Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Налоговые поступления являются главным источником доходов любого современного государства, потому что они дают возможность обеспечивать обороноспособность государства, выплату зарплаты работникам бюджетной сферы, финансирование государственных программ, поддерживать правопорядок, а так же способствует постоянному социальному и экономическому росту государства.
Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на данном этапе развития РФ разработка и создание налоговой системы, которая удовлетворяет всем требованиям, является первоочередной задачей любого государства. Важную роль в создании налоговой системы играет анализ налоговых поступлений, потому что конечный результат дат возможность провести оценку поступлений, изучить их динамику и структуру, что в свою очередь способствует установлению взаимосвязи между направлениями налоговой системы и поступлениями налогов и сборов .
В 2017 г. началась работа по совершенствованию налоговой системы РФ, которая должна быть реализована при помощи внесения изменений в налоговое законодательство в 2018 г., чтобы эти изме¬нения начали действовать с 2019 г. Эта работа должна найти отражение в изменении налоговой поли¬тики государства на среднесрочную перспективу для обеспечения стабильности налоговой системы и аргументированной дифференциации налоговой нагрузки в отраслевом разрезе. В то же время отчетные данные Федеральной налоговой службы РФ за последние годы, несмотря на сложные экономиче¬ские условия, говорят о позитивных результатах ее работы .
1.1 Структура поступлений в консолидированный и Федеральный бюджеты РФ
Структура поступлений администрируемых Федеральной Налоговой Службой РФ доходов по уровням бюджета России представлена на рисунке 1
Как видно из рисунка 1 в 2016 г. по сравнению с 2015 г. сократились поступления в Федеральный бюджет на 1,1%, а вот поступления в консолидированные бюджеты субъектов РФ, наоборот, увеличились с 50,1% в 2015 г. до 52,2% в 2016 г. За период январь-июль 2017 г. в Федеральный бюджет поступило 52,2% поступлений администрируемых ФНС России доходов, а в консолидированные бюджеты субъектов РФ – 47,8%.
В консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017 г. поступило доходов 5683,9 млрд. рублей, или на 20,1% больше, чем в январе-апреле 2016 г. (рисунок 2).
Удельный вес поступлений в федеральный бюджет в общем объеме поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-апреле 2017 г. составил 55%, что на 8 п.п. больше, чем в январе-апреле 2016 г. Структура доходов по уровням консолидированного бюджета РФ в январе-апреле 2016-2017 гг. представлена на рисунке 3.
Формирование всех доходов в январе-апреле 2017 г. на 79% обеспечено за счет поступления НДПИ – 24%, НДС – по 20%, налога на прибыль - 19%, НДФЛ – 16%. В январе-апреле 2016 г. совокупная доля данных налогов также составляла 79% (рисунок 4).
Налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017г. поступило 1078,2 млрд. рублей, или на 0,1% меньше, чем в январе-апреле 2016г.
Из общей суммы поступления в федеральный бюджет составили 202,0 млрд. рублей (19%), или на 17,7% больше, чем в январе-апреле 2016г., в консолидированные бюджеты субъектов РФ – 876,1 млрд. рублей (81%), или на 3,4% меньше, чем в январе-апреле 2016г. В январе- апреле 2016г. данное соотношение составляло 16% и 84%.
Налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017г. поступило 919,1 млрд. рублей, или на 6,6% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, в федеральный бюджет в январе-апреле 2017г. поступило 1147,8 млрд. рублей, или на 16,4% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию РФ, в федеральный бюджет в январе-апреле 2017г. поступило 50,9 млрд. рублей, или на 13,4% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Поступления по сводной группе акцизов в консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017г. составили 508,3 млрд. рублей, или на 27,5% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Целью данной работы является рассмотрение структуры налоговых поступлений в России и в странах с развитой рыночной экономикой. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Голуб Д. С. Новые тенденции в налоговой политике России // Вестник университета. – 2017. - № 3. – С. 100-104.
2. Зарипова Г.Р. Анализ динамики и структуры поступлений налога на доходы физических лиц в Российской Федерации // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. - №12-1. – С. 79-83.
3. Манасуева А.А., Аманжурова Д.М. Анализ поступлений налогов в Федеральный Бюджет Российской Федерации за 2013-2015 гг. // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(44). [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://sibac.info/archive/economy/7(44).pdf .
4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.nalog.ru/rn77/
5. Проект Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов [Электронный ресурс]. - Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс»
6. Структура доходов бюджетов [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://kaig.ru/rf/strout.pdf
7. Структура доходов местных бюджетов в России и США [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newinspire.ru/l/2/22/1046-struktura-dokhodov-mestnykh-byudzhetov-v-rossii-i-ssha.html
8. Шемелин Д. И. К вопросу о налоговых доходах государственного бюджета России // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». – 2017. - №10. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://alley-science.ru/domains_data/files/Ju17/K%20VOPROSU%20O%20NALOGOVYH%20DOHODAH%20GOSUDARSTVENNOGO%20BYuDZhETA%20ROSSII.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Налоговые поступления являются главным источником доходов любого современного государства, потому что они дают возможность обеспечивать обороноспособность государства, выплату зарплаты работникам бюджетной сферы, финансирование государственных программ, поддерживать правопорядок, а так же способствует постоянному социальному и экономическому росту государства.
Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на данном этапе развития РФ разработка и создание налоговой системы, которая удовлетворяет всем требованиям, является первоочередной задачей любого государства. Важную роль в создании налоговой системы играет анализ налоговых поступлений, потому что конечный результат дат возможность провести оценку поступлений, изучить их динамику и структуру, что в свою очередь способствует установлению взаимосвязи между направлениями налоговой системы и поступлениями налогов и сборов .
В 2017 г. началась работа по совершенствованию налоговой системы РФ, которая должна быть реализована при помощи внесения изменений в налоговое законодательство в 2018 г., чтобы эти изме¬нения начали действовать с 2019 г. Эта работа должна найти отражение в изменении налоговой поли¬тики государства на среднесрочную перспективу для обеспечения стабильности налоговой системы и аргументированной дифференциации налоговой нагрузки в отраслевом разрезе. В то же время отчетные данные Федеральной налоговой службы РФ за последние годы, несмотря на сложные экономиче¬ские условия, говорят о позитивных результатах ее работы .
1.1 Структура поступлений в консолидированный и Федеральный бюджеты РФ
Структура поступлений администрируемых Федеральной Налоговой Службой РФ доходов по уровням бюджета России представлена на рисунке 1
Как видно из рисунка 1 в 2016 г. по сравнению с 2015 г. сократились поступления в Федеральный бюджет на 1,1%, а вот поступления в консолидированные бюджеты субъектов РФ, наоборот, увеличились с 50,1% в 2015 г. до 52,2% в 2016 г. За период январь-июль 2017 г. в Федеральный бюджет поступило 52,2% поступлений администрируемых ФНС России доходов, а в консолидированные бюджеты субъектов РФ – 47,8%.
В консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017 г. поступило доходов 5683,9 млрд. рублей, или на 20,1% больше, чем в январе-апреле 2016 г. (рисунок 2).
Удельный вес поступлений в федеральный бюджет в общем объеме поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-апреле 2017 г. составил 55%, что на 8 п.п. больше, чем в январе-апреле 2016 г. Структура доходов по уровням консолидированного бюджета РФ в январе-апреле 2016-2017 гг. представлена на рисунке 3.
Формирование всех доходов в январе-апреле 2017 г. на 79% обеспечено за счет поступления НДПИ – 24%, НДС – по 20%, налога на прибыль - 19%, НДФЛ – 16%. В январе-апреле 2016 г. совокупная доля данных налогов также составляла 79% (рисунок 4).
Налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017г. поступило 1078,2 млрд. рублей, или на 0,1% меньше, чем в январе-апреле 2016г.
Из общей суммы поступления в федеральный бюджет составили 202,0 млрд. рублей (19%), или на 17,7% больше, чем в январе-апреле 2016г., в консолидированные бюджеты субъектов РФ – 876,1 млрд. рублей (81%), или на 3,4% меньше, чем в январе-апреле 2016г. В январе- апреле 2016г. данное соотношение составляло 16% и 84%.
Налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017г. поступило 919,1 млрд. рублей, или на 6,6% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, в федеральный бюджет в январе-апреле 2017г. поступило 1147,8 млрд. рублей, или на 16,4% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию РФ, в федеральный бюджет в январе-апреле 2017г. поступило 50,9 млрд. рублей, или на 13,4% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Поступления по сводной группе акцизов в консолидированный бюджет РФ в январе-апреле 2017г. составили 508,3 млрд. рублей, или на 27,5% больше, чем в январе-апреле 2016г.
Целью данной работы является рассмотрение структуры налоговых поступлений в России и в странах с развитой рыночной экономикой. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Голуб Д. С. Новые тенденции в налоговой политике России // Вестник университета. – 2017. - № 3. – С. 100-104.
2. Зарипова Г.Р. Анализ динамики и структуры поступлений налога на доходы физических лиц в Российской Федерации // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. - №12-1. – С. 79-83.
3. Манасуева А.А., Аманжурова Д.М. Анализ поступлений налогов в Федеральный Бюджет Российской Федерации за 2013-2015 гг. // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(44). [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://sibac.info/archive/economy/7(44).pdf .
4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.nalog.ru/rn77/
5. Проект Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов [Электронный ресурс]. - Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс»
6. Структура доходов бюджетов [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://kaig.ru/rf/strout.pdf
7. Структура доходов местных бюджетов в России и США [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newinspire.ru/l/2/22/1046-struktura-dokhodov-mestnykh-byudzhetov-v-rossii-i-ssha.html
8. Шемелин Д. И. К вопросу о налоговых доходах государственного бюджета России // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». – 2017. - №10. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://alley-science.ru/domains_data/files/Ju17/K%20VOPROSU%20O%20NALOGOVYH%20DOHODAH%20GOSUDARSTVENNOGO%20BYuDZhETA%20ROSSII.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую