Хороший автор!Все сделано в срок и учтены все требования!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Являясь частью общего образования и воспитания, предмет "Музыка" направлен на «становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры» (ФГОС). Одним из возможных путей активизации эстетического воспитания детей является внедрение в учебный процесс современных инновационных технологий, имеющих массу преимуществ перед традиционной системой образования: происходит колоссальное расширение возможностей обучения, у учащихся возрастает мотивация к познавательной деятельности, создаётся возможность создания новых видов учебных материалов и пособий, значительно экономится время на рутинную работу по проверке домашних заданий и проработанного учебного материала.
В работе рассматриваются различные типы учебно-педагогических программ: тренажёрные, тематические, обучающе-развивающие, образовательно-игровые, справочные и исследовательские программы.
Также говорится о применении других инновационных средств обучения (мультимедийные доски, компьютерные проекторы, синтезаторы и др.).
В работе рассматривается применение инновационных технологий как один из способов развития творческого потенциала учащихся. Выявляется необозримая перспектива применения ИКТ для изменения традиционной педагогики, преодоления односторонней направленности эстетического образования. Применение ИКТ рассматривается как актуальное, ценное, привлекательное и мобильное средство обучения по предмету «Музыка».
Список литературы включает 11 источников, среди них работы М.Б.Алексеева, С.Н.Балан С.Н., А.О.Бороздина, Е.И.Машбиц, С.П.Полозова.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Являясь частью общего образования и воспитания, предмет "Музыка" направлен на «становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры» (ФГОС). Одним из возможных путей активизации эстетического воспитания детей является внедрение в учебный процесс современных инновационных технологий, имеющих массу преимуществ перед традиционной системой образования: происходит колоссальное расширение возможностей обучения, у учащихся возрастает мотивация к познавательной деятельности, создаётся возможность создания новых видов учебных материалов и пособий, значительно экономится время на рутинную работу по проверке домашних заданий и проработанного учебного материала.
В работе рассматриваются различные типы учебно-педагогических программ: тренажёрные, тематические, обучающе-развивающие, образовательно-игровые, справочные и исследовательские программы.
Также говорится о применении других инновационных средств обучения (мультимедийные доски, компьютерные проекторы, синтезаторы и др.).
В работе рассматривается применение инновационных технологий как один из способов развития творческого потенциала учащихся. Выявляется необозримая перспектива применения ИКТ для изменения традиционной педагогики, преодоления односторонней направленности эстетического образования. Применение ИКТ рассматривается как актуальное, ценное, привлекательное и мобильное средство обучения по предмету «Музыка».
Список литературы включает 11 источников, среди них работы М.Б.Алексеева, С.Н.Балан С.Н., А.О.Бороздина, Е.И.Машбиц, С.П.Полозова.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую