Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Заполним декларацию по налогу на прибыль по имеющимся данным (Приложение 6).
Контрольные вопросы
1. Порядок оформления счетов фактур, ведения книги покупок и продаж, заполнения налоговой декларации по НДС
Счет-фактура - это документ, который в равной мере важен как для продавца, так и для покупателя. Он подтверждает фактическую отгрузку товаров, оказание услуг, работ и их стоимость. При реализации товаров продавец начисляет НДС и выставляет счет-фактуру. Покупатель регистрирует документ в книге покупок, а затем вносит показатели в декларацию по НДС. Вычет налога он может заявить только в том случае, если соблюдаются все условия статьи 169 НК РФ.По общему правилу, документ составляют все плательщики НДС, если операция облагается налогом (п. 3 ст. 169 НК РФ).
От точности оформления документа зависит, сможет покупатель возместить НДС или нет (п. 2 ст. 169 НК РФ, п. 3 Правил, утв. постановлением № 1137). Статья 169 НК РФ содержит перечень обязательных реквизитов документа. Среди них: порядковый номер и дата; адрес и ИНН продавца и покупателя; название и адрес грузоотправителя и грузополучателя; номер платежки; наименование товаров, услуг или работ; единицы измерения продукции – штуки, тонны, килограммы и т.д. количество товаров, объем работ, услуг в единицах измерения; наименование валюты; стоимость отгруженных товаров; сумма акцизов по подакцизным товарам; ставка НДС; сумма налога исходя из ставки; стоимость всей поставки; страна происхождения продукции и номер таможенной декларации – для импортных товаров; код вида товаров по ТН ВЭД ЕАЭС – при отгрузке в страны Евразийского союза. Этот список исчерпывающий, реквизитов достаточно чтобы показать в бланке всю информацию по сделке. Но вместе с тем, у продавца есть право добавить новые сведения к уже существующим полям и графам. Главное - не затронуть и случайно не исключить обязательные реквизиты.
Бланки книги продаж и покупок, а также правила их заполнения определены правительством. В настоящее время применяются формы согласно приложениям № 4 и 5 к постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.
Книга предназначена для расчета налоговых вычетов по НДС (п. 1 Правил ведения книги покупок, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137). Поэтому ведение книги покупок - обязанность тех, кто эти вычеты применяет, а именно плательщиков НДС.
Книга покупок не нужна тем налогоплательщикам, которые:
- освобождены от исполнения обязанностей плательщика НДС (ст. 145, 145.1 НК РФ);
- осуществляют только операции, не облагаемые НДС согласно ст. 149 НК РФ;
- реализуют товары, работы, услуги только вне территории РФ.
В книге продаж рассчитывается НДС к уплате. Заполняется она во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога (п. 3 Правил ведения книги продаж, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137).
Ведение книги продаж обязательно:
- для плательщиков НДС, включая освобожденных от обязанностей плательщика (последним книга необходима для подтверждения права на освобождение (п. 3 и 6 ст. 145 НК РФ));
- налоговых агентов по НДС, в том числе тех, которые не являются налогоплательщиками (упрощенцев, вмененщиков).
Хранить книги продаж и покупок - как бумажные, так и электронные - следует не менее 4 лет с даты последней записи.
Такие нормы установлены п. 24 Правил ведения книги покупок и п. 22 Правил ведения книги продаж, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.
Начиная с декларации за I квартал 2015 года сведения из книги покупок и книги продаж не только испол
Отсутствует
Составить декларацию по налогу на прибыль за 2016 год.
ООО "Салют" осуществляет деятельность в Московской области. Доходы и расходы определяют по методу начисления. За I квартал 2015 г. имели место следующие показатели
Выручка от реализации работ, услуг – 1 200 000 руб. (без НДС), выручка от реализации покупных товаров 1 000 000 руб. Выручка от реализации амортизируемого имущества (компьютера) – 20 000 руб., выручка по деятельности обслуживающих производств и хозяйств – 30 000 руб. Доходы от сдачи имущества в аренду – 12 000 руб., доходы в виде процентов, полученных по договору займа, – 1 500 рублей.
Зарплата управленческого персонала – 130 000 руб.
Зарплата сотрудников, занятых в процессе производства, – 300 000 руб.
Страховые платежи с зарплаты управленческого персонала – 15 600 руб.
Страховые платежи с заработной платы сотрудников, занятых в процессе производства, – 36000 руб.
Страховые взносы в ПФР, начисленные на зарплату сотрудников, занятых в процессе производства, – 42 000 руб.
Страховые взносы в ПФР, начисленные на заработную плату управленческого персонала, – 18 200 руб.
Начисленная амортизация – 390000 руб., в том числе по торговому оборудованию – 90 000 руб., отнесенная на прямые расходы – 290 000 руб.
Услуги сторонних организаций, связанные с производственным процессом, – 23 600 руб., в том числе НДС – 3 600 руб.
Расходы на сертификацию продукции – 20 000 руб.
Стоимость покупных товаров – 800 000 руб.
Транспортные расходы – 50 000 руб.
Зарплата сотрудников, участвующих в торговой деятельности, – 200 000 руб.
Страховые платежи на заработную плату торговых работников – 24 000 руб.
Страховые взносы в ПФР, начисленные на заработную плату торговых работников, – 28 000 руб.
Компьютер продан 20 января 2016 г., его остаточная стоимость – 25 000 руб., оставшийся срок эксплуатации – 10 мес.
Расходы, понесенные обслуживающим производством, – 33 000 руб.
Материальная помощь сотрудникам – 10 000 руб.
Расходы на содержание имущества, переданного в аренду, – 8 000 руб.
Убытки прошлых лет, выявленные в 2008 г., – 1 000 руб.
ООО "Салют" в течение I квартала уплачивало авансовые платежи по налогу на прибыль, всего – 20 400 руб., в том числе:
федеральный бюджет – 5 525 руб.;
бюджет субъекта РФ – 14 875 руб.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Заполним декларацию по налогу на прибыль по имеющимся данным (Приложение 6).
Контрольные вопросы
1. Порядок оформления счетов фактур, ведения книги покупок и продаж, заполнения налоговой декларации по НДС
Счет-фактура - это документ, который в равной мере важен как для продавца, так и для покупателя. Он подтверждает фактическую отгрузку товаров, оказание услуг, работ и их стоимость. При реализации товаров продавец начисляет НДС и выставляет счет-фактуру. Покупатель регистрирует документ в книге покупок, а затем вносит показатели в декларацию по НДС. Вычет налога он может заявить только в том случае, если соблюдаются все условия статьи 169 НК РФ.По общему правилу, документ составляют все плательщики НДС, если операция облагается налогом (п. 3 ст. 169 НК РФ).
От точности оформления документа зависит, сможет покупатель возместить НДС или нет (п. 2 ст. 169 НК РФ, п. 3 Правил, утв. постановлением № 1137). Статья 169 НК РФ содержит перечень обязательных реквизитов документа. Среди них: порядковый номер и дата; адрес и ИНН продавца и покупателя; название и адрес грузоотправителя и грузополучателя; номер платежки; наименование товаров, услуг или работ; единицы измерения продукции – штуки, тонны, килограммы и т.д. количество товаров, объем работ, услуг в единицах измерения; наименование валюты; стоимость отгруженных товаров; сумма акцизов по подакцизным товарам; ставка НДС; сумма налога исходя из ставки; стоимость всей поставки; страна происхождения продукции и номер таможенной декларации – для импортных товаров; код вида товаров по ТН ВЭД ЕАЭС – при отгрузке в страны Евразийского союза. Этот список исчерпывающий, реквизитов достаточно чтобы показать в бланке всю информацию по сделке. Но вместе с тем, у продавца есть право добавить новые сведения к уже существующим полям и графам. Главное - не затронуть и случайно не исключить обязательные реквизиты.
Бланки книги продаж и покупок, а также правила их заполнения определены правительством. В настоящее время применяются формы согласно приложениям № 4 и 5 к постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.
Книга предназначена для расчета налоговых вычетов по НДС (п. 1 Правил ведения книги покупок, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137). Поэтому ведение книги покупок - обязанность тех, кто эти вычеты применяет, а именно плательщиков НДС.
Книга покупок не нужна тем налогоплательщикам, которые:
- освобождены от исполнения обязанностей плательщика НДС (ст. 145, 145.1 НК РФ);
- осуществляют только операции, не облагаемые НДС согласно ст. 149 НК РФ;
- реализуют товары, работы, услуги только вне территории РФ.
В книге продаж рассчитывается НДС к уплате. Заполняется она во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога (п. 3 Правил ведения книги продаж, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137).
Ведение книги продаж обязательно:
- для плательщиков НДС, включая освобожденных от обязанностей плательщика (последним книга необходима для подтверждения права на освобождение (п. 3 и 6 ст. 145 НК РФ));
- налоговых агентов по НДС, в том числе тех, которые не являются налогоплательщиками (упрощенцев, вмененщиков).
Хранить книги продаж и покупок - как бумажные, так и электронные - следует не менее 4 лет с даты последней записи.
Такие нормы установлены п. 24 Правил ведения книги покупок и п. 22 Правил ведения книги продаж, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.
Начиная с декларации за I квартал 2015 года сведения из книги покупок и книги продаж не только испол
Отсутствует
Составить декларацию по налогу на прибыль за 2016 год.
ООО "Салют" осуществляет деятельность в Московской области. Доходы и расходы определяют по методу начисления. За I квартал 2015 г. имели место следующие показатели
Выручка от реализации работ, услуг – 1 200 000 руб. (без НДС), выручка от реализации покупных товаров 1 000 000 руб. Выручка от реализации амортизируемого имущества (компьютера) – 20 000 руб., выручка по деятельности обслуживающих производств и хозяйств – 30 000 руб. Доходы от сдачи имущества в аренду – 12 000 руб., доходы в виде процентов, полученных по договору займа, – 1 500 рублей.
Зарплата управленческого персонала – 130 000 руб.
Зарплата сотрудников, занятых в процессе производства, – 300 000 руб.
Страховые платежи с зарплаты управленческого персонала – 15 600 руб.
Страховые платежи с заработной платы сотрудников, занятых в процессе производства, – 36000 руб.
Страховые взносы в ПФР, начисленные на зарплату сотрудников, занятых в процессе производства, – 42 000 руб.
Страховые взносы в ПФР, начисленные на заработную плату управленческого персонала, – 18 200 руб.
Начисленная амортизация – 390000 руб., в том числе по торговому оборудованию – 90 000 руб., отнесенная на прямые расходы – 290 000 руб.
Услуги сторонних организаций, связанные с производственным процессом, – 23 600 руб., в том числе НДС – 3 600 руб.
Расходы на сертификацию продукции – 20 000 руб.
Стоимость покупных товаров – 800 000 руб.
Транспортные расходы – 50 000 руб.
Зарплата сотрудников, участвующих в торговой деятельности, – 200 000 руб.
Страховые платежи на заработную плату торговых работников – 24 000 руб.
Страховые взносы в ПФР, начисленные на заработную плату торговых работников, – 28 000 руб.
Компьютер продан 20 января 2016 г., его остаточная стоимость – 25 000 руб., оставшийся срок эксплуатации – 10 мес.
Расходы, понесенные обслуживающим производством, – 33 000 руб.
Материальная помощь сотрудникам – 10 000 руб.
Расходы на содержание имущества, переданного в аренду, – 8 000 руб.
Убытки прошлых лет, выявленные в 2008 г., – 1 000 руб.
ООО "Салют" в течение I квартала уплачивало авансовые платежи по налогу на прибыль, всего – 20 400 руб., в том числе:
федеральный бюджет – 5 525 руб.;
бюджет субъекта РФ – 14 875 руб.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую