Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система доходов государственного бюджета

  • 19 страниц
  • 2017 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В Российской Федерации по данным на 2012 год 87 % субъектов федерации имеют дотационное обеспечение, из них 59 % находятся в первой группе бюджетного выравнивания[1]. Дотационность консолидированного бюджета субъекта РФ свидетельствует о том, что большая доля муниципалитетов, входящих в его состав, не обеспечены собственными доходами и также являются дотационными. Кроме того, даже в регионах, не входящих в список дотационных, наблюдаются муниципальные образования, не способные обеспечить себя собственными доходами в полном объеме, что подтверждается данными таблицы 1.
В таблице представлены исполнения бюджетов городских округов входящих в состав различных субфедеральных территорий, с отличными экономико-отраслевыми спецификами. Так, например, город Нижневартовск подведомственен Ханты-Мансийскому Автономному Округу — Югре, не входящего в реестр дотационных субъектов. Однако бюджет данного города до 2012 года имел дефицит и около половины доходов бюджета сформировано за счет межбюджетных ассигнований. Все это свидетельствует о недостаточности собственных средств муниципального образования.
Аналогичная ситуация складывается и с бюджетом города Хабаровск, входящего в состав Хабаровского края, консолидированный бюджет которого на 50 % состоит из дотационного обеспечения.
Данные бюджета города Санкт-Петербурга свидетельствуют о том, что данная проблема не чужда и бюджетам городов федерального значения, относящиеся, согласно Бюджетному кодексу, ко второму уровню бюджетной системы РФ.

Иными словами, одна из основных проблем, стоящих перед органами местного самоуправления — это ограниченность бюджета в денежных ресурсах, что не только замедляет развитие муниципалитета, но и зачастую не позволяет покрывать текущие нужды в полном объеме.
В настоящее время доходы бюджетов муниципальных образований складываются из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. Поскольку местные бюджеты имеют двухзвенную систему: бюджеты муниципальных районов и бюджеты поселений, а также бюджеты городских округов, на территории которых не создаются другие муниципальные образования, то доходы местных бюджетов следует рассматривать в трех аспектах: доходы бюджетов городских и сельских поселений, доходы бюджетов муниципальных районов и доходы бюджетов городских округов.
Из таблицы видно, что непосредственно закрепленными за доходами местных бюджетов являются только два налога, в среднем формирующих лишь 10–13 % всех налоговых доходов. В целом все налоговые поступления в бюджеты органов местного самоуправления формируют порядка 40–43 %, что явно является недостаточной величиной для финансирования расходов, связанных с реализацией закрепленных полномочий.
Рассмотрим механизм формирования доходов по неналоговым источникам. Неналоговые доходы местных бюджетов закреплены ст. 41, 42, 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В большинстве случаев указанных выше доходов не достаточно для покрытия расходных обязательств муниципальных образований. Для выравнивания платежного баланса вышестоящие звенья бюджетной системы передают в доходы органов местного самоуправления следующие отчисления: дотации — межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; субсидии — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета; субвенции — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки [1].
Однако с учетом даже этих поступлений большинство местных бюджетов закрываются с дефицитом, покрываемым за счет следующих средств:

1.Система доходов государственного бюджета
2. Налоги и налоговая система. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Александров И. М. Налоговые системы России и зарубежных стран. М.: Бератор-Пресс, 2002. — 192 с.
2. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник.-7-е изд., испр. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2008. — 628 с.
3. Майбуров И. А. Налоги и налогообложение. М.: Юнити-Дана, 2007. — 655 с.
4. Селезнев А. З. Бюджетная система Российской Федерации.- М.: Магистр, 2007.- 383 с.
5. Степина А. Ф. Налоговое планирование и налоговая оптимизация. Налоговые риски: Учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2006.
6. Циндяйкина М. В. Оценка влияния налоговой нагрузки на деятельность промышленного предприятия / М. В. Циндяйкина, Л. М. Макарова // Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 288–298.
7. Цыгичко А. Н. Нормализация налоговой нагрузки. М.: ИТРК, 2002. — 108 с.
8. http://ru.wikipedia.org/wiki
9. http://www.bookkeeping-accounting.ru/taxation.html
10. http://www.financius.ru/efmods-494–1.html
11. http://www.taxesright.ru/taxes-321–1.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В Российской Федерации по данным на 2012 год 87 % субъектов федерации имеют дотационное обеспечение, из них 59 % находятся в первой группе бюджетного выравнивания[1]. Дотационность консолидированного бюджета субъекта РФ свидетельствует о том, что большая доля муниципалитетов, входящих в его состав, не обеспечены собственными доходами и также являются дотационными. Кроме того, даже в регионах, не входящих в список дотационных, наблюдаются муниципальные образования, не способные обеспечить себя собственными доходами в полном объеме, что подтверждается данными таблицы 1.
В таблице представлены исполнения бюджетов городских округов входящих в состав различных субфедеральных территорий, с отличными экономико-отраслевыми спецификами. Так, например, город Нижневартовск подведомственен Ханты-Мансийскому Автономному Округу — Югре, не входящего в реестр дотационных субъектов. Однако бюджет данного города до 2012 года имел дефицит и около половины доходов бюджета сформировано за счет межбюджетных ассигнований. Все это свидетельствует о недостаточности собственных средств муниципального образования.
Аналогичная ситуация складывается и с бюджетом города Хабаровск, входящего в состав Хабаровского края, консолидированный бюджет которого на 50 % состоит из дотационного обеспечения.
Данные бюджета города Санкт-Петербурга свидетельствуют о том, что данная проблема не чужда и бюджетам городов федерального значения, относящиеся, согласно Бюджетному кодексу, ко второму уровню бюджетной системы РФ.

Иными словами, одна из основных проблем, стоящих перед органами местного самоуправления — это ограниченность бюджета в денежных ресурсах, что не только замедляет развитие муниципалитета, но и зачастую не позволяет покрывать текущие нужды в полном объеме.
В настоящее время доходы бюджетов муниципальных образований складываются из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. Поскольку местные бюджеты имеют двухзвенную систему: бюджеты муниципальных районов и бюджеты поселений, а также бюджеты городских округов, на территории которых не создаются другие муниципальные образования, то доходы местных бюджетов следует рассматривать в трех аспектах: доходы бюджетов городских и сельских поселений, доходы бюджетов муниципальных районов и доходы бюджетов городских округов.
Из таблицы видно, что непосредственно закрепленными за доходами местных бюджетов являются только два налога, в среднем формирующих лишь 10–13 % всех налоговых доходов. В целом все налоговые поступления в бюджеты органов местного самоуправления формируют порядка 40–43 %, что явно является недостаточной величиной для финансирования расходов, связанных с реализацией закрепленных полномочий.
Рассмотрим механизм формирования доходов по неналоговым источникам. Неналоговые доходы местных бюджетов закреплены ст. 41, 42, 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В большинстве случаев указанных выше доходов не достаточно для покрытия расходных обязательств муниципальных образований. Для выравнивания платежного баланса вышестоящие звенья бюджетной системы передают в доходы органов местного самоуправления следующие отчисления: дотации — межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; субсидии — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета; субвенции — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки [1].
Однако с учетом даже этих поступлений большинство местных бюджетов закрываются с дефицитом, покрываемым за счет следующих средств:

1.Система доходов государственного бюджета
2. Налоги и налоговая система. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Александров И. М. Налоговые системы России и зарубежных стран. М.: Бератор-Пресс, 2002. — 192 с.
2. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник.-7-е изд., испр. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2008. — 628 с.
3. Майбуров И. А. Налоги и налогообложение. М.: Юнити-Дана, 2007. — 655 с.
4. Селезнев А. З. Бюджетная система Российской Федерации.- М.: Магистр, 2007.- 383 с.
5. Степина А. Ф. Налоговое планирование и налоговая оптимизация. Налоговые риски: Учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2006.
6. Циндяйкина М. В. Оценка влияния налоговой нагрузки на деятельность промышленного предприятия / М. В. Циндяйкина, Л. М. Макарова // Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 288–298.
7. Цыгичко А. Н. Нормализация налоговой нагрузки. М.: ИТРК, 2002. — 108 с.
8. http://ru.wikipedia.org/wiki
9. http://www.bookkeeping-accounting.ru/taxation.html
10. http://www.financius.ru/efmods-494–1.html
11. http://www.taxesright.ru/taxes-321–1.html

Купить эту работу

Система доходов государственного бюджета

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Налогообложение юридических лиц в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Налогообложение физических лиц в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Налог на добавленную стоимость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Оптимизация налогообложения на предприятиях:проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Практические задания по налогам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2014-04-28
Контрольная работа

Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2015-01-31
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена Знудова об авторе ViktorPetrovich 2014-05-06
Контрольная работа

спасибо,все вовремя и качественно )

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе ViktorPetrovich 2016-05-20
Контрольная работа

Все четко и подробно расписано, оформление также на высоте. Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Влияние налогов на формирование доходов консолидированного бюджета РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽