Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тембры инструментов симфонического оркестра. Группа деревянных духовых. Творческий путь и музыка к спектаклям МХАТ И.А. Саца

  • 15 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

--

---

Тема 1. Тембры инструментов симфонического оркестра. Группа деревянных духовых

Музыкальные коллективы, подобные современному симфоническому оркестру, появились в XVI ст. вместе с развитием струнных инструментов. Увеличив количество музыкантов, композиторы получили возможность создавать более громкие и впечатляющие композиции. В это время в состав оркестров, кроме струнных, входили клавесин, лютня, мандолины.
Первые «классические» составы симфонического оркестра сформировались в течение XVIII–XIX ст. и получили особое развитие благодаря творчеству Людвига ван Бетховена. В искусствоведении этот период называют «бетховенским». В состав оркестров вошли струнные смычковые инструменты, парные деревянные духовые и медные духовые. Состав классического симфонического оркестра завершался литаврами. ударным инструментом. В дальнейшем Бетховен продолжил увеличивать масштаб симфонического коллектива музыкантов, дополняя классический состав увеличением количества каждой группы инструментов, а также добавляя новых музыкантов, игравших на малой флейте, контрфаготе, тромбоне, треугольниках, большом барабане и тарелках. Кроме того, некоторые оркестры дополнялись арфой, трубой, колоколом и английским. рожком.
Расположение всех групп инструментов симфонического оркестра на сцене очень важным правилом, предопределяющим слаженное, громкое и хорошо слышное звучание музыкальное произведение. Обычно исполнители располагаются веером вокруг дирижера, стоящий перед ними и хорошо заметный для всех исполнителей.

Список использованной литературы
1. Левин С.Я. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. В 2-х частях. Часть 1. Монография. – Л.: Музыка, 1973. – 264 с.
2. Изуграфова Е.Н. История создания и эволюция симфонического оркестра. Учебное электронное пособие. – 2017.
3. Мгебров Александр. Жизнь в театре. Том 1. Под редакцией и с вступ. статьей Евг. Кузнецова; предисловие Гаика Адонца; комментариии Э. А. Старка. – М.; Л.: Academia, 1929. – XLIII, 533 с.
4. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Собрание сочинений в восьми томах. Том 1. М.: Искусство, 1954. – 372 с.
5. Старк Э.А. (Зигфрид). Старинный театр. Петроград: «Третья стража», 1922. – 75 с.
6. Телешов Николай. Записки писателя. Рассказы. – М.: Правда, 1987. – 466 с.
7. Чулаки М. Инструменты симфонического оркестра. – М.: Музыка, 1972. – 177 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

--

---

Тема 1. Тембры инструментов симфонического оркестра. Группа деревянных духовых

Музыкальные коллективы, подобные современному симфоническому оркестру, появились в XVI ст. вместе с развитием струнных инструментов. Увеличив количество музыкантов, композиторы получили возможность создавать более громкие и впечатляющие композиции. В это время в состав оркестров, кроме струнных, входили клавесин, лютня, мандолины.
Первые «классические» составы симфонического оркестра сформировались в течение XVIII–XIX ст. и получили особое развитие благодаря творчеству Людвига ван Бетховена. В искусствоведении этот период называют «бетховенским». В состав оркестров вошли струнные смычковые инструменты, парные деревянные духовые и медные духовые. Состав классического симфонического оркестра завершался литаврами. ударным инструментом. В дальнейшем Бетховен продолжил увеличивать масштаб симфонического коллектива музыкантов, дополняя классический состав увеличением количества каждой группы инструментов, а также добавляя новых музыкантов, игравших на малой флейте, контрфаготе, тромбоне, треугольниках, большом барабане и тарелках. Кроме того, некоторые оркестры дополнялись арфой, трубой, колоколом и английским. рожком.
Расположение всех групп инструментов симфонического оркестра на сцене очень важным правилом, предопределяющим слаженное, громкое и хорошо слышное звучание музыкальное произведение. Обычно исполнители располагаются веером вокруг дирижера, стоящий перед ними и хорошо заметный для всех исполнителей.

Список использованной литературы
1. Левин С.Я. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. В 2-х частях. Часть 1. Монография. – Л.: Музыка, 1973. – 264 с.
2. Изуграфова Е.Н. История создания и эволюция симфонического оркестра. Учебное электронное пособие. – 2017.
3. Мгебров Александр. Жизнь в театре. Том 1. Под редакцией и с вступ. статьей Евг. Кузнецова; предисловие Гаика Адонца; комментариии Э. А. Старка. – М.; Л.: Academia, 1929. – XLIII, 533 с.
4. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Собрание сочинений в восьми томах. Том 1. М.: Искусство, 1954. – 372 с.
5. Старк Э.А. (Зигфрид). Старинный театр. Петроград: «Третья стража», 1922. – 75 с.
6. Телешов Николай. Записки писателя. Рассказы. – М.: Правда, 1987. – 466 с.
7. Чулаки М. Инструменты симфонического оркестра. – М.: Музыка, 1972. – 177 с.

Купить эту работу

Тембры инструментов симфонического оркестра. Группа деревянных духовых. Творческий путь и музыка к спектаклям МХАТ И.А. Саца

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Современная популярная музыка: Любимые исполнители

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Сравнение камерно-вокальное творчество М. И. Глинки и А. С. Даргомыжского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Контрольная работа

Самоанализ урока по музыке 4 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Романс Малатесты из оперы Г.Доницетти «Дон Паскуале»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Контрольная работа

Ария Париса из оперы "Парис и Елена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Овчаренко об авторе kjore 2014-12-06
Контрольная работа

Хороший автор!Все сделано в срок и учтены все требования!

Общая оценка 5
Отзыв Яна Андреевна об авторе kjore 2014-09-29
Контрольная работа

Все отлично! Автор молодец!!!!

Общая оценка 5
Отзыв less об авторе kjore 2014-10-19
Контрольная работа

Рина спасибо большое за работу. Все как всегда безупречно.Буду стараться и дальше сотрудничать с вами.

Общая оценка 5
Отзыв Нино Гринвадзе об авторе kjore 2015-10-10
Контрольная работа

Уже не в первый раз автор меня выручает. Вместо запланированных двух недель, автор, по моей просьбе, выполнил работу за ДВА ДНЯ!!! Остаюсь вашим благодарным постоянным клиентом и всем рекомендую)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концерты для скрипки с оркестром № 1 a-moll и № 2 cis-moll Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: Методико-исполнительский анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

П.И. Чайковский «Диалог»: новаторские черты композиторского письма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽