Хороший автор!Все сделано в срок и учтены все требования!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Г. Доницетти – очень плодовитый композитор, до сих пор поражающий своей необычайно скрупулёзной работой как над музыкой, так и над либретто. Широко образованный музыкант, он использовал произведения В. Гюго, А. Дюма-отца, В. Скотта, Дж. Байрона, Э. Скриба, сам пробовал писать либретто, прекрасно сочинял юмористические стихи. Интенсивность творчества композитора поистине уникальна: музыку он писал легко, необычайно быстро улавливал музыкальную мысль, что позволило Д. Донатти-Петтени сравнить процесс его творчества «с естественностью плодоношения цветущих фруктовых деревьев».
Конечно, не все произведения композитора сохранились в репертуаре оперных театров до наших дней, несмотря на то, что во время своих постановок они хорошо принимались зрителями. Главными достоинствами опер Г. Доницетти считались прекрасные мелодии и драматическая канва произведения. Однако только значительные произведения – «Любовный напиток», «Лукреция Борджа», «Дон Паскуале», «Лучия ди Ламмермур», сохранились в оперном репертуаре до наших дней.
Ария-романс «Bella siccome un angelo» («Красива, как ангел») звучит в первой сцене оперы. В этом вокальном номере Малатеста описывает для дона Паскуале свою сестру – Софронию. В данном случае используется приём косвенной характеристики другого персонажа. Малатеста так искусно ведёт рассказ, что дон Паскуале обрадован, восхищён и требует, чтобы его будущая жена была немедленно доставлена к нему.
Музыка арии имеет восторженный характер. Она изложена в мажорном ладу, в светлой тональности Ре-бемоль-мажор, в спокойно-умеренном темпе (Larghetto cantabile –довольно широко и певуче), на фоне ровного романсо-гитарного аккомпанемента.
Контрольная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена композитору Гаэтано Дониццети: приводятся краткие биографические данные, описывается стиль, эпоха, кратко характеризуется жанр комической оперы. Во второй главе приведена история создания произведения, дан краткий анализ музыки произведения. В третьей главе анализируется романс Доктора Малатесты: охарактеризован образ, выполнен музыкальный анализ романса, охарактеризована техническая сторона произведения. В работе приведены нотные примеры.
Список литературы состоит из 7 источников, среди которых - работы М.Дворкиной, В.Конен, Е.Цодокова, Н.Щербинкиной и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Г. Доницетти – очень плодовитый композитор, до сих пор поражающий своей необычайно скрупулёзной работой как над музыкой, так и над либретто. Широко образованный музыкант, он использовал произведения В. Гюго, А. Дюма-отца, В. Скотта, Дж. Байрона, Э. Скриба, сам пробовал писать либретто, прекрасно сочинял юмористические стихи. Интенсивность творчества композитора поистине уникальна: музыку он писал легко, необычайно быстро улавливал музыкальную мысль, что позволило Д. Донатти-Петтени сравнить процесс его творчества «с естественностью плодоношения цветущих фруктовых деревьев».
Конечно, не все произведения композитора сохранились в репертуаре оперных театров до наших дней, несмотря на то, что во время своих постановок они хорошо принимались зрителями. Главными достоинствами опер Г. Доницетти считались прекрасные мелодии и драматическая канва произведения. Однако только значительные произведения – «Любовный напиток», «Лукреция Борджа», «Дон Паскуале», «Лучия ди Ламмермур», сохранились в оперном репертуаре до наших дней.
Ария-романс «Bella siccome un angelo» («Красива, как ангел») звучит в первой сцене оперы. В этом вокальном номере Малатеста описывает для дона Паскуале свою сестру – Софронию. В данном случае используется приём косвенной характеристики другого персонажа. Малатеста так искусно ведёт рассказ, что дон Паскуале обрадован, восхищён и требует, чтобы его будущая жена была немедленно доставлена к нему.
Музыка арии имеет восторженный характер. Она изложена в мажорном ладу, в светлой тональности Ре-бемоль-мажор, в спокойно-умеренном темпе (Larghetto cantabile –довольно широко и певуче), на фоне ровного романсо-гитарного аккомпанемента.
Контрольная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена композитору Гаэтано Дониццети: приводятся краткие биографические данные, описывается стиль, эпоха, кратко характеризуется жанр комической оперы. Во второй главе приведена история создания произведения, дан краткий анализ музыки произведения. В третьей главе анализируется романс Доктора Малатесты: охарактеризован образ, выполнен музыкальный анализ романса, охарактеризована техническая сторона произведения. В работе приведены нотные примеры.
Список литературы состоит из 7 источников, среди которых - работы М.Дворкиной, В.Конен, Е.Цодокова, Н.Щербинкиной и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую