Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ использования машин и механизмов по показателям экстенсивной, интенсивной и эффективной загрузки позволяет охватить все возможные случаи оценки производительности машин. Он характеризует влияние отдельных факторов на возможности улучшения машиноиспользования. Этот метод дает возможность наиболее объективно оценивать работу машин, лучше вскрывать потери и обнаруживать резервы для разработки действенных мероприятий по улучшению работы машинной техники.
Определение показателя экстенсивной загрузки
Важную роль в определении производственного потенциала предприятия играет экстенсивный фактор использования основных производственных фондов, т.е. время работы машины или механизма: чем дольше работает машина, тем выше коэффициент экспансивной загрузки, и, следовательно, выше производительность используемой техники.
Коэффициент экстенсивной загрузки рассчитывается по формуле:
Где Тсм – продолжительность времени работы машин в течение суток, ч;
24 – продолжительность суток, ч.
Н1 – число машин и механизмов, которые находились в эксплуатации;
Н2 – списочное число машин и механизмов автотранспортного предприятия.
Либо, зная время фактической работы всех машин и механизмов, а также максимальное время использования всех машин, можно определить коэффициент экстенсивной загрузки по формулу:
Тфакт - время фактической работы машин и механизмов (ч)
Тмакс - максимально возможное время использования машин и механизмов (ч)
Следовательно, при экстенсивной загрузке техники, как видно из формул, большее значение имеет время работы механизма. Чем продолжительнее время работы машины, тем выше коэффициент экстенсивной загрузки и производительность используемой техники.
Получаем:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
Таким образом, коэффициент экстенсивной загрузки увеличивается:
на 3% при увеличении числа выпуска механизмов в эксплуатацию;
в 2 раза при увеличении времени работы машин и механизмов;
в 2,2 раза при увеличении числа выпуска машин и механизмов и увеличении времени их работы.
Определение показателя интенсивной нагрузки
Одним из важнейших направлений повышения производственного потенциала предприятий является интенсификация использования техники, обеспечивающая лучшее использование всех возможностей оборудования, машин и механизмов в процессе работы. Под интенсивным методом использования оборудования понимают
Отсутствует
Проанализируйте использование машин и механизмов по показателям экстенсивной, интенсивной и эффективной (интегральной) загрузки.
Задание 2.1. Списочный состав грузового транспорта по базовому варианту на автотранспортном предприятии составляет Н2 = 48 единиц (*), ежедневно в эксплуатации находится H1 = 43 единиц (*). Время работы автотранспорта Тсм = 8 ч. Необходимо определить коэффициент экстенсивной загрузки КЭК технологического процесса грузоперевозки при следующих условиях:
1) при существующих показателях;
2) при увеличении числа выпуска транспорта в эксплуатацию на 10%, т. е. H1 = 47 единиц;
3) в случае увеличения времени работы транспорта на 100%, т.е. Тсм=16 ч;
4) при увеличении числа выпуска грузового транспорта в эксплуатацию на 10% и увеличении времени работы машины на 100%.
(*) Количество единиц транспортных средств H2 и H1 по каждому из вариантов увеличивается согласно номера варианта, соответствующего порядковому номеру в списке группы, умноженного на 1, то есть, например, для 13 варианта количество единиц транспортных увеличится на 13 х 1 = 13 единиц от базового варианта и составит для Н2 35 + 13 = 48 единиц, для Н1 30 + 13 = 43 единицы.
Задание 2.2. Интенсивное использование техники на автотранспортном предприятии в течение работы машин в течение смены Тф = 8 ч. Грузоподъемность используемого транспорта Уф = 20 т. Определите коэффициент интенсивной загрузки технологического процесса, если коэффициент использования грузоподъемности в первом случае будет равен 0,5, во втором 0,8 и третьем 1,0, а на время одного цикла влияют следующие факторы: время погрузки для первого случая 0,5 часа, для второго и третьего 0,4 часа; время разгрузки груза для первого случая 0,2 часа, для второго и третьего 0,4 ч; расстояние перемещения транспорта (L1 и L2) с грузом и без груза для всех случаев одинаково и составляет 23 км (*); Vг – средняя скорость движения автомобиля с грузом для первого случая 50 км/ч., для второго – 40 км/ч, для третьего – 30 км/ч; Vн - скорость движения автомобиля без груза для всех случаев одинакова и составляет 60 км/ч.
Расчетное (плановое) число циклов работы машин в трех случаях = 1. Время полезной работы транспорта составляло 6 ч для первого и второго случая и 7 часов – для третьего.
(*) Расстояние перемещение в километрах по каждому из вариантов увеличивается согласно номера варианта, соответствующего порядковому номеру в списке группы, умноженного на 1, то есть, например, для 13 варианта количество километров перемещение увеличится на 13 х 1 = 13 километров от базового варианта и составит 10 + 13 = 23 километра.
Задание 2.3. Определите коэффициенты эффективной (интегральной) загрузки. Как производственный менеджер предложите не менее трех мероприятий, которые позволили бы улучшить технологический процесс грузоперевозки и по факту получить коэффициент эффективности загрузки технологического процесса с максимальным значением. Поясните ваши предложения.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ использования машин и механизмов по показателям экстенсивной, интенсивной и эффективной загрузки позволяет охватить все возможные случаи оценки производительности машин. Он характеризует влияние отдельных факторов на возможности улучшения машиноиспользования. Этот метод дает возможность наиболее объективно оценивать работу машин, лучше вскрывать потери и обнаруживать резервы для разработки действенных мероприятий по улучшению работы машинной техники.
Определение показателя экстенсивной загрузки
Важную роль в определении производственного потенциала предприятия играет экстенсивный фактор использования основных производственных фондов, т.е. время работы машины или механизма: чем дольше работает машина, тем выше коэффициент экспансивной загрузки, и, следовательно, выше производительность используемой техники.
Коэффициент экстенсивной загрузки рассчитывается по формуле:
Где Тсм – продолжительность времени работы машин в течение суток, ч;
24 – продолжительность суток, ч.
Н1 – число машин и механизмов, которые находились в эксплуатации;
Н2 – списочное число машин и механизмов автотранспортного предприятия.
Либо, зная время фактической работы всех машин и механизмов, а также максимальное время использования всех машин, можно определить коэффициент экстенсивной загрузки по формулу:
Тфакт - время фактической работы машин и механизмов (ч)
Тмакс - максимально возможное время использования машин и механизмов (ч)
Следовательно, при экстенсивной загрузке техники, как видно из формул, большее значение имеет время работы механизма. Чем продолжительнее время работы машины, тем выше коэффициент экстенсивной загрузки и производительность используемой техники.
Получаем:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
Таким образом, коэффициент экстенсивной загрузки увеличивается:
на 3% при увеличении числа выпуска механизмов в эксплуатацию;
в 2 раза при увеличении времени работы машин и механизмов;
в 2,2 раза при увеличении числа выпуска машин и механизмов и увеличении времени их работы.
Определение показателя интенсивной нагрузки
Одним из важнейших направлений повышения производственного потенциала предприятий является интенсификация использования техники, обеспечивающая лучшее использование всех возможностей оборудования, машин и механизмов в процессе работы. Под интенсивным методом использования оборудования понимают
Отсутствует
Проанализируйте использование машин и механизмов по показателям экстенсивной, интенсивной и эффективной (интегральной) загрузки.
Задание 2.1. Списочный состав грузового транспорта по базовому варианту на автотранспортном предприятии составляет Н2 = 48 единиц (*), ежедневно в эксплуатации находится H1 = 43 единиц (*). Время работы автотранспорта Тсм = 8 ч. Необходимо определить коэффициент экстенсивной загрузки КЭК технологического процесса грузоперевозки при следующих условиях:
1) при существующих показателях;
2) при увеличении числа выпуска транспорта в эксплуатацию на 10%, т. е. H1 = 47 единиц;
3) в случае увеличения времени работы транспорта на 100%, т.е. Тсм=16 ч;
4) при увеличении числа выпуска грузового транспорта в эксплуатацию на 10% и увеличении времени работы машины на 100%.
(*) Количество единиц транспортных средств H2 и H1 по каждому из вариантов увеличивается согласно номера варианта, соответствующего порядковому номеру в списке группы, умноженного на 1, то есть, например, для 13 варианта количество единиц транспортных увеличится на 13 х 1 = 13 единиц от базового варианта и составит для Н2 35 + 13 = 48 единиц, для Н1 30 + 13 = 43 единицы.
Задание 2.2. Интенсивное использование техники на автотранспортном предприятии в течение работы машин в течение смены Тф = 8 ч. Грузоподъемность используемого транспорта Уф = 20 т. Определите коэффициент интенсивной загрузки технологического процесса, если коэффициент использования грузоподъемности в первом случае будет равен 0,5, во втором 0,8 и третьем 1,0, а на время одного цикла влияют следующие факторы: время погрузки для первого случая 0,5 часа, для второго и третьего 0,4 часа; время разгрузки груза для первого случая 0,2 часа, для второго и третьего 0,4 ч; расстояние перемещения транспорта (L1 и L2) с грузом и без груза для всех случаев одинаково и составляет 23 км (*); Vг – средняя скорость движения автомобиля с грузом для первого случая 50 км/ч., для второго – 40 км/ч, для третьего – 30 км/ч; Vн - скорость движения автомобиля без груза для всех случаев одинакова и составляет 60 км/ч.
Расчетное (плановое) число циклов работы машин в трех случаях = 1. Время полезной работы транспорта составляло 6 ч для первого и второго случая и 7 часов – для третьего.
(*) Расстояние перемещение в километрах по каждому из вариантов увеличивается согласно номера варианта, соответствующего порядковому номеру в списке группы, умноженного на 1, то есть, например, для 13 варианта количество километров перемещение увеличится на 13 х 1 = 13 километров от базового варианта и составит 10 + 13 = 23 километра.
Задание 2.3. Определите коэффициенты эффективной (интегральной) загрузки. Как производственный менеджер предложите не менее трех мероприятий, которые позволили бы улучшить технологический процесс грузоперевозки и по факту получить коэффициент эффективности загрузки технологического процесса с максимальным значением. Поясните ваши предложения.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую