Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сентябре 2016 года Президентом РФ было сделано заявление об освобождении от обложения налогами и от страховых платежей самозанятых лиц, чтобы оказать им помощь в скорейшем развитии законной деятельности и повышении уровня дохода. Было сказано, что нельзя сравнивать самозанятого гражданина с предпринимателем, нелегально осуществляющим реализацию товаров, работ или услуг. Отсюда появилась необходимость в принятии поправок в некоторых законах, положения которых могли бы гарантировать официальность статуса самозанятых граждан. Рассмотрим детальнее налоги для самозанятых граждан.
На сегодня ни государство, ни самозанятые не находятся в выигрышной позиции: самозанятые граждане теряют преимущества граждан, не скрывающих доходы, а государство недополучает налоги, да еще и несет затраты по соц. обязательствам перед безработными, которые на самом деле имеют заработки.
Самозанятые граждане — это особая группа предпринимателей в микробизнесе, без чьей-либо помощи зарабатывающих деньги осуществлением работ, к которым у них имеются способности, и при этом не регистрирующих официально свой бизнес и не уплачивающих налогов и обязательных взносов.
Их деятельность, чаще всего, имеет выездной характер, предполагает частую смену места работы или выполнение заказов через Интернет.
Сущность понятия самозанятых граждан
В планах правительства еще с 2013 года входило разработка понятия самозанятых граждан, вследствие чего можно было бы установить для них надлежащую налоговую нагрузку. Так, на протяжении трех последующих лет президент направлял правительству шесть обращений, в которых он настаивал на решении этого вопроса. По состоянию на июль 2017 года был принят законопроект, регулирующий самозанятость населения.
Законодательная практика показывает, что актуальное законодательство должно охватывать все население. В случае же исключений и недоработок его обязательно необходимо дополнить. Правительству стало понятно, что действующий налоговый кодекс значительно упускает из виду большую часть населения – самозанятых граждан, которым присвоили такое название для выделения их от понятия индивидуального предпринимателя.
Итак, самозанятые граждане – это категория представителей малого бизнеса, которые не проходят процедуры регистрации. Соответственно они не оплачивают налоговые отчисления и отсутствуют на учете в Федеральной налоговой службе. Как правило, эти лица самолично организовывают свой бизнес и в последующем в одиночку работают и развивают его. Так они могут получать оплату за предоставляемые услуги. Бизнес идеи с минимальными вложениями в 2017 году.
Изначально может показаться, что самозанятость полностью совпадает с определением индивидуального предпринимателя. Однако это вовсе не так, иначе бы не потребовалось создавать отдельный термин [12].
Процесс регистрации: У ИП – Необходимо пройти процедуру регистрации индивидуального предпринимателя в ФНС, оформление заявления, сбор необходимой документации и оплату государственной пошлины. У самозанятых граждан – наиболее вероятно необходимо будет приобрести специальный патент, который значительно упростит регистрацию.
Регистрация: У ИП – необходимо оплатить 800 рублей. У самозанятых граждан – заявленная стоимость 100 рублей.
У ИП – может быть выбрана одна из систем налогообложения: ОСНО, УСН, ПСН, ЕНВД. У самозанятых граждан – будет доступно только приобретение патента.
Налоговая отчетность: У ИП – может либо присутствовать, либо же отсутствовать в зависимости от выбранной системы налогообложения. У самозанятых граждан – при приобретении патента вести налоговую отчетность не требуется. Рабочие: У ИП – есть право нанимать сотрудников. У самозанятых граждан – не могут нанимать на работу.
Из вышеописанного можно сделать вывод о том, что основным отличием понятия индивидуального предпринимателя от самозанятого гражданина является невозможность нанимать сотрудников. Это связанно с тем, что деятельность этой категории осуществляется благодаря их личным усилиям.
Под данное определение подпадают граждане осуществляющие следующую деятельность:
Лица, занимающиеся репетиторством;
Цель работы – раскрыть налогообложение самозанятых граждан в России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Акимова, Н.Н., Налог на добавленную стоимость : учебное пособие / – Акимова Н.Н., Гринкевич А.М. Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. – 200 с.
5. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
6. Бабаев, Ю.А, Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов / Ю.А. Бабаев, И.П. Комиссарова, В.А. Бородин; Под ред. проф. ЮА Бабаева, проф. И.П. Комиссаровой.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 527 с.
7. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
8. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
9. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
10. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
11. Качур О.В. Налоги и налогообложение. — М.: КноРус, 2015. — 320 с.
12. Кинсбургская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые преступления по законодательству Российской Федерации: научно-практический комментарий законодательства и судебной практики // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Лермонтов Ю.М. Практический комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сентябре 2016 года Президентом РФ было сделано заявление об освобождении от обложения налогами и от страховых платежей самозанятых лиц, чтобы оказать им помощь в скорейшем развитии законной деятельности и повышении уровня дохода. Было сказано, что нельзя сравнивать самозанятого гражданина с предпринимателем, нелегально осуществляющим реализацию товаров, работ или услуг. Отсюда появилась необходимость в принятии поправок в некоторых законах, положения которых могли бы гарантировать официальность статуса самозанятых граждан. Рассмотрим детальнее налоги для самозанятых граждан.
На сегодня ни государство, ни самозанятые не находятся в выигрышной позиции: самозанятые граждане теряют преимущества граждан, не скрывающих доходы, а государство недополучает налоги, да еще и несет затраты по соц. обязательствам перед безработными, которые на самом деле имеют заработки.
Самозанятые граждане — это особая группа предпринимателей в микробизнесе, без чьей-либо помощи зарабатывающих деньги осуществлением работ, к которым у них имеются способности, и при этом не регистрирующих официально свой бизнес и не уплачивающих налогов и обязательных взносов.
Их деятельность, чаще всего, имеет выездной характер, предполагает частую смену места работы или выполнение заказов через Интернет.
Сущность понятия самозанятых граждан
В планах правительства еще с 2013 года входило разработка понятия самозанятых граждан, вследствие чего можно было бы установить для них надлежащую налоговую нагрузку. Так, на протяжении трех последующих лет президент направлял правительству шесть обращений, в которых он настаивал на решении этого вопроса. По состоянию на июль 2017 года был принят законопроект, регулирующий самозанятость населения.
Законодательная практика показывает, что актуальное законодательство должно охватывать все население. В случае же исключений и недоработок его обязательно необходимо дополнить. Правительству стало понятно, что действующий налоговый кодекс значительно упускает из виду большую часть населения – самозанятых граждан, которым присвоили такое название для выделения их от понятия индивидуального предпринимателя.
Итак, самозанятые граждане – это категория представителей малого бизнеса, которые не проходят процедуры регистрации. Соответственно они не оплачивают налоговые отчисления и отсутствуют на учете в Федеральной налоговой службе. Как правило, эти лица самолично организовывают свой бизнес и в последующем в одиночку работают и развивают его. Так они могут получать оплату за предоставляемые услуги. Бизнес идеи с минимальными вложениями в 2017 году.
Изначально может показаться, что самозанятость полностью совпадает с определением индивидуального предпринимателя. Однако это вовсе не так, иначе бы не потребовалось создавать отдельный термин [12].
Процесс регистрации: У ИП – Необходимо пройти процедуру регистрации индивидуального предпринимателя в ФНС, оформление заявления, сбор необходимой документации и оплату государственной пошлины. У самозанятых граждан – наиболее вероятно необходимо будет приобрести специальный патент, который значительно упростит регистрацию.
Регистрация: У ИП – необходимо оплатить 800 рублей. У самозанятых граждан – заявленная стоимость 100 рублей.
У ИП – может быть выбрана одна из систем налогообложения: ОСНО, УСН, ПСН, ЕНВД. У самозанятых граждан – будет доступно только приобретение патента.
Налоговая отчетность: У ИП – может либо присутствовать, либо же отсутствовать в зависимости от выбранной системы налогообложения. У самозанятых граждан – при приобретении патента вести налоговую отчетность не требуется. Рабочие: У ИП – есть право нанимать сотрудников. У самозанятых граждан – не могут нанимать на работу.
Из вышеописанного можно сделать вывод о том, что основным отличием понятия индивидуального предпринимателя от самозанятого гражданина является невозможность нанимать сотрудников. Это связанно с тем, что деятельность этой категории осуществляется благодаря их личным усилиям.
Под данное определение подпадают граждане осуществляющие следующую деятельность:
Лица, занимающиеся репетиторством;
Цель работы – раскрыть налогообложение самозанятых граждан в России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. № 148-149. 06.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.
4. Акимова, Н.Н., Налог на добавленную стоимость : учебное пособие / – Акимова Н.Н., Гринкевич А.М. Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. – 200 с.
5. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Болтинова О.В. и др. Налоговое право: учебник / под ред. проф. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2015. 376 с.
6. Бабаев, Ю.А, Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов / Ю.А. Бабаев, И.П. Комиссарова, В.А. Бородин; Под ред. проф. ЮА Бабаева, проф. И.П. Комиссаровой.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 527 с.
7. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
8. Борисов А.Н. Комментарий к ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
9. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография / под ред. С.В. Запольского. М.: КОНТРАКТ, 2013. 152 с. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
10. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право. 2015. № 5. С. 35.
11. Качур О.В. Налоги и налогообложение. — М.: КноРус, 2015. — 320 с.
12. Кинсбургская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые преступления по законодательству Российской Федерации: научно-практический комментарий законодательства и судебной практики // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Лермонтов Ю.М. Практический комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую