Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопроса, касающегося особенностей распределения доходов между бюджетами в Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации трехуровневая. При этом бюджетная деятельность на каждом уровне бюджетной системы Российской Федерации должна обеспечивать принцип самостоятельности бюджетов (ст. 31 БК РФ). Особо важное значение имеет правильное распределение (разграничение) доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Центральное место в системе доходов любого бюджета бюджетной системы занимают налоговые доходы.
Введение
Глава 1. Теоретические методологические аспекты распределения доходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ
Глава 2. Распределение налоговых доходов между бюджетами разных уровней в условиях реформы федеративных отношений
Глава 3. Пути совершенствования распределения налогов в России
Заключение
Список используемой литературы
1. Трунин И., Золотарева А., Синельников С., Днепровская С. и др. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. – М.: 2015.
2. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации \"О бюджетной политике на 2016 год\" // Российская газета. 2014. 26 мая.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 24.12.2002 N 176-ФЗ)
4. Федеральные законы Российской Федерации \"О федеральном бюджете Российской Федерации на 2000-2004 гг.\". Федеральный закон от 31.12.1999 г. N 227-ФЗ; от 27.12.2000 г. N 150-ФЗ; от 30.12.2001 г. N 194-ФЗ; от 24.12.2002 г. N 176-ФЗ; от 23.12.2003 г. N 186-ФЗ / СПС \"КонсультантПлюс\".
5. Федеральный закон РФ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ / СПС \"КонсультантПлюс\".
6. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2014 - 2016 гг.) // Российская газета. - 2016. - 2 сентября.
7. Артемова Л., Назарова А. Макроэкономические пропорции в 1999 - 2014 гг. (по данным национальных счетов) // Экономист. - 2015. - N 5. с. 36-41.
8. Безруков В., Сафронов Б., Мельников Б. Социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2003 году и прогноз на 2015 год // Экономист. - 2015. - N 1. с. 3 - 19.
9. Бирюков А.Г. О сбалансированности консолидированных бюджетов Российской Федерации в 2015 году // Финансы. 2015. - N 2. - с. 7 - 10.
10. Голикова Т.А. Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса // Финансы. - 2014. - N 2. - с. 3-6.
11. Кудрин А.Л. Федеральный бюджет - 2004: новые экономические тенденции // Финансы. - 2014. - N 1. - с. 3 - 8.
12. Методические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений /Министерство финансов РФ. - М., 2015.
13. Основные принципы политики в сфере разграничения доходных и расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации / Министерство финансов РФ. - 26 мая 2015 г.
14. Силуанов А.Г. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в 2004 году // Финансы. - 2014. - N 10. - с. 3 - 5.
15. Силуанов А.Г. Межбюджетные отношения: направления совершенствования // Финансы. - 2014. - N 6. с. 3 - 6.
16. Федеральный бюджет должен стать инструментом модернизации экономики. (Материалы расширенного заседания совместной коллегии Министерства финансов РФ и министерства экономического развития и торговли РФ 19 марта 2004 г.) // Финансы. - 2014. - N 4. - с. 3 - 12.
17. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с. 45
18. Фетисов В.Д. Финансы: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – с. 36
19. Финансовая система России: история и современность: Материалы научно-практической конференции / Под ред. доц.И.Н. Юдиной. - Барнаул: Филиал ВЗФЭИ, 2014. – с. 28
20. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник / Под ред. Бабич А. М, Павловой Л.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с. 42
21. Финансы: Учебник / Под ред. Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2015. – с. 33
22. Финансы: Учебник / Под ред. Лушина С.И., Слепова В.А. – М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2014. – с. 41
23. Финансы. Учебник / Под ред. проф.В. В. Ковалева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО \"ТК Велби\", 2015. – с. 18
24. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Акад.Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с. 43
25. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник / Под ред. М.В. Романовского. - М.: Юрайт, 2014. – с. 17
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопроса, касающегося особенностей распределения доходов между бюджетами в Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации трехуровневая. При этом бюджетная деятельность на каждом уровне бюджетной системы Российской Федерации должна обеспечивать принцип самостоятельности бюджетов (ст. 31 БК РФ). Особо важное значение имеет правильное распределение (разграничение) доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Центральное место в системе доходов любого бюджета бюджетной системы занимают налоговые доходы.
Введение
Глава 1. Теоретические методологические аспекты распределения доходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ
Глава 2. Распределение налоговых доходов между бюджетами разных уровней в условиях реформы федеративных отношений
Глава 3. Пути совершенствования распределения налогов в России
Заключение
Список используемой литературы
1. Трунин И., Золотарева А., Синельников С., Днепровская С. и др. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. – М.: 2015.
2. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации \"О бюджетной политике на 2016 год\" // Российская газета. 2014. 26 мая.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 24.12.2002 N 176-ФЗ)
4. Федеральные законы Российской Федерации \"О федеральном бюджете Российской Федерации на 2000-2004 гг.\". Федеральный закон от 31.12.1999 г. N 227-ФЗ; от 27.12.2000 г. N 150-ФЗ; от 30.12.2001 г. N 194-ФЗ; от 24.12.2002 г. N 176-ФЗ; от 23.12.2003 г. N 186-ФЗ / СПС \"КонсультантПлюс\".
5. Федеральный закон РФ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ / СПС \"КонсультантПлюс\".
6. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2014 - 2016 гг.) // Российская газета. - 2016. - 2 сентября.
7. Артемова Л., Назарова А. Макроэкономические пропорции в 1999 - 2014 гг. (по данным национальных счетов) // Экономист. - 2015. - N 5. с. 36-41.
8. Безруков В., Сафронов Б., Мельников Б. Социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2003 году и прогноз на 2015 год // Экономист. - 2015. - N 1. с. 3 - 19.
9. Бирюков А.Г. О сбалансированности консолидированных бюджетов Российской Федерации в 2015 году // Финансы. 2015. - N 2. - с. 7 - 10.
10. Голикова Т.А. Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса // Финансы. - 2014. - N 2. - с. 3-6.
11. Кудрин А.Л. Федеральный бюджет - 2004: новые экономические тенденции // Финансы. - 2014. - N 1. - с. 3 - 8.
12. Методические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений /Министерство финансов РФ. - М., 2015.
13. Основные принципы политики в сфере разграничения доходных и расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации / Министерство финансов РФ. - 26 мая 2015 г.
14. Силуанов А.Г. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в 2004 году // Финансы. - 2014. - N 10. - с. 3 - 5.
15. Силуанов А.Г. Межбюджетные отношения: направления совершенствования // Финансы. - 2014. - N 6. с. 3 - 6.
16. Федеральный бюджет должен стать инструментом модернизации экономики. (Материалы расширенного заседания совместной коллегии Министерства финансов РФ и министерства экономического развития и торговли РФ 19 марта 2004 г.) // Финансы. - 2014. - N 4. - с. 3 - 12.
17. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с. 45
18. Фетисов В.Д. Финансы: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – с. 36
19. Финансовая система России: история и современность: Материалы научно-практической конференции / Под ред. доц.И.Н. Юдиной. - Барнаул: Филиал ВЗФЭИ, 2014. – с. 28
20. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник / Под ред. Бабич А. М, Павловой Л.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с. 42
21. Финансы: Учебник / Под ред. Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2015. – с. 33
22. Финансы: Учебник / Под ред. Лушина С.И., Слепова В.А. – М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2014. – с. 41
23. Финансы. Учебник / Под ред. проф.В. В. Ковалева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО \"ТК Велби\", 2015. – с. 18
24. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Акад.Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с. 43
25. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник / Под ред. М.В. Романовского. - М.: Юрайт, 2014. – с. 17
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую