Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сельское хозяйство является важнейшей отраслью народного хозяйства. В то же время, система налогообложения во многом не учитывала ее специфич-ность. Зависимость от природно-климатических условий, плодородия почв, се-зонности производства и ряда других особенностей требует индивидуального, взвешенного подхода к системе налогообложения сельскохозяйственных товаро-производителей.
Условия совершенствования налогового законодательства предполагают постоянные изменения, направленные на качественную оптимизацию налоговых режимов.
Чаще всего вносятся изменения в специальные налоговые режимы в силу их актуальности, предопределенной особенностью большого количества охватывае-мых этими режимами налогоплательщиков малого и среднего бизнеса. Именно эта, самая многочисленная в России категория налогоплательщиков составляет основу экономической системы Российского общества, и от ее экономической эффективности зависят практически все стороны жизни государства.
Проводимая в РФ налоговая реформа коснулась и сельского хозяйства. C 2001 года применяется специальный налоговый режим для сельскохозяйственных производителей в виде единого сельскохозяйственного налога. Введение данного режима было направлено на упрощение порядка налогообложения субъектов сельского хозяйства, а также изъятие рентного дохода, образующегося в данной отрасли, через налогообложение.
Практика применения единого налога выявила ряд серьезных недостатков, главным из которых явилась неспособность значительной части сельскохозяйст-венных производителей использовать специальный налоговый режим. Это, в ко-нечном итоге, привело к введению в 2004 году принципиально иного подхода к налогообложению отрасли.
Недостаточная теоретическая и практическая разработанность вопросов на-логообложения субъектов хозяйствования в сельскохозяйственном секторе эко-номики предопределяет актуальность темы курсовой работы
Целью курсовой работы является изучение механизма исчисления и пер-спектив развития Единого сельскохозяйственного налога.
Цель исследования определила необходимость постановки и решения сле-дующих задач:
– Рассмотреть общие условия применения единого сельскохозяйственного налога;
– Изучить элементы налогообложения по ЕСХН;
– Проанализировать действующую систему налогообложения сельскохо-зяйственных товаропроизводителей;
– Определить меры по совершенствованию системы налогообложения сельского хозяйства в России.
Объектом исследования является система налогообложения сельскохозяй-ственных товаропроизводителей в Российской Федерации.
Методы экономического анализа применяемые в работе: монографический, экономико-статистический, табличный, расчетно-конструктивный.
Информационной базой исследования послужили статистические материа-лы Министерства финансов РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, МНС РФ (ФНС), Росстата РФ, бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность от-дельных организаций АПК, монографии, публикации в международных, обще-российских и областных периодических изданиях, информационные и аналити-ческие ресурсы сети Интернет, а также действующая нормативно-правовая база по налогообложению, законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ.
1.1. Сущность и понятие специальных налоговых режимов для малых пред-приятий
Общий режим налогообложения предполагает уплату налогоплательщика-ми федеральных, региональных и местных налогов. Федеральные налоги дейст-вуют на территории всех регионов России, а региональные – только в тех, где за-конодательный орган принял специальный закон об их введении, устанавливаю-щий ставки, формы отчетности и сроки уплаты налогов. Местные налоги вводятся в действие актами местных органов власти.
Однако для поддержки малого бизнеса необходимо установление такого порядка налогообложения, который позволил бы улучшить экономическое со-стояние существующих малых предприятий и дал толчок к развитию малого биз-неса в отраслях производственной сферы.
Установление специальных налоговых режимов в отношении субъектов ма-лого и среднего бизнеса продиктовано необходимостью учета при налогообложе-нии, учитывая направления их деятельности и объемов [18].
Под специальным налоговым режимом понимается особый порядок исчис-ления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, при-меняемый в случаях и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Порядок установления специальных налоговых режимов регулируется положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации (ст.18 НК РФ). В установлении специальных налоговых режимов законодателем определя-ются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно, налоговые льготы. Ведь для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, либо субъектов отдельных сегментов национальной экономики это, как правило, бывает продик-товано стимулированием и улучшением регулирования деятельности таких хо-зяйствующих субъектов.
Контрольная работа посвящена Единому сельскохозяйственному налогу. Имеет 3 раздела: Теоретические аспекты, механизм исчисления и совершенствование налога.
Защищалась в Финансовом университете при Правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ) в 2013 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 19.07.2000 [Электронный ресурс] // СПС «Кон-сультант Плюс». Версия Проф.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I. От 30.11.1994 № 51-ФЗ. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
3. Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 N 264-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
4. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» от 08.12.1995 №193-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
5. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная по-литика организации» ПБУ 1/08» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
6. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы ор-ганизации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
7. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы ор-ганизации» ПБУ 10/99 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
8. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтер-ская отчетность организации» ПБУ 4/99 [Электронный ресурс] // СПС «Кон-сультант Плюс». Версия Проф.
9. Брызгалин А.В.[Текст] Налоги и налоговое право / А.В. Брызгалин - М.: Ана-литика-Пресс, 2009.
10. Гаген А.П. Единый сельскохозяйственный налог. [Текст] / А.П. Гаген // Финансовый юрист.- 2010.- №3.
11. Горбунов В.В. Специфика признания доходов и расходов в целях применения ЕСХН [Текст] / В.В. Горбунов // Налогообложение.-2007.- № 13-14
12. Денисов Д. Е. Налоговый контроль за расходами физических лиц [Текст] / Д.Е. Денисов //Налоги. - 2011.- №3
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сельское хозяйство является важнейшей отраслью народного хозяйства. В то же время, система налогообложения во многом не учитывала ее специфич-ность. Зависимость от природно-климатических условий, плодородия почв, се-зонности производства и ряда других особенностей требует индивидуального, взвешенного подхода к системе налогообложения сельскохозяйственных товаро-производителей.
Условия совершенствования налогового законодательства предполагают постоянные изменения, направленные на качественную оптимизацию налоговых режимов.
Чаще всего вносятся изменения в специальные налоговые режимы в силу их актуальности, предопределенной особенностью большого количества охватывае-мых этими режимами налогоплательщиков малого и среднего бизнеса. Именно эта, самая многочисленная в России категория налогоплательщиков составляет основу экономической системы Российского общества, и от ее экономической эффективности зависят практически все стороны жизни государства.
Проводимая в РФ налоговая реформа коснулась и сельского хозяйства. C 2001 года применяется специальный налоговый режим для сельскохозяйственных производителей в виде единого сельскохозяйственного налога. Введение данного режима было направлено на упрощение порядка налогообложения субъектов сельского хозяйства, а также изъятие рентного дохода, образующегося в данной отрасли, через налогообложение.
Практика применения единого налога выявила ряд серьезных недостатков, главным из которых явилась неспособность значительной части сельскохозяйст-венных производителей использовать специальный налоговый режим. Это, в ко-нечном итоге, привело к введению в 2004 году принципиально иного подхода к налогообложению отрасли.
Недостаточная теоретическая и практическая разработанность вопросов на-логообложения субъектов хозяйствования в сельскохозяйственном секторе эко-номики предопределяет актуальность темы курсовой работы
Целью курсовой работы является изучение механизма исчисления и пер-спектив развития Единого сельскохозяйственного налога.
Цель исследования определила необходимость постановки и решения сле-дующих задач:
– Рассмотреть общие условия применения единого сельскохозяйственного налога;
– Изучить элементы налогообложения по ЕСХН;
– Проанализировать действующую систему налогообложения сельскохо-зяйственных товаропроизводителей;
– Определить меры по совершенствованию системы налогообложения сельского хозяйства в России.
Объектом исследования является система налогообложения сельскохозяй-ственных товаропроизводителей в Российской Федерации.
Методы экономического анализа применяемые в работе: монографический, экономико-статистический, табличный, расчетно-конструктивный.
Информационной базой исследования послужили статистические материа-лы Министерства финансов РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, МНС РФ (ФНС), Росстата РФ, бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность от-дельных организаций АПК, монографии, публикации в международных, обще-российских и областных периодических изданиях, информационные и аналити-ческие ресурсы сети Интернет, а также действующая нормативно-правовая база по налогообложению, законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ.
1.1. Сущность и понятие специальных налоговых режимов для малых пред-приятий
Общий режим налогообложения предполагает уплату налогоплательщика-ми федеральных, региональных и местных налогов. Федеральные налоги дейст-вуют на территории всех регионов России, а региональные – только в тех, где за-конодательный орган принял специальный закон об их введении, устанавливаю-щий ставки, формы отчетности и сроки уплаты налогов. Местные налоги вводятся в действие актами местных органов власти.
Однако для поддержки малого бизнеса необходимо установление такого порядка налогообложения, который позволил бы улучшить экономическое со-стояние существующих малых предприятий и дал толчок к развитию малого биз-неса в отраслях производственной сферы.
Установление специальных налоговых режимов в отношении субъектов ма-лого и среднего бизнеса продиктовано необходимостью учета при налогообложе-нии, учитывая направления их деятельности и объемов [18].
Под специальным налоговым режимом понимается особый порядок исчис-ления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, при-меняемый в случаях и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Порядок установления специальных налоговых режимов регулируется положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации (ст.18 НК РФ). В установлении специальных налоговых режимов законодателем определя-ются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно, налоговые льготы. Ведь для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, либо субъектов отдельных сегментов национальной экономики это, как правило, бывает продик-товано стимулированием и улучшением регулирования деятельности таких хо-зяйствующих субъектов.
Контрольная работа посвящена Единому сельскохозяйственному налогу. Имеет 3 раздела: Теоретические аспекты, механизм исчисления и совершенствование налога.
Защищалась в Финансовом университете при Правительстве РФ (бывш. ВЗФЭИ) в 2013 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 19.07.2000 [Электронный ресурс] // СПС «Кон-сультант Плюс». Версия Проф.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I. От 30.11.1994 № 51-ФЗ. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
3. Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 N 264-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
4. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» от 08.12.1995 №193-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
5. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная по-литика организации» ПБУ 1/08» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
6. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы ор-ганизации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
7. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы ор-ганизации» ПБУ 10/99 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
8. Приказ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтер-ская отчетность организации» ПБУ 4/99 [Электронный ресурс] // СПС «Кон-сультант Плюс». Версия Проф.
9. Брызгалин А.В.[Текст] Налоги и налоговое право / А.В. Брызгалин - М.: Ана-литика-Пресс, 2009.
10. Гаген А.П. Единый сельскохозяйственный налог. [Текст] / А.П. Гаген // Финансовый юрист.- 2010.- №3.
11. Горбунов В.В. Специфика признания доходов и расходов в целях применения ЕСХН [Текст] / В.В. Горбунов // Налогообложение.-2007.- № 13-14
12. Денисов Д. Е. Налоговый контроль за расходами физических лиц [Текст] / Д.Е. Денисов //Налоги. - 2011.- №3
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую