Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дифференциация товара – это выпуск различных марок какого-либо товара на одной фирме. В рамках дифференциации возможна специализация фирмы на одной-двух товарных нишах относительно небольшой группы потребителей, предпочитающих данную товарную марку. Критериями дифференциации служат внешний вид товара, его качество, дополнительные услуги по сбыту, предоставляемые фирмой, сроки гарантии, места продажи товара. Дифференциация товара усиливает рыночную власть фирмы путем создания и поддержания стереотипов поведения потребителей, их приверженности определенной товарной марке через внедрение на рынок имиджа фирмы.
Рентабельность производства будет тем выше, чем меньше
Отсутствует
На основе данных о рентабельности продаж рассчитать параметры эффективной диверсификации производства, те. провести группировку товаров и выбрать стратегию, максимизирующую эффективность деятельности и снижающую финансовый риск.
Таблица 2
Показатели рентабельности продаж
Годы Товар А Товар В Товар С Товар D
2012 0,59 0,21 0,32 0,44
2013 0,68 0,70 0,30 0,81
2014 0,49 0,30 0,29 0,57
2015 0,87 0,17 0,75 0,42
2016 0,72 0,47 0,74 0,83
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дифференциация товара – это выпуск различных марок какого-либо товара на одной фирме. В рамках дифференциации возможна специализация фирмы на одной-двух товарных нишах относительно небольшой группы потребителей, предпочитающих данную товарную марку. Критериями дифференциации служат внешний вид товара, его качество, дополнительные услуги по сбыту, предоставляемые фирмой, сроки гарантии, места продажи товара. Дифференциация товара усиливает рыночную власть фирмы путем создания и поддержания стереотипов поведения потребителей, их приверженности определенной товарной марке через внедрение на рынок имиджа фирмы.
Рентабельность производства будет тем выше, чем меньше
Отсутствует
На основе данных о рентабельности продаж рассчитать параметры эффективной диверсификации производства, те. провести группировку товаров и выбрать стратегию, максимизирующую эффективность деятельности и снижающую финансовый риск.
Таблица 2
Показатели рентабельности продаж
Годы Товар А Товар В Товар С Товар D
2012 0,59 0,21 0,32 0,44
2013 0,68 0,70 0,30 0,81
2014 0,49 0,30 0,29 0,57
2015 0,87 0,17 0,75 0,42
2016 0,72 0,47 0,74 0,83
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую