Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Потребительское поведение — это процесс формирования спроса отдельного потребителя (индивидуального спроса) на различные товары и услуги. Предъявляя спрос на те или иные блага, потребитель стремится извлечь от их приобретения наибольшую пользу, т.е. максимизировать совокупную полезность. Однако потребитель наталкивается на ограничения, связанные с величиной дохода, которым он располагает, и уровнем рыночных цен. Эти ограничения заставляют потребителя делать выбор между теми или иными благами. При этом потребительский выбор представляет собой выбор, максимизирующий совокупную полезность в условиях ограниченности ресурсов (дохода). Таким образом, теория потребительского поведения связана с анализом трех проблем: совокупной полезности, дохода и цен.
Поведение потребителя не подчиняется простым закономерностям максимизации выгоды, рациональных оценок, расчетов и выбора. Помимо функционального спроса, при котором ведущими становятся качества, присущие самому товару, существует нефункциональный спрос. Он обусловлен различными психологическими причинами. Престиж и мода, желание подражать или выделяться, надежда улучшить свой образ "Я" с помощью товара, компенсировать им недостатки и смягчить комплексы неполноценности — все это преобразовывает полезность товара, пропуская ее через призму психологических факторов.
В научной и прикладной литературе представлены различные классификации факторов, влияющих на принятие решения о покупке, которые должны быть учтен
Отсутствует
Данные о цене товаров и доходе потребителя представлены в таблице 3.
Дайте понятие потребительского выбора. Какие факторы влияют на выбор потребителя?
Какие факторы определяют бюджетное ограничение потребителя? Какие ограничения (кроме денежного) существуют для потребителя?
Постройте бюджетную линию потребителя, согласно данным своего варианта
Как изменится бюджетная линия, если цена товара А вырастет в 2 раза, цена товара В снизится в 1,5 раза, а доход возрастет на 10%.
Таблица 3 – Исходные данные
Вариант Доход, руб. Цена, руб.
Товар А Товар Б
6 20000 400 450
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Потребительское поведение — это процесс формирования спроса отдельного потребителя (индивидуального спроса) на различные товары и услуги. Предъявляя спрос на те или иные блага, потребитель стремится извлечь от их приобретения наибольшую пользу, т.е. максимизировать совокупную полезность. Однако потребитель наталкивается на ограничения, связанные с величиной дохода, которым он располагает, и уровнем рыночных цен. Эти ограничения заставляют потребителя делать выбор между теми или иными благами. При этом потребительский выбор представляет собой выбор, максимизирующий совокупную полезность в условиях ограниченности ресурсов (дохода). Таким образом, теория потребительского поведения связана с анализом трех проблем: совокупной полезности, дохода и цен.
Поведение потребителя не подчиняется простым закономерностям максимизации выгоды, рациональных оценок, расчетов и выбора. Помимо функционального спроса, при котором ведущими становятся качества, присущие самому товару, существует нефункциональный спрос. Он обусловлен различными психологическими причинами. Престиж и мода, желание подражать или выделяться, надежда улучшить свой образ "Я" с помощью товара, компенсировать им недостатки и смягчить комплексы неполноценности — все это преобразовывает полезность товара, пропуская ее через призму психологических факторов.
В научной и прикладной литературе представлены различные классификации факторов, влияющих на принятие решения о покупке, которые должны быть учтен
Отсутствует
Данные о цене товаров и доходе потребителя представлены в таблице 3.
Дайте понятие потребительского выбора. Какие факторы влияют на выбор потребителя?
Какие факторы определяют бюджетное ограничение потребителя? Какие ограничения (кроме денежного) существуют для потребителя?
Постройте бюджетную линию потребителя, согласно данным своего варианта
Как изменится бюджетная линия, если цена товара А вырастет в 2 раза, цена товара В снизится в 1,5 раза, а доход возрастет на 10%.
Таблица 3 – Исходные данные
Вариант Доход, руб. Цена, руб.
Товар А Товар Б
6 20000 400 450
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую