спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении столетий ислам играл значительную роль в формировании культуры многих национальных общностей. Основные мусульманские принципы регламентируют практически всю жизнь верующих: от мельчайших деталей вплоть до самых глобальных категорий, таких как социальная деятельность, образ жизни, обряды и праздники, традиции, отношения между людьми и т. д. Элементы этнической психологии многих народов, определяющие их повседневный житейский быт, ценностные ориентации, складывались под влиянием ислама.
Для любого религиозного человека помимо практической стороны его веры (например, молитва, паломничество и т. п.) важной частью является духовная, внутренняя сторона (т. е. его ощущения, переживания, мысли и т. п.). Во всех философских системах и религиях можно найти подобие духовного ощущения и внутреннего состояния, называемого «мистический опыт».
Введение 3
1. Появление и развитие суфизма в исламе 5
2. Особенности суфизма в исламе 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
Тема: Суфизм в исламе
Дисциплина: История мировых религий
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Абдулаева И.А. Суфизм как мистико-философское учение в исламе (на примере религиозной культуры Дагестана) // Вестник МНЭПУ. 2015. Т. 7. С. 328-335.
2. Абдуносирова Х.Э. Суфизм: мистико-аскетическое направление в исламе //Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2014. № 2 (35). С. 53-56.
3. Алиева А.Т. Место и роль суфизма в духовно-культурной истории ислама// В сборнике: Ислам и исламоведение в современной России Сборник докладов Всероссийского исламоведческого форума. Махачкала, 2019. С. 164-169.
4. Карамхудоев Ш.Х. Влияние суфизма на мусульманскую культуру// Вестник Таджикского национального университета. 2019. № 4. С. 111-116.
5. Маматов М.А. Суфизм - гуманистическое течение в исламе// Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. № 2 (6). С. 11-18.
6. Течиев И.И. Этические основы суфизма как аскетического течения в исламе// Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2016. Т. 2 (68). № 3. С. 118-125.
7. Туфик С. Суфизм в исламе (Накшубандийский тарикат)// Аналитика культурологии. 2007. № 3 (9). С. 231-235.
8. Хисматулин А. А. Суфизм. СПб.: «Азбука-классика»; «Петербургское востоковедение», 2008. 192 с.
9. Эскарханов Г.Л. Суфизм как мистико-философское учение в исламе// Исламоведение. 2011. № 2 (8). С. 72-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении столетий ислам играл значительную роль в формировании культуры многих национальных общностей. Основные мусульманские принципы регламентируют практически всю жизнь верующих: от мельчайших деталей вплоть до самых глобальных категорий, таких как социальная деятельность, образ жизни, обряды и праздники, традиции, отношения между людьми и т. д. Элементы этнической психологии многих народов, определяющие их повседневный житейский быт, ценностные ориентации, складывались под влиянием ислама.
Для любого религиозного человека помимо практической стороны его веры (например, молитва, паломничество и т. п.) важной частью является духовная, внутренняя сторона (т. е. его ощущения, переживания, мысли и т. п.). Во всех философских системах и религиях можно найти подобие духовного ощущения и внутреннего состояния, называемого «мистический опыт».
Введение 3
1. Появление и развитие суфизма в исламе 5
2. Особенности суфизма в исламе 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
Тема: Суфизм в исламе
Дисциплина: История мировых религий
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Абдулаева И.А. Суфизм как мистико-философское учение в исламе (на примере религиозной культуры Дагестана) // Вестник МНЭПУ. 2015. Т. 7. С. 328-335.
2. Абдуносирова Х.Э. Суфизм: мистико-аскетическое направление в исламе //Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2014. № 2 (35). С. 53-56.
3. Алиева А.Т. Место и роль суфизма в духовно-культурной истории ислама// В сборнике: Ислам и исламоведение в современной России Сборник докладов Всероссийского исламоведческого форума. Махачкала, 2019. С. 164-169.
4. Карамхудоев Ш.Х. Влияние суфизма на мусульманскую культуру// Вестник Таджикского национального университета. 2019. № 4. С. 111-116.
5. Маматов М.А. Суфизм - гуманистическое течение в исламе// Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. № 2 (6). С. 11-18.
6. Течиев И.И. Этические основы суфизма как аскетического течения в исламе// Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2016. Т. 2 (68). № 3. С. 118-125.
7. Туфик С. Суфизм в исламе (Накшубандийский тарикат)// Аналитика культурологии. 2007. № 3 (9). С. 231-235.
8. Хисматулин А. А. Суфизм. СПб.: «Азбука-классика»; «Петербургское востоковедение», 2008. 192 с.
9. Эскарханов Г.Л. Суфизм как мистико-философское учение в исламе// Исламоведение. 2011. № 2 (8). С. 72-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую