Хороший автор!Все сделано в срок и учтены все требования!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы представленной контрольной работы базируется на том, что музыкальное воспитание занимает одну из ключевых ролей в развитии творческих способностей человека. Таким образом, важно прививать ребенку понимание музыкального фольклора, знакомить с жанрами, разучивать тематические песни, проводить открытые уроки, начиная с раннего детства.
Цель написания контрольной работы: раскрытие теоретических и практических особенностей введения дошкольников в музыкальный фольклор.
Задачи:
Рассмотреть понятие «музыкальный фольклор»;
Раскрыть основные жанры музыкального фольклора;
Установить ключевые цели и задачи урока музыкального фольклора в дошкольном учреждении;
Представить основные упражнения в рамках урока музыкального фольклора в детском саду.
Объект исследования: музыкальный фольклор.
Предмет исследования: введение дошкольников в музыкальный фольклор.
Методы исследования:
Сбор и обработка информации;
Аналитический;
Синтез.
В работе использовались литературные источники как отечественных, так и зарубежных авторов. Список литературных источников содержит в себе 4 наименования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА 4
1.1. Сущность понятия «музыкальны фольклор» 4
1.2. Жанры музыкального фольклора 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫМ ФОЛЬКЛОРОМ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8
2.1. Цели и задачи музыкального фольклора в детском саду 8
2.2. Практические задания на уроке музыкального фольклора в детском саду 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Работа имеет практическую и теоретическую часть,была написана как запасная, в защите не была.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Майкапар, С. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Из неизданных трудов [Текст] / С. М. Майкапар. - Челябинск : Music Production International, 2006. - 224 с.
2. Науменко Г. М. Фольклорная азбука: [учебное пособие для начальной школы] /Г. М. Науменко. - М.: Аеааеш А, 2015. - 134 с.
3. Путилов Б.Н., Путилова Е.О. Фольклор и народная культура. СПб.: Петербургское востоковедение, 2013. - 457 с.
4. Чистов К.В. Народные традиции и фольклор: Очерки теории. Л.: Наука, 2016. - 303 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы представленной контрольной работы базируется на том, что музыкальное воспитание занимает одну из ключевых ролей в развитии творческих способностей человека. Таким образом, важно прививать ребенку понимание музыкального фольклора, знакомить с жанрами, разучивать тематические песни, проводить открытые уроки, начиная с раннего детства.
Цель написания контрольной работы: раскрытие теоретических и практических особенностей введения дошкольников в музыкальный фольклор.
Задачи:
Рассмотреть понятие «музыкальный фольклор»;
Раскрыть основные жанры музыкального фольклора;
Установить ключевые цели и задачи урока музыкального фольклора в дошкольном учреждении;
Представить основные упражнения в рамках урока музыкального фольклора в детском саду.
Объект исследования: музыкальный фольклор.
Предмет исследования: введение дошкольников в музыкальный фольклор.
Методы исследования:
Сбор и обработка информации;
Аналитический;
Синтез.
В работе использовались литературные источники как отечественных, так и зарубежных авторов. Список литературных источников содержит в себе 4 наименования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА 4
1.1. Сущность понятия «музыкальны фольклор» 4
1.2. Жанры музыкального фольклора 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫМ ФОЛЬКЛОРОМ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8
2.1. Цели и задачи музыкального фольклора в детском саду 8
2.2. Практические задания на уроке музыкального фольклора в детском саду 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Работа имеет практическую и теоретическую часть,была написана как запасная, в защите не была.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Майкапар, С. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Из неизданных трудов [Текст] / С. М. Майкапар. - Челябинск : Music Production International, 2006. - 224 с.
2. Науменко Г. М. Фольклорная азбука: [учебное пособие для начальной школы] /Г. М. Науменко. - М.: Аеааеш А, 2015. - 134 с.
3. Путилов Б.Н., Путилова Е.О. Фольклор и народная культура. СПб.: Петербургское востоковедение, 2013. - 457 с.
4. Чистов К.В. Народные традиции и фольклор: Очерки теории. Л.: Наука, 2016. - 303 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую