Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Красота в наше время - это визитная карточка любого человека. Хорошо выглядеть стремятся все, вне зависимости от пола и возраста. Лицо и внешность являются отражением внутреннего мира человека. Придание человеку своего неповторимого стиля может подчеркнуть достоинства человека и украсить его. Поэтому посещение парикмахерских и салонов красоты получает все большее распространение.
Волосы являются украшением любого человека. Во все времена ценились длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют парикмахеры - специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.
Профессия парикмахера требует определенных качеств: аккуратности, уверенности в себе, культуры общения с людьми, любви к своей профессии. Одна из эстетических задач парикмахера направлена на то, чтобы украсить внешность, учитывая индивидуальные особенности человека, следить за требованиями и тенденциями в моде.
Парикмахерское дело относится к одной из самых больших отраслей народного хозяйства - бытовому обслуживанию населения. Социально - экономическая роль бытового обслуживания населения заключается в том, что ее развитие способствует экономии общественного труда и времени, освобождая его для физического и интеллектуального развития человека, отдыха.
Парикмахерские должны обеспечивать качественное выполнение всех видов услуг; работники парикмахерской обеспечиваются спецодеждой; на рабочих местах обязательно наличие информации о квалификации мастера, его фамилия, имя отчество; в парикмахерских должна осуществляться реализация соответствующих товаров и комфортных услуг.
Объектом исследования в данной работы является технология выполнения стрижки и окрашивания.
Предметом исследования в работе является технология выполнения женской стрижкина основе двух форм и современного окрашивания волос.
Целью написания данной работы является изучение технологии выполнения стрижки на основе двух форм с окрашиванием волос.
Задачи работы:
- изучить историю прически;
- рассмотреть современные тенденции стрижек и окрашивания;
- изучить технологию современного окрашивания волос;
- рассмотреть технологию выполнения стрижки на основе двух форм.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития парикмахерского искусства 5
1.1 История прически 5
1.2 Современные тенденции в стрижках 6
2. Выполнение стрижки на основе двух форм с современным окрашиванием волос 8
2.1 Технологический процесс окраски 8
2.2 Технология стрижки «каре с удлиненными передними прядями» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 19
1. История развития парикмахерского искусства
1.1 История прически
Истоки парикмахерского искусства уходят корнями в глубокую древность. Внимание к волосам люди проявляли с давних времен. Изображения человека, дошедшие до нас, свидетельствуют о том, что наши предки следовали в прическах зверей и птиц, цветы и травы.
Прически возникли гораздо раньше одежды. Еще в наскальных рисунках мы видим людей, которые ходили 5-6 тысячелетий назад голыми, но с уложенными прическами из длинных волос. Человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе и прически, свое представление о красоте, общий эстетический идеал, присущий каждой исторической эпохе.
Изучение истории парикмахерского искусства не только познавательное, но и полезное, поскольку некоторые приемы и идеи могут быть использованы и используются сегодня. Например, в Древнем Египте создавались парики самых разнообразных форм. Египтяне окрашивали волосы хной, украшали прически декоративными элементами. Еще во времена рабовладельческого общества появились первые профессиональные парикмахеры из рабов.[8, c.95]
В Древней Греции их называли «капамистерамы» - от названия стержня для завивки. К парикмахерским работам предъявлялись высокие требования, причесывание было церемониалом, доступным только привилегированным гражданам. Женщины-гречанки носили длинные волосы и знали несколько типов причесок. Повседневная мужская прическа состояла из коротко остриженных волос, от виска к виску недлинной бороды и усов.
Различными и сложными были прически римских патрицианок. Это и гладко причесанные волосы, разделенные на прямой пробор, и завитые длинные локоны, и «греческие» прически, и высокие прически из локонов, укрепленных на каркасе. В Древней Греции и Риме модным считались белокурые и русые волосы.
ЛИТЕРАТУРА
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.
6. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
7. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.
8. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.
9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
10. Мазур, И.И. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов / И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2005.
11. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
12. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2011. - 717 c.
13. Никифоров, А.Д. Управление качеством: учебное пособие для вузов / А.Д. Никифоров. - М.: Дрофа, 2004. - 720 c.
14. Окрепилов, В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998. - 295 c.
15. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
16. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2012. - 336 c.
17. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
18. Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 170 c.
19. Сопина, З.Е. Управление качеством сестринской помощи: Учебное пособие / З.Е. Сопина, И.А. Фомушкина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 176 c.
20. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Красота в наше время - это визитная карточка любого человека. Хорошо выглядеть стремятся все, вне зависимости от пола и возраста. Лицо и внешность являются отражением внутреннего мира человека. Придание человеку своего неповторимого стиля может подчеркнуть достоинства человека и украсить его. Поэтому посещение парикмахерских и салонов красоты получает все большее распространение.
Волосы являются украшением любого человека. Во все времена ценились длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют парикмахеры - специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.
Профессия парикмахера требует определенных качеств: аккуратности, уверенности в себе, культуры общения с людьми, любви к своей профессии. Одна из эстетических задач парикмахера направлена на то, чтобы украсить внешность, учитывая индивидуальные особенности человека, следить за требованиями и тенденциями в моде.
Парикмахерское дело относится к одной из самых больших отраслей народного хозяйства - бытовому обслуживанию населения. Социально - экономическая роль бытового обслуживания населения заключается в том, что ее развитие способствует экономии общественного труда и времени, освобождая его для физического и интеллектуального развития человека, отдыха.
Парикмахерские должны обеспечивать качественное выполнение всех видов услуг; работники парикмахерской обеспечиваются спецодеждой; на рабочих местах обязательно наличие информации о квалификации мастера, его фамилия, имя отчество; в парикмахерских должна осуществляться реализация соответствующих товаров и комфортных услуг.
Объектом исследования в данной работы является технология выполнения стрижки и окрашивания.
Предметом исследования в работе является технология выполнения женской стрижкина основе двух форм и современного окрашивания волос.
Целью написания данной работы является изучение технологии выполнения стрижки на основе двух форм с окрашиванием волос.
Задачи работы:
- изучить историю прически;
- рассмотреть современные тенденции стрижек и окрашивания;
- изучить технологию современного окрашивания волос;
- рассмотреть технологию выполнения стрижки на основе двух форм.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития парикмахерского искусства 5
1.1 История прически 5
1.2 Современные тенденции в стрижках 6
2. Выполнение стрижки на основе двух форм с современным окрашиванием волос 8
2.1 Технологический процесс окраски 8
2.2 Технология стрижки «каре с удлиненными передними прядями» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 19
1. История развития парикмахерского искусства
1.1 История прически
Истоки парикмахерского искусства уходят корнями в глубокую древность. Внимание к волосам люди проявляли с давних времен. Изображения человека, дошедшие до нас, свидетельствуют о том, что наши предки следовали в прическах зверей и птиц, цветы и травы.
Прически возникли гораздо раньше одежды. Еще в наскальных рисунках мы видим людей, которые ходили 5-6 тысячелетий назад голыми, но с уложенными прическами из длинных волос. Человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе и прически, свое представление о красоте, общий эстетический идеал, присущий каждой исторической эпохе.
Изучение истории парикмахерского искусства не только познавательное, но и полезное, поскольку некоторые приемы и идеи могут быть использованы и используются сегодня. Например, в Древнем Египте создавались парики самых разнообразных форм. Египтяне окрашивали волосы хной, украшали прически декоративными элементами. Еще во времена рабовладельческого общества появились первые профессиональные парикмахеры из рабов.[8, c.95]
В Древней Греции их называли «капамистерамы» - от названия стержня для завивки. К парикмахерским работам предъявлялись высокие требования, причесывание было церемониалом, доступным только привилегированным гражданам. Женщины-гречанки носили длинные волосы и знали несколько типов причесок. Повседневная мужская прическа состояла из коротко остриженных волос, от виска к виску недлинной бороды и усов.
Различными и сложными были прически римских патрицианок. Это и гладко причесанные волосы, разделенные на прямой пробор, и завитые длинные локоны, и «греческие» прически, и высокие прически из локонов, укрепленных на каркасе. В Древней Греции и Риме модным считались белокурые и русые волосы.
ЛИТЕРАТУРА
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.
6. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.
7. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.
8. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.
9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
10. Мазур, И.И. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов / И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2005.
11. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c.
12. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. - М.: Студент, 2011. - 717 c.
13. Никифоров, А.Д. Управление качеством: учебное пособие для вузов / А.Д. Никифоров. - М.: Дрофа, 2004. - 720 c.
14. Окрепилов, В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998. - 295 c.
15. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
16. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2012. - 336 c.
17. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
18. Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 170 c.
19. Сопина, З.Е. Управление качеством сестринской помощи: Учебное пособие / З.Е. Сопина, И.А. Фомушкина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 176 c.
20. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49928 Контрольных работ — поможем найти подходящую