сделку хозяйствующего субъекта, толика которого на рынке конкретного продукта выше 65 %, в качестве преобладающего, за исключением случаев, когда хозяйствующий тип обосновывает, собственно что его позиция на рынке не считается доминирующей. Позиция хозяйствующего субъекта, которая не выше 35 % рынка для конкретного продукта, не имеет возможность быть признана доминирующей. Позиция субъекта хозяйствования, толика которого на рынке конкретного продукта располагается в границах 35-65 %, квалифицируется антимонопольными органами как преобладающее, в случае если оно подтверждено ими с дополнительными параметрами, в частности, прочность толика хозяйствующего субъекта на рынке, сравнительный величина промоакций соперниковна рынке и т. д. Установление преобладающего положения хозяйствующего субъекта считается исключительной зонами ответственности антимонопольного органа.
Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке.
2. Понятие и виды монополистической деятельности на товарных рынках. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" // Собрание законодательства РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3434.
2. Быков А.Г. Предпринимательское право – М., 2011.
3. Борзило Е.Ю. Критерии определения доминирующего положения: обзор законодательства // Российский юридический журнал. 2014. № 3.
4. Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации . 2009. № 2.
5. Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб.: в 2 т. / отв. ред. О.М. Олейник. М., 2011. Т. 1.
6. Предпринимательское право / Под ред. Н.И. Клейн. М., 2011.
7. Предпринимательское право Российской Федерации / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2011.
8. Предпринимательское право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2014.
9. Рудомино В.А., Захаров Г.К. Антимонопольное регулирование в глобальной экономике: опыт России и зарубежных стран // Закон. 2012. № 5.
10. Сушкевич А. Коллективное доминирование: становление института // Хозяйство и право. 2009. № 7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка и реализация антимонопольной политики является одной из важнейших экономических функций современного государства. Эта функция характеризует не только деятельность тех государств, в которых уже существует социально ориентированная рыночная экономика, но и те, которые движутся по пути построения экономики, такой как, например, Россия. Реализация антимонопольной политики основана на заключении, что общество несет экономические и другие потери от замещения рыночной конкуренции монополией. Следовательно, общество получит экономические выгоды, препятствуя развитию монополии или прекращая свою деятельность там, где она уже существует. Это оправдывает релевантность выбранной темы. Конкуренция - конкурентоспособность хозяйствующих субъектов, когда их независимые действия эффективно ограничивают способность каждого из них в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о конкуренции) . Субъектами конкуренции на товарных рынках являются субъекты хозяйствования, которые осуществляют или намерены осуществлять свою деятельность в конкурентной среде, то есть реальных и потенциальных конкурентов. Для определения круга этих лиц мы сначала устанавливаем состав лиц, классифицированных Законом о конкуренции, для экономических субъектов. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта может быть результатом как внешних, так и внутренних факторов, в том числе: - государственной политики, в том числе дифференцированной налоговой системы, предоставления субсидий и других выгод; - слияния, слияния и ликвидации; - производственная или научно-техническая стратегия, включая внедрение инноваций; - деятельность хозяйствующего субъекта по устранению конкурентов с рынка неконкурентными методами; - соглашения между хозяйствующими субъектами (явные, секретные); - другие факторы. Цель этой статьи - изучить злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Субъекты хозяйствования - отечественные и зарубежные платные организации, некоммерческие организации, за исключением лиц, не занимающихся предпринимательской работой, охватываясельскохозяйственные потребительские кооперативы, а еще персональных коммерсантов. Этим образом, к количеству хозяйствующих субъектов в данный закон относятся лица, специализирующиесяпредпринимательской работой, автономно от их приспособления к законодательству Русской Федерации или же зарубежному государству. Тем более отличается особенная группа хозяйствующих субъектов, занимающих преобладающее состояние на товарном рынке. Работа этих организаций в связи с их доминированием на рынке регулируется антимонопольным законодательством. Преобладающим положением считается исключительная позиция хозяйствующего субъекта или же нескольких хозяйствующих субъектов на рынке продукта, который не содержит заменяющего или же взаимозаменяемого продукта, собственно что выделяет ему вероятность оказывать решающее воздействие на совместные обстоятельства воззвания продуктов в на соответственном товарном рынке или же мешать доступу на рынки иным хозяйствующим субъектам. При определении доминирующей позиции используется высококачественный аспект преобладания, допускающий установление возможности финансового субъекта воздействовать на базар методомлимитирования конкуренции или же нарушения интересов иных хозяйствующих субъектов или же людей. Главным аспектом для определения присутствия преобладающего положения хозяйствующего субъекта на рынке конкретного продукта считается толика товарного рынка, являющегося собственностью субъекту, т.е. количественный аспект. Поставленный показатель толики хозяйствующего субъекта соотносится со стереотипом , определенным Законом о конкуренции . Этим образом, антимонопольные органы квалифицируют сделку хозяйствующего субъекта, толика которого на рынке конкретного продукта выше 65 %, в качестве преобладающего, за исключением случаев, когда хозяйствующий тип обосновывает, собственно что его позиция на рынке не считается доминирующей. Позиция хозяйствующего субъекта, которая не выше 35 % рынка для конкретного продукта, не имеет возможность быть признана доминирующей. Позиция субъекта хозяйствования, толика которого на рынке конкретного продукта располагается в границах 35-65 %, квалифицируется антимонопольными органами как преобладающее, в случае если оно подтверждено ими с дополнительными параметрами, в частности, прочность толика хозяйствующего субъекта на рынке, сравнительный величина промоакций соперниковна рынке и т. д. Установление преобладающего положения хозяйствующего субъекта считается исключительной зонами ответственности антимонопольного органа.
Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке.
2. Понятие и виды монополистической деятельности на товарных рынках. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" // Собрание законодательства РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3434.
2. Быков А.Г. Предпринимательское право – М., 2011.
3. Борзило Е.Ю. Критерии определения доминирующего положения: обзор законодательства // Российский юридический журнал. 2014. № 3.
4. Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации . 2009. № 2.
5. Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб.: в 2 т. / отв. ред. О.М. Олейник. М., 2011. Т. 1.
6. Предпринимательское право / Под ред. Н.И. Клейн. М., 2011.
7. Предпринимательское право Российской Федерации / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2011.
8. Предпринимательское право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2014.
9. Рудомино В.А., Захаров Г.К. Антимонопольное регулирование в глобальной экономике: опыт России и зарубежных стран // Закон. 2012. № 5.
10. Сушкевич А. Коллективное доминирование: становление института // Хозяйство и право. 2009. № 7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51741 Контрольная работа — поможем найти подходящую