Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Налоговая политика представляет собой комплекс мер в области налогового регулирования, направленных на установление оптимального уровня налогового бремени в зависимости от характера поставленных в данный момент макроэкономических задач.
Принято выделять три типа налоговой политики государства.
1. Политика максимальных налогов. При этом повышение налогов тем не менее обычно не сопровождается ростом государственных доходов.
2. Политика разумных налогов. Она способствует развитию предпринимательства, обеспечивая ему благоприятный налоговый климат.
3. Налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите. При сильной экономике все указанные типы налоговой политики успешно сочетаются. Для России характерен первый тип налоговой политики в сочетании с третьим.
Налоговая стратегия государства представляет собой налоговую политику, разрабатываемую на длительный срок. Определяется она общими принципами, которых придерживается государство в области наполнения бюджетов и расходования бюджетных средств, социальной защиты населения, стимулирования развития экономики методами фискального регулирования.
Налоговая стратегия преследует следующие задачи:
• экономические – обеспечение экономического роста, ослабление цикличности производства, ликвидация диспропорций в развитии, преодоление инфляционных процессов;
• социальные – перераспределение национального дохода в интересах определенных социальных групп путем стимулирования роста прибыли и недопущения падения доходов населения;
• фискальные – повышение доходов государства;
• международные – укрепление экономических связей с другими странами, преодоление неблагоприятных условий для платежного баланса.
Налоговая тактика государства ежегодно реализуется в законе о бюджете на год и представляет собой реализацию налоговой стратегии государства в текущем периоде, основанную на тех же принципах, но на краткосрочном этапе.
Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Противоречия между тактическими действиями управленческих структур и общей стратегией налогообложения, утвержденной конституциональными правовыми актами государства, приводят к разбалансированности бюджета, сбоям в хозяйственном механизме, торможению воспроизводственных процессов и в конечном итоге – к экономическому кризису.
Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Этого требуют положения Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов.
Современная налоговая политика иностранных государств
С функциями налога непосредственно связано понятие налоговой политики, под которой понимают совокупность конкретных мероприятий, проводимых в области налогообложения.
Характеризуя налоговую политику, прежде всего следует выявить:
- субъекты налоговой политики;
- цели налоговой политики;
- инструменты и методы налоговой политики.
В формировании и реализации налоговой политики участвуют субъекты налогового суверенитета в соответствии с предоставленными им законами налоговыми полномочиями.
Важной тенденцией современного периода является все более активное участие в налоговой политике различных наднациональных институтов (органы ЕС, ГАТТ и т.п.).
Цели налоговой политики весьма подвижны и зависят как от экономической конъюнктуры, так и от расстановки социально-политических сил в обществе. При всей многовариантности приоритетов современной налоговой политики зарубежных стран следует выделить следующие важнейшие цели:
- участие государства в общественном воспроизводстве;
- регулирование экономики (стимулирование или, наоборот, ограничение хозяйственной деятельности отдельных налогоплательщиков и др.);
- поддержание социальной политики правительства по регулированию доходов;
- обеспечение поступлений в доходную часть бюджета.
Определив цели налоговой политики, выбирают методы и инструменты ее осуществления.
Использование того или иного метода непосредственно зависит от конкретных задач обложения.
Что касается используемого налогового инструментария, то он. в свою очередь, определяется целями и методами налоговой политики. В одном случае эффект требуемого воздействия может быть достигнут изменением ставки налога, в другом случае могут быть предусмотрены различные налоговые льготы — отсрочка платежа частичное освобождение от обложения и т.п.
Нередко налоговое право содержит нормы, регулирующие разнонаправленные векторы экономической политики. За примером обратимся к германскому законодательству. Налоговые законы этой страны разрешают фирмам, приобретающим нерентабельные предприятия, списывать их убытки за счет своих прибылей, что является существенной налоговой льготой крупному капиталу. Кроме того, налоговое содействие предусматривается оказывать также среднему и мелкому бизнесу. Конституция земли Гессен в п. 1 ст. 43 закрепляет: «Самостоятельные мелкие и средние предприятия в сельском хозяйстве, в сфере промыслов и в торговле должны поддерживаться законодательными и административными мерами и в частности получать защиту от излишнего налогового бремени и опасности их поглощения».
В последнее время участилась практика использования налогов в политических целях.
В работе рассматривается понятие налоговой политики, сравнение налоговой системы России и Германии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кучеров И.И. “Налоговое право России” 2012 год
2. Назаров В.Н. “Основы налогового права” 2013 год
3. Горский И.В. “Налоговая политика и экономический рост “–2013 год
4.Барулин С.В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики. М.:Финансы, 2011г.
5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25 апреля 2015 года
6. Федеральный Закон от 30,12,2011 №269-ФЗ. “Об упрощённом порядке декларирования доходов физических лиц”
7. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ о бюджетной политики в 2008-2015
8. Налоговый Кодекс РФ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Налоговая политика представляет собой комплекс мер в области налогового регулирования, направленных на установление оптимального уровня налогового бремени в зависимости от характера поставленных в данный момент макроэкономических задач.
Принято выделять три типа налоговой политики государства.
1. Политика максимальных налогов. При этом повышение налогов тем не менее обычно не сопровождается ростом государственных доходов.
2. Политика разумных налогов. Она способствует развитию предпринимательства, обеспечивая ему благоприятный налоговый климат.
3. Налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите. При сильной экономике все указанные типы налоговой политики успешно сочетаются. Для России характерен первый тип налоговой политики в сочетании с третьим.
Налоговая стратегия государства представляет собой налоговую политику, разрабатываемую на длительный срок. Определяется она общими принципами, которых придерживается государство в области наполнения бюджетов и расходования бюджетных средств, социальной защиты населения, стимулирования развития экономики методами фискального регулирования.
Налоговая стратегия преследует следующие задачи:
• экономические – обеспечение экономического роста, ослабление цикличности производства, ликвидация диспропорций в развитии, преодоление инфляционных процессов;
• социальные – перераспределение национального дохода в интересах определенных социальных групп путем стимулирования роста прибыли и недопущения падения доходов населения;
• фискальные – повышение доходов государства;
• международные – укрепление экономических связей с другими странами, преодоление неблагоприятных условий для платежного баланса.
Налоговая тактика государства ежегодно реализуется в законе о бюджете на год и представляет собой реализацию налоговой стратегии государства в текущем периоде, основанную на тех же принципах, но на краткосрочном этапе.
Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Противоречия между тактическими действиями управленческих структур и общей стратегией налогообложения, утвержденной конституциональными правовыми актами государства, приводят к разбалансированности бюджета, сбоям в хозяйственном механизме, торможению воспроизводственных процессов и в конечном итоге – к экономическому кризису.
Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Этого требуют положения Конституции РФ о разграничении полномочий федерального центра и регионов.
Современная налоговая политика иностранных государств
С функциями налога непосредственно связано понятие налоговой политики, под которой понимают совокупность конкретных мероприятий, проводимых в области налогообложения.
Характеризуя налоговую политику, прежде всего следует выявить:
- субъекты налоговой политики;
- цели налоговой политики;
- инструменты и методы налоговой политики.
В формировании и реализации налоговой политики участвуют субъекты налогового суверенитета в соответствии с предоставленными им законами налоговыми полномочиями.
Важной тенденцией современного периода является все более активное участие в налоговой политике различных наднациональных институтов (органы ЕС, ГАТТ и т.п.).
Цели налоговой политики весьма подвижны и зависят как от экономической конъюнктуры, так и от расстановки социально-политических сил в обществе. При всей многовариантности приоритетов современной налоговой политики зарубежных стран следует выделить следующие важнейшие цели:
- участие государства в общественном воспроизводстве;
- регулирование экономики (стимулирование или, наоборот, ограничение хозяйственной деятельности отдельных налогоплательщиков и др.);
- поддержание социальной политики правительства по регулированию доходов;
- обеспечение поступлений в доходную часть бюджета.
Определив цели налоговой политики, выбирают методы и инструменты ее осуществления.
Использование того или иного метода непосредственно зависит от конкретных задач обложения.
Что касается используемого налогового инструментария, то он. в свою очередь, определяется целями и методами налоговой политики. В одном случае эффект требуемого воздействия может быть достигнут изменением ставки налога, в другом случае могут быть предусмотрены различные налоговые льготы — отсрочка платежа частичное освобождение от обложения и т.п.
Нередко налоговое право содержит нормы, регулирующие разнонаправленные векторы экономической политики. За примером обратимся к германскому законодательству. Налоговые законы этой страны разрешают фирмам, приобретающим нерентабельные предприятия, списывать их убытки за счет своих прибылей, что является существенной налоговой льготой крупному капиталу. Кроме того, налоговое содействие предусматривается оказывать также среднему и мелкому бизнесу. Конституция земли Гессен в п. 1 ст. 43 закрепляет: «Самостоятельные мелкие и средние предприятия в сельском хозяйстве, в сфере промыслов и в торговле должны поддерживаться законодательными и административными мерами и в частности получать защиту от излишнего налогового бремени и опасности их поглощения».
В последнее время участилась практика использования налогов в политических целях.
В работе рассматривается понятие налоговой политики, сравнение налоговой системы России и Германии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кучеров И.И. “Налоговое право России” 2012 год
2. Назаров В.Н. “Основы налогового права” 2013 год
3. Горский И.В. “Налоговая политика и экономический рост “–2013 год
4.Барулин С.В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики. М.:Финансы, 2011г.
5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25 апреля 2015 года
6. Федеральный Закон от 30,12,2011 №269-ФЗ. “Об упрощённом порядке декларирования доходов физических лиц”
7. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ о бюджетной политики в 2008-2015
8. Налоговый Кодекс РФ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую