Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Расчет индивидуальных индексов
Индивидуальный индекс цены:
где
и - цена товара в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов цен:
Сетевой: ip=7040=1.75 или 175%
Несетевой:ip=5030=1.667 или 166,7%
Вывод. В сетевой торговле цена товара «а» выросла в IV квартале по сравнению с III кварталом на 75%, что в абсолютном выражении составляет 30руб., в несетевом – на 67% или на 20 руб.
Индивидуальный индекс физического объема продаж
где
и - количество товара, реализованного в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов физического объема:
Сетевой: iq=341.3452.4=0.754 или 75,4%
Несетевой:iq=118.1229.2=0.515 или 51,5%
Вывод. В сетевой торговле объем продажи товара «А» снизился на 24,6% или 111.1 тыс.кг., в несетевом – на 48,5% или на 111.1 тыс.кг.
2.Расчет общих индексов относительного изменения товарооборота
Для расчета общих индексов сформируем табл. 5.2. в графах 2-5 – запишем исходные данные, в графах 6 и 7 – рассчитанные индивидуальные индексы, в графах 8-11 – товарооборот в разных периодах.
Таблица 5.2
Расчетная таблица
Форма торговли Объем продажи, тыс.кг Цена товара, руб. Индивидуальный индекс цен, %
Индивидуальный индекс физического объема, % Товарооборот, тыс.руб.
базисный отчетный базисный отчетный
Базисный отчетный Отчетный период по ценам базисного Базисный период по ценам отчетного
q0
q1
p0
p1
ip
iq
p0q0
p1q1
p0q1
p1q0
1 2 3 4 5 6=3/2*100 7=5/4*100 8=4*2 9=3*5 10=4*3 11=5*2
Сетевая 452,4 341,3 40 70 75,4% 175,0% 18096 23891 13652 31668
Несетевая 229,2 118,1 30 50 51,5% 166,7% 6876 5905 3543 11460
Итого 681,6 459,4
- - 24972 29796 17195 43128
Расчет общего индекса цен
Расчет общего индекса цен:
Вывод. В целом по двум формам торговли цена товара возросла в IV квартале по сравнению с III в среднем на 73,3%. Абсолютная сумма перерасхода денежных средств населения в результате повышения цены товара «А» составляет 12601 тыс.руб.
Расчет общего индекса физического объема продаж
Расчет общего индекса физического объема продаж
Вывод. В целом по двум формам торговли объем продаж товара снизился в IV квартале по сравнению с III в среднем на 31,15% или на 7777 тыс.руб.
Расчет общего индекса товарооборота
Расчет общ
Отсутствует
Задача 5.1
Имеются данные о продаже условного товара «А» в магазинах города в третьем и четвертом кварталах (табл. 5.1.).
Таблица 5.1
Исходные данные
Форма торговли Объем продаж, тыс.кг Цена за 1 кг
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
Сетевая 452,4 341,3 40 70
Несетевая 229,2 118,1 30 50
Определите:
1. По каждой форме торговли относительные изменения (индивидуальные индексы):
цен;
физического объема продажи (в натуральном выражении).
2. В целом по формам торговли относительные изменения (общие индексы):
цен (в форме Пааше);
физического объема продажи (в форме Ласпейреса);
товарооборота (в стоимостном выражении).
Покажите взаимосвязь между этими индексами.
3.Абсолютное изменение товарооборота – общее и в результате влияния отдельных факторов (изменения цен и изменения физического объема продаж).
4. Индексы средней цены товара «А» переменного и постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов в объеме продаж.
Покажите взаимосвязь индексов переменного, постоянного состава и структурных сдвигов.
5.Изменение средней цены товара «А» в абсолютном выражении и влияние на это изменение двух факторов:
а) изменение цен;
б) изменение структуры объемов продажи.
Результаты промежуточных расчетов представьте в табличной форме.
Сделайте выводы.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Расчет индивидуальных индексов
Индивидуальный индекс цены:
где
и - цена товара в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов цен:
Сетевой: ip=7040=1.75 или 175%
Несетевой:ip=5030=1.667 или 166,7%
Вывод. В сетевой торговле цена товара «а» выросла в IV квартале по сравнению с III кварталом на 75%, что в абсолютном выражении составляет 30руб., в несетевом – на 67% или на 20 руб.
Индивидуальный индекс физического объема продаж
где
и - количество товара, реализованного в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов физического объема:
Сетевой: iq=341.3452.4=0.754 или 75,4%
Несетевой:iq=118.1229.2=0.515 или 51,5%
Вывод. В сетевой торговле объем продажи товара «А» снизился на 24,6% или 111.1 тыс.кг., в несетевом – на 48,5% или на 111.1 тыс.кг.
2.Расчет общих индексов относительного изменения товарооборота
Для расчета общих индексов сформируем табл. 5.2. в графах 2-5 – запишем исходные данные, в графах 6 и 7 – рассчитанные индивидуальные индексы, в графах 8-11 – товарооборот в разных периодах.
Таблица 5.2
Расчетная таблица
Форма торговли Объем продажи, тыс.кг Цена товара, руб. Индивидуальный индекс цен, %
Индивидуальный индекс физического объема, % Товарооборот, тыс.руб.
базисный отчетный базисный отчетный
Базисный отчетный Отчетный период по ценам базисного Базисный период по ценам отчетного
q0
q1
p0
p1
ip
iq
p0q0
p1q1
p0q1
p1q0
1 2 3 4 5 6=3/2*100 7=5/4*100 8=4*2 9=3*5 10=4*3 11=5*2
Сетевая 452,4 341,3 40 70 75,4% 175,0% 18096 23891 13652 31668
Несетевая 229,2 118,1 30 50 51,5% 166,7% 6876 5905 3543 11460
Итого 681,6 459,4
- - 24972 29796 17195 43128
Расчет общего индекса цен
Расчет общего индекса цен:
Вывод. В целом по двум формам торговли цена товара возросла в IV квартале по сравнению с III в среднем на 73,3%. Абсолютная сумма перерасхода денежных средств населения в результате повышения цены товара «А» составляет 12601 тыс.руб.
Расчет общего индекса физического объема продаж
Расчет общего индекса физического объема продаж
Вывод. В целом по двум формам торговли объем продаж товара снизился в IV квартале по сравнению с III в среднем на 31,15% или на 7777 тыс.руб.
Расчет общего индекса товарооборота
Расчет общ
Отсутствует
Задача 5.1
Имеются данные о продаже условного товара «А» в магазинах города в третьем и четвертом кварталах (табл. 5.1.).
Таблица 5.1
Исходные данные
Форма торговли Объем продаж, тыс.кг Цена за 1 кг
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
Сетевая 452,4 341,3 40 70
Несетевая 229,2 118,1 30 50
Определите:
1. По каждой форме торговли относительные изменения (индивидуальные индексы):
цен;
физического объема продажи (в натуральном выражении).
2. В целом по формам торговли относительные изменения (общие индексы):
цен (в форме Пааше);
физического объема продажи (в форме Ласпейреса);
товарооборота (в стоимостном выражении).
Покажите взаимосвязь между этими индексами.
3.Абсолютное изменение товарооборота – общее и в результате влияния отдельных факторов (изменения цен и изменения физического объема продаж).
4. Индексы средней цены товара «А» переменного и постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов в объеме продаж.
Покажите взаимосвязь индексов переменного, постоянного состава и структурных сдвигов.
5.Изменение средней цены товара «А» в абсолютном выражении и влияние на это изменение двух факторов:
а) изменение цен;
б) изменение структуры объемов продажи.
Результаты промежуточных расчетов представьте в табличной форме.
Сделайте выводы.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 50743 Контрольной работы — поможем найти подходящую