Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Размер лизингового платежа рассчитывается по формуле:
Лп = А + Пк + Пком + Пу + НДС,
где ЛП – общая сумма лизинговых платежей;
А – величина амортизационных отчислений, причитающихся лизингодателю в текущем году;
Пк – плата за используемые кредитные ресурсы лизингодателем на приобретение имущества – объекта договора лизинга;
Пком – комиссионное вознаграждение лизингодателю за предоставление имущества по договору лизинга;
Пу – плата лизингодателю за дополнительные услуги лизингополучателя, предусмотренные договором лизинга;
НДС – налог на добавленную стоимость, уплачиваемый лизингополучателем за услуги, оказанные лизингодателем.
1) Рассчитаем среднегодовую стоимость оборудования и размер амортизационных отчислений за срок аренды.
Год Стоимость оборудования на начало года,
тыс. руб. Амортизационные отчисления,
тыс. руб. Стоимость оборудования на конец года,
тыс. руб. Среднегодовая стоимость оборудования, тыс. руб.
1 12000 1200 10800 11400
2 10800 1200 9600 10200
3 10200 1200 9000 9600
4 9600 1200 8400 9000
Итого 4800 - -
2) Определим размер лизинговых платежей за первый год (тыс. руб.)
Лп1= А1 + Пк1 + Пком1 + Пу1 + НДС1
А1= (12000 * 10) / 100=1200
В каждом расчетном году Пк, Пком, Пу соотносится со среднегодовой остаточной стоимостью имущества - предмета договора)
Пк1= (11400 * 10) / 100=1140
Пком1=(11400 * 4)/100=456
Пу1 = (5,4 + 2,3 + 2,5) / 4 = 2,55
Величина налога, подлежащего уплате в расчетном году определяется законодательством о налоге на добавленную стоимость и инструкциями по определению налогооблагаемой базы.
Лизинговые платежи включают в себя НДС и в дальнейшем компания может зачесть его из бюджета (ст. 171, 172 НК), в примере амортизационные расходы не облагаются НДС.
НДС1 = (1140 + 456 + 2,55) * 18 / 100 = 287,74
Лп1 = 1200 + 1140 + 456 + 2,55 + 287,74 = 3086,29
3) Определим размер лизинговых платежей за второй год (тыс. руб.)
А2 = 1200
Пк2 = (10200 * 10) / 100 = 1020
Пком.2 = (10200 * 4) / 100 = 408
Пу2 = (5,4 + 2,3 + 2,5) / 4 = 2,55
НДС2 = (1020 + 408 + 2,55) * 18 / 100=257,49
Лп2 = 1200 + 1020 + 408 + 2,55 + 257,49 = 2888,04
4) Определим размер лизинговых платежей за третий год (тыс. руб.)
Лп3 = 1200 + 960 + 384 + 2,55 + 242,38 = 2788,93
5) Определим размер лизинговых платежей за четвертый год (тыс. руб.)
Лп4 = 1200 + 900 + 360 + 2,55 + 227,26 = 2689,81
6) Размер лизинговых платежей, причитающихся лизингодателю за четыре года (тыс. руб.):
Лп=Лп1+Лп2+Лп3+Лп4=3086,29+2888,04+2788,93+2689,81=11453,07
7) Составим график выплат лизинговых взносов:
Размер выплат=Лп4=11453,074=2863,27 тыс. руб.
Дата Сумма, тыс. руб.
Конец первого года 2863,27
Конец второго года 2863,27
Конец третьего года 2863,27
Конец четвёртого года 2863,27
8) После окончания срока лизинга, лизингополучатель приобретает объект лизинга в собственность, исходя из его остаточной стоимости:
Остаточная стоимость оборудования: 12000 – 4800 = 7200 тыс. руб.
В договоре предусмотрен выкуп имущества по остаточной стоимости с оформлением договора купли - продажи.
Итоговый контроль. Вопросы
1. Принципы организации финансов государства и предприятия:
- Принцип хозяйственной самостоятельности
- Принцип самофинансирования
- Принцип материальной заинтересованности
- Принцип обеспечения финансовыми резервами
- Принцип финансового планирования и коммерческого расчета
- Принцип материальной ответственности
- Принцип экономической эффективности
- Принцип финансового контроля
2. Финансовая политика организации и информация
Построение обоснованной финансовой политики невозможно без необходимой информации. Всякая политика строится на базе имеющихся сведений. При отсутствии информационного обеспечения финансист действует "вслепую". Основа эффективного функционирования системы управления - качество информированности руководства. Формируемая финансовая политика и принимаемые на ее основе решения напрямую зависят от уровня и качества информационного обеспечения.
С развитием информационных систем и технологий информация играет все большую роль и приобретает большее значение в финансовом управлении. При плохой системе информации состояние управления зависит от неизвестных обстоятельств, искаженных данных, а также от субъективных интересов сотрудников, когда руководителю докладывают не то, что действительно нужно. Интересы сотрудников аппарата, идущие вразрез с интересами организации, уничтожили не одну организацию. Степень информированности руководства влияет на адекватность оценки баланса интересов сотрудников и организации.
Руководитель организации должен иметь информацию по следующим вопросам:
• о принятых целяхE деятельности организации;
• о долгосрочной и краткосрочной стратегии, тактике руководства, принятой на данном этапе деятельности;
• об основных событиях в макросреде, касающихся деятельности организации;
• о состоянии и изменениях, происходящих в микросреде;
• о состоянии организации на текущий момент и прогноз развития на период планирования;
• об основных предложениях по стратегическому партнерствуи проведению хозяйственных операций.
Информация по указанным вопросам образует комплекс документов, в котором определяют по пунктам:
• состав комплекса документов, комплектов документов,входящих в комплекс;
• содержание каждого документа, входящего в комплекты;
• номенклатуру данных, входящих в документ;
• периодичность представления документов.
Такой комплекс документов, ведущихся в организации для оценки состояния, может включать комплекты периодичной, постоянной, текущей, оперативной и прогнозной информации. В оперативном анализе и управлении используют еженедельную, ежедневную информацию, а также экспресс-информацию, получаемую в режиме реального времени через информационные сети, системы и технологии.
3. Финансовая политика и экономический анализ
Для принятия правильных экономически обоснованных управленческих решений на перспективу большое значение придается анализу финансового состояния, платежеспособности, финансовой устойчивости, диагностике и прогнозированию возможного банкротства, деловой активности, рентабельности1. Этот анализ применим во внутренней политике организации для оценки собственного финансового состояния, и во внешней политике для оценки платежеспособности, кредитоспособности, надежности контрагентов. Чтобы обеспечить непрерывный контроль и анализ финансового состояния и результатов работы организации, проводят финансовый мониторинг (мониторинг финансового состояния). Для обеспечения рационального распределения финансовых ресурсов требуется анализ денежных потоков, анализ оптимизации и ускорения расчетов, анализ оптимизации расходов по налогам, которые будут рассмотрены в последующих главах.
Важнейшим инструментом регулирования политики производственных финансов является операционный анализ, изучающий зависимости финансовых результатов от издержек и объемов производства/реализации.
Текущее регулирование политики финансов обеспечивается с помощью оперативного анализа. Оперативный анализ проводят на основании данных текущего учета, первичной документации, информации, полученной из средств связи, устно и др. Его могут производить за любой временной отрезок, а также в режиме реального времени с помощью глобальных информационных сетей.
4. Финансовая политика и бюджетирование
Финансовая политика как искусство влияния на объект управления через распределение и перераспределение денежной формы вновь создаваемой стоимости нуждается в системе бюджетирования.
Бюджетом в широком понимании принято считать роспись денежных доходов и расходов государства, юридического или физического лица на определенный период. Применительно к управлению финансами организации бюджет — это план деятельности, выраженный в экономических, финансовых и имущественных показателях, формирующих денежные доходы и расходы организации за определенный период времени.
Бюджет организации — эффективное средство планирования и контроля над ее доходами и расходами, а также обеспечения соответствия расходов доходам для предотвращения дефицита или отвлечения из оборота (иммобилизации) ресурсов, т.е. средств, возможностей и источников доходов, обеспечивающих работу организации и получение прибыли.
Процесс разработки, согласования, утверждения бюджетов и контроль за их исполнением называют бюджетированием. Под бюджетированием понимают совокупность управленческих процессов, обеспечивающих жизненный цикл бюджета:
• разработка бюджета (включая согласование и утверждение);
• контроль над его исполнением (оценка соответствия плановых и фактических данных);
• анализ причин отклонений фактических данных от плановых.
Бюджетирование образует систему планирования, учета, контроля и анализа сбыта, производства и производственных издержек (а в торговле закупок, реализации и издержек обращения), нацеленную на достижение плановых показателей по издержкам и прибыли.
Система бюджетирования. Система бюджетирования представляет собой совокупность таких элементов, как структура бюджетов, процедуры формирования, согласования, утверждения бюджетов и контроль над фактическим исполнением, нормативная база (нормы, нормативы, лимиты); типовые процедуры и механизмы принятия управленческих решений.
5. Бизнес инжиниринг и финансовая политика
Политика инжиниринга может быть направлена не только на текущее усовершенствование бизнеса, но и на существенное, ускоренное улучшение деятельности фирмы. Совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности организации путём моделирования, анализа и перепроектирования существующих, создания принципиально новых бизнес-процессов, называют реинжинирингом бизнеса (Business Process Reengineering) или бизнес-реинжинирингом. Это метод кардинальной перестройки бизнес-процессов
Отсутствует
Рассчитать среднегодовую стоимость оборудования и размер амортизации, размер лизинговых платежей, остаточную стоимость оборудования, составить график выплат лизинговых взносов.
1) Оборудование по договору лизинга стоимостью = 12000000 рублей.
2) Срок лизинга - 4 года.
3) Норма годовых амортизационных отчислений = 10%.
4) Процентная ставка по кредиту в год = 10%.
5) Согласованная процентная комиссия по лизингу = 4%.
6) Лизингодатель оказывает дополнительные услуги Пу:
-командировочные расходы = 5400 рублей;
-расходы по оказанию юридических услуг = 2300 рублей;
-проведение консультаций = 2500 рублей.
7) Величина налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в расчетном году (Налоговый кодекс РФ) = НДС%.
8) Выплата лизинговых взносов производиться ежегодно равными долями.
После окончания срока лизинга, лизингополучатель приобретает объект лизинга в собственность, исходя из его остаточной стоимости.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Размер лизингового платежа рассчитывается по формуле:
Лп = А + Пк + Пком + Пу + НДС,
где ЛП – общая сумма лизинговых платежей;
А – величина амортизационных отчислений, причитающихся лизингодателю в текущем году;
Пк – плата за используемые кредитные ресурсы лизингодателем на приобретение имущества – объекта договора лизинга;
Пком – комиссионное вознаграждение лизингодателю за предоставление имущества по договору лизинга;
Пу – плата лизингодателю за дополнительные услуги лизингополучателя, предусмотренные договором лизинга;
НДС – налог на добавленную стоимость, уплачиваемый лизингополучателем за услуги, оказанные лизингодателем.
1) Рассчитаем среднегодовую стоимость оборудования и размер амортизационных отчислений за срок аренды.
Год Стоимость оборудования на начало года,
тыс. руб. Амортизационные отчисления,
тыс. руб. Стоимость оборудования на конец года,
тыс. руб. Среднегодовая стоимость оборудования, тыс. руб.
1 12000 1200 10800 11400
2 10800 1200 9600 10200
3 10200 1200 9000 9600
4 9600 1200 8400 9000
Итого 4800 - -
2) Определим размер лизинговых платежей за первый год (тыс. руб.)
Лп1= А1 + Пк1 + Пком1 + Пу1 + НДС1
А1= (12000 * 10) / 100=1200
В каждом расчетном году Пк, Пком, Пу соотносится со среднегодовой остаточной стоимостью имущества - предмета договора)
Пк1= (11400 * 10) / 100=1140
Пком1=(11400 * 4)/100=456
Пу1 = (5,4 + 2,3 + 2,5) / 4 = 2,55
Величина налога, подлежащего уплате в расчетном году определяется законодательством о налоге на добавленную стоимость и инструкциями по определению налогооблагаемой базы.
Лизинговые платежи включают в себя НДС и в дальнейшем компания может зачесть его из бюджета (ст. 171, 172 НК), в примере амортизационные расходы не облагаются НДС.
НДС1 = (1140 + 456 + 2,55) * 18 / 100 = 287,74
Лп1 = 1200 + 1140 + 456 + 2,55 + 287,74 = 3086,29
3) Определим размер лизинговых платежей за второй год (тыс. руб.)
А2 = 1200
Пк2 = (10200 * 10) / 100 = 1020
Пком.2 = (10200 * 4) / 100 = 408
Пу2 = (5,4 + 2,3 + 2,5) / 4 = 2,55
НДС2 = (1020 + 408 + 2,55) * 18 / 100=257,49
Лп2 = 1200 + 1020 + 408 + 2,55 + 257,49 = 2888,04
4) Определим размер лизинговых платежей за третий год (тыс. руб.)
Лп3 = 1200 + 960 + 384 + 2,55 + 242,38 = 2788,93
5) Определим размер лизинговых платежей за четвертый год (тыс. руб.)
Лп4 = 1200 + 900 + 360 + 2,55 + 227,26 = 2689,81
6) Размер лизинговых платежей, причитающихся лизингодателю за четыре года (тыс. руб.):
Лп=Лп1+Лп2+Лп3+Лп4=3086,29+2888,04+2788,93+2689,81=11453,07
7) Составим график выплат лизинговых взносов:
Размер выплат=Лп4=11453,074=2863,27 тыс. руб.
Дата Сумма, тыс. руб.
Конец первого года 2863,27
Конец второго года 2863,27
Конец третьего года 2863,27
Конец четвёртого года 2863,27
8) После окончания срока лизинга, лизингополучатель приобретает объект лизинга в собственность, исходя из его остаточной стоимости:
Остаточная стоимость оборудования: 12000 – 4800 = 7200 тыс. руб.
В договоре предусмотрен выкуп имущества по остаточной стоимости с оформлением договора купли - продажи.
Итоговый контроль. Вопросы
1. Принципы организации финансов государства и предприятия:
- Принцип хозяйственной самостоятельности
- Принцип самофинансирования
- Принцип материальной заинтересованности
- Принцип обеспечения финансовыми резервами
- Принцип финансового планирования и коммерческого расчета
- Принцип материальной ответственности
- Принцип экономической эффективности
- Принцип финансового контроля
2. Финансовая политика организации и информация
Построение обоснованной финансовой политики невозможно без необходимой информации. Всякая политика строится на базе имеющихся сведений. При отсутствии информационного обеспечения финансист действует "вслепую". Основа эффективного функционирования системы управления - качество информированности руководства. Формируемая финансовая политика и принимаемые на ее основе решения напрямую зависят от уровня и качества информационного обеспечения.
С развитием информационных систем и технологий информация играет все большую роль и приобретает большее значение в финансовом управлении. При плохой системе информации состояние управления зависит от неизвестных обстоятельств, искаженных данных, а также от субъективных интересов сотрудников, когда руководителю докладывают не то, что действительно нужно. Интересы сотрудников аппарата, идущие вразрез с интересами организации, уничтожили не одну организацию. Степень информированности руководства влияет на адекватность оценки баланса интересов сотрудников и организации.
Руководитель организации должен иметь информацию по следующим вопросам:
• о принятых целяхE деятельности организации;
• о долгосрочной и краткосрочной стратегии, тактике руководства, принятой на данном этапе деятельности;
• об основных событиях в макросреде, касающихся деятельности организации;
• о состоянии и изменениях, происходящих в микросреде;
• о состоянии организации на текущий момент и прогноз развития на период планирования;
• об основных предложениях по стратегическому партнерствуи проведению хозяйственных операций.
Информация по указанным вопросам образует комплекс документов, в котором определяют по пунктам:
• состав комплекса документов, комплектов документов,входящих в комплекс;
• содержание каждого документа, входящего в комплекты;
• номенклатуру данных, входящих в документ;
• периодичность представления документов.
Такой комплекс документов, ведущихся в организации для оценки состояния, может включать комплекты периодичной, постоянной, текущей, оперативной и прогнозной информации. В оперативном анализе и управлении используют еженедельную, ежедневную информацию, а также экспресс-информацию, получаемую в режиме реального времени через информационные сети, системы и технологии.
3. Финансовая политика и экономический анализ
Для принятия правильных экономически обоснованных управленческих решений на перспективу большое значение придается анализу финансового состояния, платежеспособности, финансовой устойчивости, диагностике и прогнозированию возможного банкротства, деловой активности, рентабельности1. Этот анализ применим во внутренней политике организации для оценки собственного финансового состояния, и во внешней политике для оценки платежеспособности, кредитоспособности, надежности контрагентов. Чтобы обеспечить непрерывный контроль и анализ финансового состояния и результатов работы организации, проводят финансовый мониторинг (мониторинг финансового состояния). Для обеспечения рационального распределения финансовых ресурсов требуется анализ денежных потоков, анализ оптимизации и ускорения расчетов, анализ оптимизации расходов по налогам, которые будут рассмотрены в последующих главах.
Важнейшим инструментом регулирования политики производственных финансов является операционный анализ, изучающий зависимости финансовых результатов от издержек и объемов производства/реализации.
Текущее регулирование политики финансов обеспечивается с помощью оперативного анализа. Оперативный анализ проводят на основании данных текущего учета, первичной документации, информации, полученной из средств связи, устно и др. Его могут производить за любой временной отрезок, а также в режиме реального времени с помощью глобальных информационных сетей.
4. Финансовая политика и бюджетирование
Финансовая политика как искусство влияния на объект управления через распределение и перераспределение денежной формы вновь создаваемой стоимости нуждается в системе бюджетирования.
Бюджетом в широком понимании принято считать роспись денежных доходов и расходов государства, юридического или физического лица на определенный период. Применительно к управлению финансами организации бюджет — это план деятельности, выраженный в экономических, финансовых и имущественных показателях, формирующих денежные доходы и расходы организации за определенный период времени.
Бюджет организации — эффективное средство планирования и контроля над ее доходами и расходами, а также обеспечения соответствия расходов доходам для предотвращения дефицита или отвлечения из оборота (иммобилизации) ресурсов, т.е. средств, возможностей и источников доходов, обеспечивающих работу организации и получение прибыли.
Процесс разработки, согласования, утверждения бюджетов и контроль за их исполнением называют бюджетированием. Под бюджетированием понимают совокупность управленческих процессов, обеспечивающих жизненный цикл бюджета:
• разработка бюджета (включая согласование и утверждение);
• контроль над его исполнением (оценка соответствия плановых и фактических данных);
• анализ причин отклонений фактических данных от плановых.
Бюджетирование образует систему планирования, учета, контроля и анализа сбыта, производства и производственных издержек (а в торговле закупок, реализации и издержек обращения), нацеленную на достижение плановых показателей по издержкам и прибыли.
Система бюджетирования. Система бюджетирования представляет собой совокупность таких элементов, как структура бюджетов, процедуры формирования, согласования, утверждения бюджетов и контроль над фактическим исполнением, нормативная база (нормы, нормативы, лимиты); типовые процедуры и механизмы принятия управленческих решений.
5. Бизнес инжиниринг и финансовая политика
Политика инжиниринга может быть направлена не только на текущее усовершенствование бизнеса, но и на существенное, ускоренное улучшение деятельности фирмы. Совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности организации путём моделирования, анализа и перепроектирования существующих, создания принципиально новых бизнес-процессов, называют реинжинирингом бизнеса (Business Process Reengineering) или бизнес-реинжинирингом. Это метод кардинальной перестройки бизнес-процессов
Отсутствует
Рассчитать среднегодовую стоимость оборудования и размер амортизации, размер лизинговых платежей, остаточную стоимость оборудования, составить график выплат лизинговых взносов.
1) Оборудование по договору лизинга стоимостью = 12000000 рублей.
2) Срок лизинга - 4 года.
3) Норма годовых амортизационных отчислений = 10%.
4) Процентная ставка по кредиту в год = 10%.
5) Согласованная процентная комиссия по лизингу = 4%.
6) Лизингодатель оказывает дополнительные услуги Пу:
-командировочные расходы = 5400 рублей;
-расходы по оказанию юридических услуг = 2300 рублей;
-проведение консультаций = 2500 рублей.
7) Величина налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в расчетном году (Налоговый кодекс РФ) = НДС%.
8) Выплата лизинговых взносов производиться ежегодно равными долями.
После окончания срока лизинга, лизингополучатель приобретает объект лизинга в собственность, исходя из его остаточной стоимости.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую