Хороший автор!Все сделано в срок и учтены все требования!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Соната ор. 31 №1 написана композитором в 1803 году, она не имеет посвящений. Мнения о сонате № 16 в музыковедческой литературе прошлых лет весьма различны. Многие считали её мало оригинальной. Например, А. Рубинштейн писал, что «это самая слабая из сонат Бетховена. В ней видна его личность, но в ней нет полёта». Р. Роллан видел в этой сонате сознательное подражание итальянскому комедийному театру.
В наше время соната № 16 получила более верную и беспристрастную оценку. Так, Асафьев подчёркивает её самобытные и оригинальные черты, называет ярким и темпераментным произведением, имеющим «выпуклые, легко запоминаемые и врезающиеся в память ритмы и мотивы». Кремлёв отмечает в сонате «радостно возбужденный тон, переходящий моментами в веселость и страстную устремленность».
Первая часть сонаты (Allegro vivace, G-dur), по воспоминаниям К. Черни, разучивавшего эту сонату с самим Бетховеном, мыслилась композитором как произведение с энергичным, причудливым и остроумным характером. Музыка части изобилует характерными чертами бетховенского «нрава»: синкопы, sforzati, «говорящие» паузы, динамические и регистровые контрасты, чрезвычайная действенность ритма, темпераментность и стремительность переходов от шутливого к серьезному.
Первая часть написана в форме сонатного аллегро.
Контрольная работа посвящена анализу первой части Сонаты № 16 Л.Бетховена. Даются краткие биографические сведения о композиторе, история создания произведения, проведен анализ формы и музыкально-выразительных средств.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Соната ор. 31 №1 написана композитором в 1803 году, она не имеет посвящений. Мнения о сонате № 16 в музыковедческой литературе прошлых лет весьма различны. Многие считали её мало оригинальной. Например, А. Рубинштейн писал, что «это самая слабая из сонат Бетховена. В ней видна его личность, но в ней нет полёта». Р. Роллан видел в этой сонате сознательное подражание итальянскому комедийному театру.
В наше время соната № 16 получила более верную и беспристрастную оценку. Так, Асафьев подчёркивает её самобытные и оригинальные черты, называет ярким и темпераментным произведением, имеющим «выпуклые, легко запоминаемые и врезающиеся в память ритмы и мотивы». Кремлёв отмечает в сонате «радостно возбужденный тон, переходящий моментами в веселость и страстную устремленность».
Первая часть сонаты (Allegro vivace, G-dur), по воспоминаниям К. Черни, разучивавшего эту сонату с самим Бетховеном, мыслилась композитором как произведение с энергичным, причудливым и остроумным характером. Музыка части изобилует характерными чертами бетховенского «нрава»: синкопы, sforzati, «говорящие» паузы, динамические и регистровые контрасты, чрезвычайная действенность ритма, темпераментность и стремительность переходов от шутливого к серьезному.
Первая часть написана в форме сонатного аллегро.
Контрольная работа посвящена анализу первой части Сонаты № 16 Л.Бетховена. Даются краткие биографические сведения о композиторе, история создания произведения, проведен анализ формы и музыкально-выразительных средств.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую