Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Налоговый контроль является одной из важнейших областей государственного аудита. В других областях государственного финансового контроля налоговый контроль отличается в своих целях, содержании, целях, формах и методах, составе контролирующих органов и надзорных органов.
В настоящее время в законодательстве отсутствует определение налогового контроля. В литературе есть несколько определений.
Брызгалин А.В. определяет налогообложение как совокупность методов и методов работы компетентных органов, обеспечивающих соблюдение налогового законодательства и точность расчета, полноты и своевременности налогообложения в бюджете или внебюджетном фонде.
Макарова О.А. под налоговым контролем следует понимать деятельность должностных лиц налоговых органов в пределах их компетенции в формах, предусмотренных в Налоговом кодексе, для проверки правильности исчисления и уплаты налогов и сборов, а также выявлять и устранять налоговые правонарушения и причины их возникновения, налоги и сборы.
В этих определениях сущность налогового контроля сводится к проверке соблюдения налогового законодательства, правильности расчета и своевременности налоговых платежей.
Основной целью налогового контроля является создание идеальной системы налогообложения и достижение такого уровня эффективности среди налогоплательщиков, налоговых агентов и других лиц, в которых нарушения налогового законодательства или их количество несущественны.
Задачи налогового контроля:
- неизбежное наказание за нарушения законов о налогах и сборах;
- обеспечить правильный расчет, своевременную и полную уплату налогов и сборов в бюджет;
-предотвращение нарушений налогового законодательства, а также возмещение ущерба государству в результате неспособности налогоплательщиков и других лиц выполнять свои обязанности.
По вопросу определения объекта налогового контроля в научной литературе существуют различные мнения.
Если рассматривать налоговый контроль как деятельность уполномоченных государственных органов, направленную на обеспечение надлежащего поведения лиц при уплате налогов и сборов, то объектом налогового контроля будут именно действия (бездействие) налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов и других лиц за уплату налогов и сборов, а также за выполнение других обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством.
Наряду с определением объекта налогового контроля весьма целесообразно выделить в этой структуре такой элемент, как субъект налогового контроля. Это распределение, по-видимому, достаточно обосновано из-за особой важности субъектов налогового контроля для оценки результатов мер контроля, установления фактов налоговых правонарушений, а затем, возможно, преследования за налоговые правонарушения.
Необходимо начать с научной концепции субъекта как материального носителя, который будет подвергнут исследованиям в ходе контрольной деятельности. Вполне логично признать в качестве субъекта контроля информационный носитель о действиях обязанных лиц.
Таким образом, предлагаемый подход будет логически последовательным:
- субъект должен быть конкретным основанием, которое подлежит изучению в процессе контрольной деятельности уполномоченных органов;
- объекты контроля будут характеризовать фактическое состояние объекта контроля.
Следовательно, объектами налогового контроля являются документальные, материальные и цифровые СМИ информации об операциях, совершаемых налогоплательщиком, его действиях (бездействии). То есть субъекты налогового контроля могут включать контракты, бухгалтерские документы, отчеты, оценки, платежные документы, декларации, счета-фактуры, компьютерную информацию и т. д.
Наиболее значимыми элементами мер налогового контроля являются документы бухгалтерского и налогового учета, а также налоговые декларации, составленные в соответствии с требованиями, установленными для соответствующего типа документов нормативными актами.
Бухгалтерские документы являются доказательством судебного контроля и должны соответствовать требованиям судебных доказательств. Поэтому соблюдение требований для регистрации конкретного типа документа имеет особое значение, в частности в форме и наличии обязательных требований.
Налоговый контроль осуществляется налоговыми органами в нескольких формах.
Форма налогового контроля может быть определена как способ организации, реализации и формальной консолидации результатов мер налогового контроля, которые представляют собой единый комплекс мер уполномоченными органами для выполнения конкретной задачи налогового контроля, регулируемого стандарта налогового законодательства.
В настоящее время в ст. 82 Налогового кодекса установлены следующие формы налогового контроля :
- налоговые проверки;
- получение разъяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов;
- верификация данных учета и отчетности;
- осмотр и осмотр помещений и территорий, используемых для получения дохода (прибыли);
- другие формы.
Содержание контрольной деятельности и особая форма контроля во многом определяются методами, используемыми уполномоченными надзорными органами, т. е. форма существует в неразрывном единстве с методами контрольной деятельности.
эффективный процесс выбора налогоплательщиков для налоговых проверок абсолютно необходим для рациональной организации системы налоговой проверки. Только применение этой процедуры в условиях, которые создают значительную нагрузку для налоговых специалистов, может обеспечить максимальную эффективность контроля, как с точки зрения результатов их дополнительных бюджетных сборов, так и с точки зрения их превентивного воздействия на налогоплательщиков.
Таким образом, одной из наиболее эффективных форм налогового контроля является налоговый аудит, в частности, выездная проверка. Выездные проверки обычно проводятся должностными лицами налогового органа по месту регистрации плательщика. Налоговый аудит проводится на территории налогоплательщика, а не налоговом органе, что создает дополнительные возможности для рассмотрения налоговыми органами различных аспектов деятельности налогоплательщика, влияющих на правильность исчисления и уплаты налогов и сборов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Брызгалин А.В. Острые вопросы налогового контроля. – «Налоги и финансовое право», 2002, № 2, с. 16
Горленко И.И. Формы проведения налогового контроля //Налоговый вестник, 2003, № 3, с. 25
Евсеева И.В. Влияние налогов и сборов на формирование доходной части бюджетов // Налоговое планирование, 2007, № 4, с. 15
Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. М., 2005, с. 34
Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории. - СПб.: Питер, 2009. - с.106
Кучеров И.И. Налоговое право России. - М.: Норма, 2009. - С. 280.
Короткова Л.А. Административные правонарушения, выявляемые по результатам проведения налоговыми органами мероприятий налогового контроля. //Налоговый вестник, 2003, № 2, с. 8
Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ
Сашичев В.В. Малые предприятия: организация налогового контроля // Налоговый вестник, 2008, № 2, с. 22
Иванов М.Д. Нарушение правил налогового контроля. //Бухгалтерский учет, 2003, № 22, с. 13
Зубарева И.Е. Минфин России определился с планом развития налоговой системы на ближайшие годы // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2008, № 3, с. 14
Мун А.С. Формирование системы налогового планирования на малых предприятиях // Налоги (газета), 2006, N 24, с. 6
Короткова Л.А. Административные правонарушения, выявляемые по результатам проведения налоговыми органами мероприятий налогового контроля. //Налоговый вестник, 2003, № 2, с. 8
Шаталов С.Д. Налоговая политика и практика // Финансы, 2005, N 5, с. 25
Титов А.С. Формы, методы, виды налогового контроля и их юридическое содержание // Финансовое право, 2005, N 6, с. 6
Шаталов С.Д. Налоговая политика и практика // Финансы, 2005, N 5, с. 28
Пономарев А.И., Игнатова Т.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. М., 2006, с. 63
Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие /Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов.- М.: Дело и Сервис, С. 23
Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие /Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов.- М.: Дело и Сервис, 2008. - с. 77
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Налоговый контроль является одной из важнейших областей государственного аудита. В других областях государственного финансового контроля налоговый контроль отличается в своих целях, содержании, целях, формах и методах, составе контролирующих органов и надзорных органов.
В настоящее время в законодательстве отсутствует определение налогового контроля. В литературе есть несколько определений.
Брызгалин А.В. определяет налогообложение как совокупность методов и методов работы компетентных органов, обеспечивающих соблюдение налогового законодательства и точность расчета, полноты и своевременности налогообложения в бюджете или внебюджетном фонде.
Макарова О.А. под налоговым контролем следует понимать деятельность должностных лиц налоговых органов в пределах их компетенции в формах, предусмотренных в Налоговом кодексе, для проверки правильности исчисления и уплаты налогов и сборов, а также выявлять и устранять налоговые правонарушения и причины их возникновения, налоги и сборы.
В этих определениях сущность налогового контроля сводится к проверке соблюдения налогового законодательства, правильности расчета и своевременности налоговых платежей.
Основной целью налогового контроля является создание идеальной системы налогообложения и достижение такого уровня эффективности среди налогоплательщиков, налоговых агентов и других лиц, в которых нарушения налогового законодательства или их количество несущественны.
Задачи налогового контроля:
- неизбежное наказание за нарушения законов о налогах и сборах;
- обеспечить правильный расчет, своевременную и полную уплату налогов и сборов в бюджет;
-предотвращение нарушений налогового законодательства, а также возмещение ущерба государству в результате неспособности налогоплательщиков и других лиц выполнять свои обязанности.
По вопросу определения объекта налогового контроля в научной литературе существуют различные мнения.
Если рассматривать налоговый контроль как деятельность уполномоченных государственных органов, направленную на обеспечение надлежащего поведения лиц при уплате налогов и сборов, то объектом налогового контроля будут именно действия (бездействие) налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов и других лиц за уплату налогов и сборов, а также за выполнение других обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством.
Наряду с определением объекта налогового контроля весьма целесообразно выделить в этой структуре такой элемент, как субъект налогового контроля. Это распределение, по-видимому, достаточно обосновано из-за особой важности субъектов налогового контроля для оценки результатов мер контроля, установления фактов налоговых правонарушений, а затем, возможно, преследования за налоговые правонарушения.
Необходимо начать с научной концепции субъекта как материального носителя, который будет подвергнут исследованиям в ходе контрольной деятельности. Вполне логично признать в качестве субъекта контроля информационный носитель о действиях обязанных лиц.
Таким образом, предлагаемый подход будет логически последовательным:
- субъект должен быть конкретным основанием, которое подлежит изучению в процессе контрольной деятельности уполномоченных органов;
- объекты контроля будут характеризовать фактическое состояние объекта контроля.
Следовательно, объектами налогового контроля являются документальные, материальные и цифровые СМИ информации об операциях, совершаемых налогоплательщиком, его действиях (бездействии). То есть субъекты налогового контроля могут включать контракты, бухгалтерские документы, отчеты, оценки, платежные документы, декларации, счета-фактуры, компьютерную информацию и т. д.
Наиболее значимыми элементами мер налогового контроля являются документы бухгалтерского и налогового учета, а также налоговые декларации, составленные в соответствии с требованиями, установленными для соответствующего типа документов нормативными актами.
Бухгалтерские документы являются доказательством судебного контроля и должны соответствовать требованиям судебных доказательств. Поэтому соблюдение требований для регистрации конкретного типа документа имеет особое значение, в частности в форме и наличии обязательных требований.
Налоговый контроль осуществляется налоговыми органами в нескольких формах.
Форма налогового контроля может быть определена как способ организации, реализации и формальной консолидации результатов мер налогового контроля, которые представляют собой единый комплекс мер уполномоченными органами для выполнения конкретной задачи налогового контроля, регулируемого стандарта налогового законодательства.
В настоящее время в ст. 82 Налогового кодекса установлены следующие формы налогового контроля :
- налоговые проверки;
- получение разъяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов;
- верификация данных учета и отчетности;
- осмотр и осмотр помещений и территорий, используемых для получения дохода (прибыли);
- другие формы.
Содержание контрольной деятельности и особая форма контроля во многом определяются методами, используемыми уполномоченными надзорными органами, т. е. форма существует в неразрывном единстве с методами контрольной деятельности.
эффективный процесс выбора налогоплательщиков для налоговых проверок абсолютно необходим для рациональной организации системы налоговой проверки. Только применение этой процедуры в условиях, которые создают значительную нагрузку для налоговых специалистов, может обеспечить максимальную эффективность контроля, как с точки зрения результатов их дополнительных бюджетных сборов, так и с точки зрения их превентивного воздействия на налогоплательщиков.
Таким образом, одной из наиболее эффективных форм налогового контроля является налоговый аудит, в частности, выездная проверка. Выездные проверки обычно проводятся должностными лицами налогового органа по месту регистрации плательщика. Налоговый аудит проводится на территории налогоплательщика, а не налоговом органе, что создает дополнительные возможности для рассмотрения налоговыми органами различных аспектов деятельности налогоплательщика, влияющих на правильность исчисления и уплаты налогов и сборов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Брызгалин А.В. Острые вопросы налогового контроля. – «Налоги и финансовое право», 2002, № 2, с. 16
Горленко И.И. Формы проведения налогового контроля //Налоговый вестник, 2003, № 3, с. 25
Евсеева И.В. Влияние налогов и сборов на формирование доходной части бюджетов // Налоговое планирование, 2007, № 4, с. 15
Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. М., 2005, с. 34
Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории. - СПб.: Питер, 2009. - с.106
Кучеров И.И. Налоговое право России. - М.: Норма, 2009. - С. 280.
Короткова Л.А. Административные правонарушения, выявляемые по результатам проведения налоговыми органами мероприятий налогового контроля. //Налоговый вестник, 2003, № 2, с. 8
Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ
Сашичев В.В. Малые предприятия: организация налогового контроля // Налоговый вестник, 2008, № 2, с. 22
Иванов М.Д. Нарушение правил налогового контроля. //Бухгалтерский учет, 2003, № 22, с. 13
Зубарева И.Е. Минфин России определился с планом развития налоговой системы на ближайшие годы // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2008, № 3, с. 14
Мун А.С. Формирование системы налогового планирования на малых предприятиях // Налоги (газета), 2006, N 24, с. 6
Короткова Л.А. Административные правонарушения, выявляемые по результатам проведения налоговыми органами мероприятий налогового контроля. //Налоговый вестник, 2003, № 2, с. 8
Шаталов С.Д. Налоговая политика и практика // Финансы, 2005, N 5, с. 25
Титов А.С. Формы, методы, виды налогового контроля и их юридическое содержание // Финансовое право, 2005, N 6, с. 6
Шаталов С.Д. Налоговая политика и практика // Финансы, 2005, N 5, с. 28
Пономарев А.И., Игнатова Т.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. М., 2006, с. 63
Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие /Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов.- М.: Дело и Сервис, С. 23
Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие /Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов.- М.: Дело и Сервис, 2008. - с. 77
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую