Хороший автор!Все сделано в срок и учтены все требования!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
--
---
Тема 1. Тембры инструментов симфонического оркестра. Группа деревянных духовых
Музыкальные коллективы, подобные современному симфоническому оркестру, появились в XVI ст. вместе с развитием струнных инструментов. Увеличив количество музыкантов, композиторы получили возможность создавать более громкие и впечатляющие композиции. В это время в состав оркестров, кроме струнных, входили клавесин, лютня, мандолины.
Первые «классические» составы симфонического оркестра сформировались в течение XVIII–XIX ст. и получили особое развитие благодаря творчеству Людвига ван Бетховена. В искусствоведении этот период называют «бетховенским». В состав оркестров вошли струнные смычковые инструменты, парные деревянные духовые и медные духовые. Состав классического симфонического оркестра завершался литаврами. ударным инструментом. В дальнейшем Бетховен продолжил увеличивать масштаб симфонического коллектива музыкантов, дополняя классический состав увеличением количества каждой группы инструментов, а также добавляя новых музыкантов, игравших на малой флейте, контрфаготе, тромбоне, треугольниках, большом барабане и тарелках. Кроме того, некоторые оркестры дополнялись арфой, трубой, колоколом и английским. рожком.
Расположение всех групп инструментов симфонического оркестра на сцене очень важным правилом, предопределяющим слаженное, громкое и хорошо слышное звучание музыкальное произведение. Обычно исполнители располагаются веером вокруг дирижера, стоящий перед ними и хорошо заметный для всех исполнителей.
Список использованной литературы
1. Левин С.Я. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. В 2-х частях. Часть 1. Монография. – Л.: Музыка, 1973. – 264 с.
2. Изуграфова Е.Н. История создания и эволюция симфонического оркестра. Учебное электронное пособие. – 2017.
3. Мгебров Александр. Жизнь в театре. Том 1. Под редакцией и с вступ. статьей Евг. Кузнецова; предисловие Гаика Адонца; комментариии Э. А. Старка. – М.; Л.: Academia, 1929. – XLIII, 533 с.
4. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Собрание сочинений в восьми томах. Том 1. М.: Искусство, 1954. – 372 с.
5. Старк Э.А. (Зигфрид). Старинный театр. Петроград: «Третья стража», 1922. – 75 с.
6. Телешов Николай. Записки писателя. Рассказы. – М.: Правда, 1987. – 466 с.
7. Чулаки М. Инструменты симфонического оркестра. – М.: Музыка, 1972. – 177 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
--
---
Тема 1. Тембры инструментов симфонического оркестра. Группа деревянных духовых
Музыкальные коллективы, подобные современному симфоническому оркестру, появились в XVI ст. вместе с развитием струнных инструментов. Увеличив количество музыкантов, композиторы получили возможность создавать более громкие и впечатляющие композиции. В это время в состав оркестров, кроме струнных, входили клавесин, лютня, мандолины.
Первые «классические» составы симфонического оркестра сформировались в течение XVIII–XIX ст. и получили особое развитие благодаря творчеству Людвига ван Бетховена. В искусствоведении этот период называют «бетховенским». В состав оркестров вошли струнные смычковые инструменты, парные деревянные духовые и медные духовые. Состав классического симфонического оркестра завершался литаврами. ударным инструментом. В дальнейшем Бетховен продолжил увеличивать масштаб симфонического коллектива музыкантов, дополняя классический состав увеличением количества каждой группы инструментов, а также добавляя новых музыкантов, игравших на малой флейте, контрфаготе, тромбоне, треугольниках, большом барабане и тарелках. Кроме того, некоторые оркестры дополнялись арфой, трубой, колоколом и английским. рожком.
Расположение всех групп инструментов симфонического оркестра на сцене очень важным правилом, предопределяющим слаженное, громкое и хорошо слышное звучание музыкальное произведение. Обычно исполнители располагаются веером вокруг дирижера, стоящий перед ними и хорошо заметный для всех исполнителей.
Список использованной литературы
1. Левин С.Я. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. В 2-х частях. Часть 1. Монография. – Л.: Музыка, 1973. – 264 с.
2. Изуграфова Е.Н. История создания и эволюция симфонического оркестра. Учебное электронное пособие. – 2017.
3. Мгебров Александр. Жизнь в театре. Том 1. Под редакцией и с вступ. статьей Евг. Кузнецова; предисловие Гаика Адонца; комментариии Э. А. Старка. – М.; Л.: Academia, 1929. – XLIII, 533 с.
4. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Собрание сочинений в восьми томах. Том 1. М.: Искусство, 1954. – 372 с.
5. Старк Э.А. (Зигфрид). Старинный театр. Петроград: «Третья стража», 1922. – 75 с.
6. Телешов Николай. Записки писателя. Рассказы. – М.: Правда, 1987. – 466 с.
7. Чулаки М. Инструменты симфонического оркестра. – М.: Музыка, 1972. – 177 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51272 Контрольной работы — поможем найти подходящую