Хороший автор!Все сделано в срок и учтены все требования!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детская фортепианная музыка (отдельные пьесы, детские сборники, альбомы и циклы) занимает достойное место в творческом наследии многих европейских и отечественных композиторов. Обращение к этой области музыкального творчества для композиторов, чаще всего, связано с задачами музыкального воспитания собственных детей или близких родственников. Именно так появились детские пьесы и циклы в творчестве И.С. Баха, Р. Шумана, Ж. Бизе, П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, Д.Д. Шостаковича, А.И. Хачатуряна и многих других авторов.
Фортепианные произведения для детей заняли важное место в музыкальной педагогике благодаря своей художественной ясности, простоте форм, технической доступности, лаконизму, учету возможностей детского восприятия. Пианисты-новаторы, какими были К. Вебер, Ф. Мендельсон, Р. Шуман, Ф. Шопен, Ф. Лист проявляли в своей фортепианной и педагогической деятельности передовые художественные идеи, которые легли в основу обучения их учеников.
Представленная для анализа пьеса «Дед Мороз» (№12 в цикле) предназначена для детей младшего возраста. Сам композитор дал название пьесе «Knecht Ruprecht», что в переводе с немецкого означает «Слуга Рупрехт». Этот персонаж в немецком фольклоре выполняет роль спутника святого Николая во время рождественских шествий. Герой обладает злым нравом и, обходя перед Рождеством дома, выясняет, где живут хорошие, а где – плохие дети: хорошим детям он дарит сладости, а плохих детей бьет мешком с пеплом. Вот почему пьеса, обозначенная в русском переводе как «Дед-Мороз», рисует злой и страшный образ этого персонажа.
В контрольной работе выявляются исполнительские и педагогические задачи в процессе работы над пьесой Р.Шумана "Дед Мороз" из цикла "Альбом для юношества". Дается краткая характеристика детской фортепианной музыки, выявляется ее предназначение. Характеризуются воспитательные и технические задачи фортепианного творчества Р.Шумана для детей. Приводятся сведения из истории создания произведения, выполнен его анализ (форма, музыкально-выразительные средства), анализируются педагогические цели и задачи произведения.
Список литературы включает 11 источников, среди них - работы А.В.Амброс, С.Н.Гринштейн, ВД.Конен, Д.В.Житомирского и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детская фортепианная музыка (отдельные пьесы, детские сборники, альбомы и циклы) занимает достойное место в творческом наследии многих европейских и отечественных композиторов. Обращение к этой области музыкального творчества для композиторов, чаще всего, связано с задачами музыкального воспитания собственных детей или близких родственников. Именно так появились детские пьесы и циклы в творчестве И.С. Баха, Р. Шумана, Ж. Бизе, П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, Д.Д. Шостаковича, А.И. Хачатуряна и многих других авторов.
Фортепианные произведения для детей заняли важное место в музыкальной педагогике благодаря своей художественной ясности, простоте форм, технической доступности, лаконизму, учету возможностей детского восприятия. Пианисты-новаторы, какими были К. Вебер, Ф. Мендельсон, Р. Шуман, Ф. Шопен, Ф. Лист проявляли в своей фортепианной и педагогической деятельности передовые художественные идеи, которые легли в основу обучения их учеников.
Представленная для анализа пьеса «Дед Мороз» (№12 в цикле) предназначена для детей младшего возраста. Сам композитор дал название пьесе «Knecht Ruprecht», что в переводе с немецкого означает «Слуга Рупрехт». Этот персонаж в немецком фольклоре выполняет роль спутника святого Николая во время рождественских шествий. Герой обладает злым нравом и, обходя перед Рождеством дома, выясняет, где живут хорошие, а где – плохие дети: хорошим детям он дарит сладости, а плохих детей бьет мешком с пеплом. Вот почему пьеса, обозначенная в русском переводе как «Дед-Мороз», рисует злой и страшный образ этого персонажа.
В контрольной работе выявляются исполнительские и педагогические задачи в процессе работы над пьесой Р.Шумана "Дед Мороз" из цикла "Альбом для юношества". Дается краткая характеристика детской фортепианной музыки, выявляется ее предназначение. Характеризуются воспитательные и технические задачи фортепианного творчества Р.Шумана для детей. Приводятся сведения из истории создания произведения, выполнен его анализ (форма, музыкально-выразительные средства), анализируются педагогические цели и задачи произведения.
Список литературы включает 11 источников, среди них - работы А.В.Амброс, С.Н.Гринштейн, ВД.Конен, Д.В.Житомирского и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую