Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наиболее важные перемены в социально-экономическом строе РФ, переход на программно-целевой метод в государственном управлении общественными финансами, а также политический кризис, который разыгрался на мировой арене за последние годы, определили потребность изменения одного из самых важных инструментов управления финансами – государственного финансового контроля. Нельзя построить сильную, защищенную от внешних отрицательных факторов влияния, экономику страны без реального института государственного финансового контроля. Систематизированная, отвечающая современным реалиям, система финансового контроля является сильным инструментом в борьбе с коррупцией, а также в осуществлении экономических изменений на всех уровнях управления.
В связи с тем, что основу результативного функционирования любой страны составляют бюджетные средства, финансовый контроль направлен на мониторинг их формирования, распределения и применения. А потому является одним из основных звеньев финансового управления, которое ориентировано, первоначально, на осуществление важных направлений в политике государства. Но, как и любая система, система финансового контроля несовершенна и имеет некоторые правовые коллизии, что определено постоянно меняющимися условиями деятельности мировой экономики, особенно в условиях ее финансовой нестабильности. Принимая во внимание данные обстоятельства, законодатель сталкивается с потребностью постоянного реформирования системы финансового контроля и поднятия результативности управления общественными финансами, подбирая качественно новые пути и методы контроля.
Органы финансового контроля в РФ
Согласно пункту 2 Указа Президента РФ от 25.07.1996 № 1095 некоторые органы власти в Российской Федерации получили официальные полномочия по проведению государственного финансового контроля. В числе таковых:
- Счетная палата РФ;
- Центральный банк РФ;
- Министерство финансов;
- Министерство РФ по налогам и сборам (по результатам административной реформы 2004 г. изменено в ФНС России, подотчетную Министерству финансов);
- Государственный таможенный комитет (после 2004 г. изменен в ФТС, которая стала подотчетна правительству).
Раньше к таким органам относилась и Федеральная служба РФ по валютному и экспортному контролю, но в 2000 г. она была упразднена, а ее функции перешли к Министерству финансов и Минэкономразвития.
В п. 2 указа № 1095 также существует положение, по которому государственный финансовый контроль могут проводить другие органы, которые компетентны в вопросах мониторинга поступления и расходования средств в рамках бюджетной системы РФ.
Значит, законодательно установленный список структур, которые проводят финансовый контроль в России, не является закрытым.
Органы власти в России формируются также на уровне местного самоуправления. Согласно положениям статьи 12 Основного Закона РФ муниципальная власть отделена от государственной. Так что муниципалитеты могут в пределах своих полномочий формировать собственные органы финансового контроля. Такими могут быть, например, городская счетная палата либо рабочая группа при совете депутатов.
Конкретными полномочиями в области финансового контроля могут быть наделены Генеральная прокуратура, МВД, ФСБ — в пределах решения задач, которые отражают вовлеченность этих органов в обеспечение законности бюджетных отношений. Финансовый контроль в общем случае не рассматривается как главный профиль работы правоохранительных структур, поэтому такое направление работы силовиков чаще всего связано с межведомственными коммуникациями.
Итак, органы финансового контроля в России могут взаимодействовать между собой.
Деятельность силовых структур в меньшей степени коррелирует с финансовым контролем, чем работа ведомств, компетенция которых установлена в указе № 1095. И потому МВД и ФСБ, как правило, в рамках выполнения контролирующих функций взаимодействуют с соответствующими профильными органами.
Так, в соответствии с п. 7 разд. II приказа Минфина России, МВД РФ, ФСБ РФ от 07.12.1999 № 89н/1033/717 контрольно-ревизионные органы могут по требованию прокурора или при издании правоохранительными структурами мотивированного постановления инициировать проверку организации любой формы собственности.
Целью данной работы является рассмотрение налоговых органов как субъектов финансового контроля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2118—1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 11. Ст. 527. (утратил силу).
2. Указ Президента РФ от 02.02.2016 № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 6. Ст. 831.
3. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ.2004. № 11. Ст. 945; Собрание законодательства РФ. 2010. № 26. Ст. 3331.
4. Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 № 783 «Об утверждении Положения о Министерстве Рос¬сийской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 43. Ст. 4242. (утратил силу).
5. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Феде¬ральной налоговой службе» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 40. Ст. 3961.
Учебная литература
6. Ефименко Я.Ю. Налоговые органы как субъекты финансового контроля: историко-правовой анализ // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1287-1289.
7. Мирошник С.В. О соотношении контроля и надзора в деятельности федеральных органов исполнительной власти // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2012. - № 4.
8. Мирошник С.В. Страховой надзор в системе финансового контроля// Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 6.
9. Мирошник С.В. Финансовая система России и мегарегулятор: осмысление новой финансово-правовой реальности // Банковское право. - 2015. - № 3.
10. Наянова Н.О. Развитие государственного финансового контроля: актуальность и проблемы // Молодежный научный форум:Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XL студ. междунар. заочной науч.-практ.конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 11(40) [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/11(40).pdf
11. Шантрукова Н.М. Налоговый контроль в системе финансового контроля: сущность, элементы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67349
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наиболее важные перемены в социально-экономическом строе РФ, переход на программно-целевой метод в государственном управлении общественными финансами, а также политический кризис, который разыгрался на мировой арене за последние годы, определили потребность изменения одного из самых важных инструментов управления финансами – государственного финансового контроля. Нельзя построить сильную, защищенную от внешних отрицательных факторов влияния, экономику страны без реального института государственного финансового контроля. Систематизированная, отвечающая современным реалиям, система финансового контроля является сильным инструментом в борьбе с коррупцией, а также в осуществлении экономических изменений на всех уровнях управления.
В связи с тем, что основу результативного функционирования любой страны составляют бюджетные средства, финансовый контроль направлен на мониторинг их формирования, распределения и применения. А потому является одним из основных звеньев финансового управления, которое ориентировано, первоначально, на осуществление важных направлений в политике государства. Но, как и любая система, система финансового контроля несовершенна и имеет некоторые правовые коллизии, что определено постоянно меняющимися условиями деятельности мировой экономики, особенно в условиях ее финансовой нестабильности. Принимая во внимание данные обстоятельства, законодатель сталкивается с потребностью постоянного реформирования системы финансового контроля и поднятия результативности управления общественными финансами, подбирая качественно новые пути и методы контроля.
Органы финансового контроля в РФ
Согласно пункту 2 Указа Президента РФ от 25.07.1996 № 1095 некоторые органы власти в Российской Федерации получили официальные полномочия по проведению государственного финансового контроля. В числе таковых:
- Счетная палата РФ;
- Центральный банк РФ;
- Министерство финансов;
- Министерство РФ по налогам и сборам (по результатам административной реформы 2004 г. изменено в ФНС России, подотчетную Министерству финансов);
- Государственный таможенный комитет (после 2004 г. изменен в ФТС, которая стала подотчетна правительству).
Раньше к таким органам относилась и Федеральная служба РФ по валютному и экспортному контролю, но в 2000 г. она была упразднена, а ее функции перешли к Министерству финансов и Минэкономразвития.
В п. 2 указа № 1095 также существует положение, по которому государственный финансовый контроль могут проводить другие органы, которые компетентны в вопросах мониторинга поступления и расходования средств в рамках бюджетной системы РФ.
Значит, законодательно установленный список структур, которые проводят финансовый контроль в России, не является закрытым.
Органы власти в России формируются также на уровне местного самоуправления. Согласно положениям статьи 12 Основного Закона РФ муниципальная власть отделена от государственной. Так что муниципалитеты могут в пределах своих полномочий формировать собственные органы финансового контроля. Такими могут быть, например, городская счетная палата либо рабочая группа при совете депутатов.
Конкретными полномочиями в области финансового контроля могут быть наделены Генеральная прокуратура, МВД, ФСБ — в пределах решения задач, которые отражают вовлеченность этих органов в обеспечение законности бюджетных отношений. Финансовый контроль в общем случае не рассматривается как главный профиль работы правоохранительных структур, поэтому такое направление работы силовиков чаще всего связано с межведомственными коммуникациями.
Итак, органы финансового контроля в России могут взаимодействовать между собой.
Деятельность силовых структур в меньшей степени коррелирует с финансовым контролем, чем работа ведомств, компетенция которых установлена в указе № 1095. И потому МВД и ФСБ, как правило, в рамках выполнения контролирующих функций взаимодействуют с соответствующими профильными органами.
Так, в соответствии с п. 7 разд. II приказа Минфина России, МВД РФ, ФСБ РФ от 07.12.1999 № 89н/1033/717 контрольно-ревизионные органы могут по требованию прокурора или при издании правоохранительными структурами мотивированного постановления инициировать проверку организации любой формы собственности.
Целью данной работы является рассмотрение налоговых органов как субъектов финансового контроля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2118—1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 11. Ст. 527. (утратил силу).
2. Указ Президента РФ от 02.02.2016 № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 6. Ст. 831.
3. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ.2004. № 11. Ст. 945; Собрание законодательства РФ. 2010. № 26. Ст. 3331.
4. Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 № 783 «Об утверждении Положения о Министерстве Рос¬сийской Федерации по налогам и сборам» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 43. Ст. 4242. (утратил силу).
5. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Феде¬ральной налоговой службе» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 40. Ст. 3961.
Учебная литература
6. Ефименко Я.Ю. Налоговые органы как субъекты финансового контроля: историко-правовой анализ // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1287-1289.
7. Мирошник С.В. О соотношении контроля и надзора в деятельности федеральных органов исполнительной власти // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2012. - № 4.
8. Мирошник С.В. Страховой надзор в системе финансового контроля// Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 6.
9. Мирошник С.В. Финансовая система России и мегарегулятор: осмысление новой финансово-правовой реальности // Банковское право. - 2015. - № 3.
10. Наянова Н.О. Развитие государственного финансового контроля: актуальность и проблемы // Молодежный научный форум:Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XL студ. междунар. заочной науч.-практ.конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 11(40) [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/11(40).pdf
11. Шантрукова Н.М. Налоговый контроль в системе финансового контроля: сущность, элементы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67349
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую