Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Злоупотребление доминирующим положением на рынке

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 65 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка и реализация антимонопольной политики является одной из важнейших экономических функций современного государства. Эта функция характеризует не только деятельность тех государств, в которых уже существует социально ориентированная рыночная экономика, но и те, которые движутся по пути построения экономики, такой как, например, Россия. Реализация антимонопольной политики основана на заключении, что общество несет экономические и другие потери от замещения рыночной конкуренции монополией. Следовательно, общество получит экономические выгоды, препятствуя развитию монополии или прекращая свою деятельность там, где она уже существует. Это оправдывает релевантность выбранной темы. Конкуренция - конкурентоспособность хозяйствующих субъектов, когда их независимые действия эффективно ограничивают способность каждого из них в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о конкуренции) . Субъектами конкуренции на товарных рынках являются субъекты хозяйствования, которые осуществляют или намерены осуществлять свою деятельность в конкурентной среде, то есть реальных и потенциальных конкурентов. Для определения круга этих лиц мы сначала устанавливаем состав лиц, классифицированных Законом о конкуренции, для экономических субъектов. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта может быть результатом как внешних, так и внутренних факторов, в том числе: - государственной политики, в том числе дифференцированной налоговой системы, предоставления субсидий и других выгод; - слияния, слияния и ликвидации; - производственная или научно-техническая стратегия, включая внедрение инноваций; - деятельность хозяйствующего субъекта по устранению конкурентов с рынка неконкурентными методами; - соглашения между хозяйствующими субъектами (явные, секретные); - другие факторы. Цель этой статьи - изучить злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Субъекты хозяйствования - отечественные и зарубежные платные организации, некоммерческие организации, за исключением лиц, не занимающихся предпринимательской работой, охватываясельскохозяйственные потребительские кооперативы, а еще персональных коммерсантов. Этим образом, к количеству хозяйствующих субъектов в данный закон относятся лица, специализирующиесяпредпринимательской работой, автономно от их приспособления к законодательству Русской Федерации или же зарубежному государству. Тем более отличается особенная группа хозяйствующих субъектов, занимающих преобладающее состояние на товарном рынке. Работа этих организаций в связи с их доминированием на рынке регулируется антимонопольным законодательством. Преобладающим положением считается исключительная позиция хозяйствующего субъекта или же нескольких хозяйствующих субъектов на рынке продукта, который не содержит заменяющего или же взаимозаменяемого продукта, собственно что выделяет ему вероятность оказывать решающее воздействие на совместные обстоятельства воззвания продуктов в на соответственном товарном рынке или же мешать доступу на рынки иным хозяйствующим субъектам. При определении доминирующей позиции используется высококачественный аспект преобладания, допускающий установление возможности финансового субъекта воздействовать на базар методомлимитирования конкуренции или же нарушения интересов иных хозяйствующих субъектов или же людей. Главным аспектом для определения присутствия преобладающего положения хозяйствующего субъекта на рынке конкретного продукта считается толика товарного рынка, являющегося собственностью субъекту, т.е. количественный аспект. Поставленный показатель толики хозяйствующего субъекта соотносится со стереотипом , определенным Законом о конкуренции . Этим образом, антимонопольные органы квалифицируют сделку хозяйствующего субъекта, толика которого на рынке конкретного продукта выше 65 %, в качестве преобладающего, за исключением случаев, когда хозяйствующий тип обосновывает, собственно что его позиция на рынке не считается доминирующей. Позиция хозяйствующего субъекта, которая не выше 35 % рынка для конкретного продукта, не имеет возможность быть признана доминирующей. Позиция субъекта хозяйствования, толика которого на рынке конкретного продукта располагается в границах 35-65 %, квалифицируется антимонопольными органами как преобладающее, в случае если оно подтверждено ими с дополнительными параметрами, в частности, прочность толика хозяйствующего субъекта на рынке, сравнительный величина промоакций соперниковна рынке и т. д. Установление преобладающего положения хозяйствующего субъекта считается исключительной зонами ответственности антимонопольного органа.

Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке.
2. Понятие и виды монополистической деятельности на товарных рынках. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" // Собрание законодательства РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3434.
2. Быков А.Г. Предпринимательское право – М., 2011.
3. Борзило Е.Ю. Критерии определения доминирующего положения: обзор законодательства // Российский юридический журнал. 2014. № 3.
4. Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации . 2009. № 2.
5. Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб.: в 2 т. / отв. ред. О.М. Олейник. М., 2011. Т. 1.
6. Предпринимательское право / Под ред. Н.И. Клейн. М., 2011.
7. Предпринимательское право Российской Федерации / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2011.
8. Предпринимательское право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2014.
9. Рудомино В.А., Захаров Г.К. Антимонопольное регулирование в глобальной экономике: опыт России и зарубежных стран // Закон. 2012. № 5.
10. Сушкевич А. Коллективное доминирование: становление института // Хозяйство и право. 2009. № 7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка и реализация антимонопольной политики является одной из важнейших экономических функций современного государства. Эта функция характеризует не только деятельность тех государств, в которых уже существует социально ориентированная рыночная экономика, но и те, которые движутся по пути построения экономики, такой как, например, Россия. Реализация антимонопольной политики основана на заключении, что общество несет экономические и другие потери от замещения рыночной конкуренции монополией. Следовательно, общество получит экономические выгоды, препятствуя развитию монополии или прекращая свою деятельность там, где она уже существует. Это оправдывает релевантность выбранной темы. Конкуренция - конкурентоспособность хозяйствующих субъектов, когда их независимые действия эффективно ограничивают способность каждого из них в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о конкуренции) . Субъектами конкуренции на товарных рынках являются субъекты хозяйствования, которые осуществляют или намерены осуществлять свою деятельность в конкурентной среде, то есть реальных и потенциальных конкурентов. Для определения круга этих лиц мы сначала устанавливаем состав лиц, классифицированных Законом о конкуренции, для экономических субъектов. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта может быть результатом как внешних, так и внутренних факторов, в том числе: - государственной политики, в том числе дифференцированной налоговой системы, предоставления субсидий и других выгод; - слияния, слияния и ликвидации; - производственная или научно-техническая стратегия, включая внедрение инноваций; - деятельность хозяйствующего субъекта по устранению конкурентов с рынка неконкурентными методами; - соглашения между хозяйствующими субъектами (явные, секретные); - другие факторы. Цель этой статьи - изучить злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Субъекты хозяйствования - отечественные и зарубежные платные организации, некоммерческие организации, за исключением лиц, не занимающихся предпринимательской работой, охватываясельскохозяйственные потребительские кооперативы, а еще персональных коммерсантов. Этим образом, к количеству хозяйствующих субъектов в данный закон относятся лица, специализирующиесяпредпринимательской работой, автономно от их приспособления к законодательству Русской Федерации или же зарубежному государству. Тем более отличается особенная группа хозяйствующих субъектов, занимающих преобладающее состояние на товарном рынке. Работа этих организаций в связи с их доминированием на рынке регулируется антимонопольным законодательством. Преобладающим положением считается исключительная позиция хозяйствующего субъекта или же нескольких хозяйствующих субъектов на рынке продукта, который не содержит заменяющего или же взаимозаменяемого продукта, собственно что выделяет ему вероятность оказывать решающее воздействие на совместные обстоятельства воззвания продуктов в на соответственном товарном рынке или же мешать доступу на рынки иным хозяйствующим субъектам. При определении доминирующей позиции используется высококачественный аспект преобладания, допускающий установление возможности финансового субъекта воздействовать на базар методомлимитирования конкуренции или же нарушения интересов иных хозяйствующих субъектов или же людей. Главным аспектом для определения присутствия преобладающего положения хозяйствующего субъекта на рынке конкретного продукта считается толика товарного рынка, являющегося собственностью субъекту, т.е. количественный аспект. Поставленный показатель толики хозяйствующего субъекта соотносится со стереотипом , определенным Законом о конкуренции . Этим образом, антимонопольные органы квалифицируют сделку хозяйствующего субъекта, толика которого на рынке конкретного продукта выше 65 %, в качестве преобладающего, за исключением случаев, когда хозяйствующий тип обосновывает, собственно что его позиция на рынке не считается доминирующей. Позиция хозяйствующего субъекта, которая не выше 35 % рынка для конкретного продукта, не имеет возможность быть признана доминирующей. Позиция субъекта хозяйствования, толика которого на рынке конкретного продукта располагается в границах 35-65 %, квалифицируется антимонопольными органами как преобладающее, в случае если оно подтверждено ими с дополнительными параметрами, в частности, прочность толика хозяйствующего субъекта на рынке, сравнительный величина промоакций соперниковна рынке и т. д. Установление преобладающего положения хозяйствующего субъекта считается исключительной зонами ответственности антимонопольного органа.

Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке.
2. Понятие и виды монополистической деятельности на товарных рынках. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" // Собрание законодательства РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3434.
2. Быков А.Г. Предпринимательское право – М., 2011.
3. Борзило Е.Ю. Критерии определения доминирующего положения: обзор законодательства // Российский юридический журнал. 2014. № 3.
4. Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации . 2009. № 2.
5. Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб.: в 2 т. / отв. ред. О.М. Олейник. М., 2011. Т. 1.
6. Предпринимательское право / Под ред. Н.И. Клейн. М., 2011.
7. Предпринимательское право Российской Федерации / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2011.
8. Предпринимательское право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2014.
9. Рудомино В.А., Захаров Г.К. Антимонопольное регулирование в глобальной экономике: опыт России и зарубежных стран // Закон. 2012. № 5.
10. Сушкевич А. Коллективное доминирование: становление института // Хозяйство и право. 2009. № 7.

Купить эту работу

Злоупотребление доминирующим положением на рынке

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Теория потребительского поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по микроэкономике.Вариант № 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Гостиница должна менять 2000 комплектов постельного белья ежегодно При покупке белья действуют цены и скидки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Известны следующие показатели работы предприятия ООО «МСМ» за период (данные на конец года)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Контрольная работа

(Ситуация) № 17На фирме «Миг» выручка от реализации продукции за отчетный период составила 1500 тыс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-09-02
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ViktorPetrovich 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за ооперативное выполнение заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-12-05
Контрольная работа

сПАСИБО

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2015-05-21
Контрольная работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽