Контрольная работа по налогам выполнена верно и в срок. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Органы местного самоуправления независимо от уровня самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы. Для осуществления функций местного самоуправления, эффективной реализации своих властных полномочий, органы местного самоуправления должны полнее использовать финансовые ресурсы. С одной стороны, использование всех указанных средств обеспечивает органам местного самоуправления осуществление их компетенции в полной мере, с другой стороны обеспечивается система прямых и обратных связей при выполнении всех стоящих переел государством задач, только в больших масштабах и более сложных взаимосвязях.
В демократическом государстве одной из важнейших составных частей финансовой системы государства являются местные финансы, которые охватывают местные бюджеты, используемые для удовлетворения местных потребностей. Местные финансы являются составной частью финансовой системы России, формируя самый нижний ее уровень и их значение для всей страны в целом трудно переоценить. Экономическое и финансовое благополучие всей России зависит от благополучия каждого отдельного муниципального образования. Поэтому создание необходимых нормативных, экономических и финансовых условий для полноценного развития местных финансов послужит толчком для развития РФ и ее регионов.
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 3
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. Прокопьевск 7
2.1 Характеристика финансового отдела администрации муниципального образования г. Прокопьевск 7
2.2 Анализ результатов финансовой деятельности администрации муниципального образования г. Прокопьевск 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В Бюджетном Кодексе РФ бюджет определен как форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [2].
Исходя из экономической трактовки бюджет - это денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу распределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного для финансирования экономики, социально- культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.
По материально-вещественному воплощению - это фонд денежных средств, по плановой форме – финансовый документ, составляемый в виде баланса доходов и расходов [19, с.60].
В соответствии со ст. 28 БК РФ бюджетная система РФ основана на принципах [2]:
- единства бюджетной системы РФ;
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;
- самостоятельности бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; сбалансированности бюджета;
- результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
- прозрачности (открытости) и достоверности бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств;
Список использованной литературы
Система муниципального управления : учебник / ред. В. Б. Зотов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : КноРус, 2018. - 680 с.
Тория Р.А. К вопросу о совершенствовании программ6но-целевых методов бюджетного планирования / Р.А.Тория // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. - 2016. -№ 6 (22). -С. 77-85.
Угурчиев О. Б. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 378 с.
Халудорова А.О., Яковлева И.А. Проблемы формирования доходов местных бюджетов и пути их решения / А.О.Халудорова // Новое слово в науке: перспективы развития.- 2016. -№ 1-2 (7).- С. 314-317.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Органы местного самоуправления независимо от уровня самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы. Для осуществления функций местного самоуправления, эффективной реализации своих властных полномочий, органы местного самоуправления должны полнее использовать финансовые ресурсы. С одной стороны, использование всех указанных средств обеспечивает органам местного самоуправления осуществление их компетенции в полной мере, с другой стороны обеспечивается система прямых и обратных связей при выполнении всех стоящих переел государством задач, только в больших масштабах и более сложных взаимосвязях.
В демократическом государстве одной из важнейших составных частей финансовой системы государства являются местные финансы, которые охватывают местные бюджеты, используемые для удовлетворения местных потребностей. Местные финансы являются составной частью финансовой системы России, формируя самый нижний ее уровень и их значение для всей страны в целом трудно переоценить. Экономическое и финансовое благополучие всей России зависит от благополучия каждого отдельного муниципального образования. Поэтому создание необходимых нормативных, экономических и финансовых условий для полноценного развития местных финансов послужит толчком для развития РФ и ее регионов.
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 3
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. Прокопьевск 7
2.1 Характеристика финансового отдела администрации муниципального образования г. Прокопьевск 7
2.2 Анализ результатов финансовой деятельности администрации муниципального образования г. Прокопьевск 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В Бюджетном Кодексе РФ бюджет определен как форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [2].
Исходя из экономической трактовки бюджет - это денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу распределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного для финансирования экономики, социально- культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.
По материально-вещественному воплощению - это фонд денежных средств, по плановой форме – финансовый документ, составляемый в виде баланса доходов и расходов [19, с.60].
В соответствии со ст. 28 БК РФ бюджетная система РФ основана на принципах [2]:
- единства бюджетной системы РФ;
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;
- самостоятельности бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; сбалансированности бюджета;
- результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
- прозрачности (открытости) и достоверности бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств;
Список использованной литературы
Система муниципального управления : учебник / ред. В. Б. Зотов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : КноРус, 2018. - 680 с.
Тория Р.А. К вопросу о совершенствовании программ6но-целевых методов бюджетного планирования / Р.А.Тория // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. - 2016. -№ 6 (22). -С. 77-85.
Угурчиев О. Б. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 378 с.
Халудорова А.О., Яковлева И.А. Проблемы формирования доходов местных бюджетов и пути их решения / А.О.Халудорова // Новое слово в науке: перспективы развития.- 2016. -№ 1-2 (7).- С. 314-317.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую